Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: Выявление перспективных сегментов рынка. Оценить перспективы организации импорта в Россию безалкогольных напитков из тропических фруктов.
География исследования: Россия
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
1. Объем и динамика импорта безалкогольных напитков из тропических фруктов 1.1. Структура импорта: 1.1.1. по странам производителям в натуральном выражении 1.1.2. по странам производителям в стоимостном выражении 1.1.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении 1.1.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении 1.1.5. по получателям в натуральном выражении 1.1.6. по получателям в стоимостном выражении 1.1.7. по регионам получения 1.1.8. по товарным группам в натуральном выражении 1.1.9. по торговым маркам 2. Объем и динамика экспорта безалкогольных напитков из тропических фруктов 2.1. Объем экспорта безалкогольных напитков из тропических фруктов. 2.2. Динамика экспорта безалкогольных напитков из тропических фруктов. 3. Баланс экспорта/импорта. 4. Выводы. Перспективы увеличения импорта безалкогольных напитков из тропических фруктов в России
Гистограмма 40. Средний объем потребления питьевой воды в неделю по
сезонам, в%
Гистограмма 41. Средний объем потребления минеральной воды в неделю, в%
Гистограмма 42. Средний объем потребления минеральной воды в неделю по
сезонам, в%
Гистограмма 43. Средний объем потребления воды респондентами, не
делающими различий между питьевой и минеральной водами, в неделю, в%
Гистограмма 44. Средний объем потребления воды респондентами, не
делающими различий между питьевой и минеральной водами, в неделю по
сезонам, в%
Гистограмма 45. Срок пользования услугой по доставке воды в офис, в%
Гистограмма 46. Какого типа потребляют респонденты (в% от числа опрошенных)
Гистограмма 47. Частота заказа воды в офис
Гистограмма 48. Дополнительные услуги, к которым прибегают компании, в%
Гистограмма 49. Заинтересованность компаний в дополнительных услугах, в%
Гистограмма 50. Барьеры для использования услуг по доставке воды в офис, в%
Гистограмма 51. Источники информации, из которых заказчики узнали о
поставщиках (в% от числа респондентов)
Гистограмма 52. Доли марок на рынке бутилированной воды, доставляемой в
офисы, в%
Гистограмма 53. Возраст потребителя в сегменте «домашней» питьевой и
минеральной воды
Гистограмма 54. Наиболее часто приобретаемые емкости бутилированной воды в
зависимости от пола, в%
Гис…
RESERCH METHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS AND TABLES
1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA 1.1. Population of Russia Dynamics of population The largest cities Social standards of living Economic activity 1.2. Economic situation Dynamics of economic development Stability of the state budget 1.3. Position of Russia in the world Share of RF in the population of the world 2. SUBJECT OF RESEARCH 2.1. Characteristics of products 2.2. Classification Classification by All-Russian Classifier of Types of Economic Activity, Products and Services Classification by Commodity Nomenclature for Foreign Economic Activities Classification by the method raw materials processed 3. WORLD MARKET OF JUICES AND NECTARS 3.1. Volumes of the market of juice products by countries worldwide 3.2. Juices consumption by countries worldwide 3.3. Preferences by juices tastes 3.4. Market of orange juice 3.5. World market of apple juice 4. VOLUME OF RUSSIAN MARKET OF JUICES AND NECTARS 4.1.Dynamics of market volume 4.2. Import share on the market 4.3. Consumption of fruit juices and nectars in Russia 5. SEGMENTATION OF THE MARKET OF JUICES AND NECTARS 5.1. B…
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования
Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка энергетических напитков. Задачи исследования
1. Определить основные показатели рынка энергетических напитков в России:
• Объём рынка;
• Темпы роста;
• Тенденции и перспективы развития.
2. Проанализировать исследования о потребительских предпочтениях и характеристике потребителей.
3. Выявить классификацию энергетических напитков в России и описать её.
4. Определить объём экспорта и импорта алкогольных и безалкогольных энергетических напитков в 2009-2011 гг. по следующим параметрам:
• По странам происхождения/назначения;
• По товарным маркам.
5. Определить полный круг производителей и импортеров энергетических напитков в России и охарактеризовать их.
6. Описать правовое регулирование рынка энергетических напитков.
7. Выявить круг новых товарных марок на рынке безалкогольных энергетических напитков.
8. Описать конкурентную среду на рынке энергетических напитков в России и охарактеризоватьсуществующий ассортимент по следующим критериям:
• внешний вид продукта;
• дата выхода продукта на российский рынок;
• информация о производителе;
• классификация продукта. Объект исследования
Рынок…
Аннотация За 2008-2012 гг предложение прохладительных напитков на российском рынке увеличилось на 25,2%. Наибольший вклад в предложение вносит внутреннее производство. В рассматриваемом периоде доля производства продукции в структуре предложения составляла в среднем 86,4%. За аналогичный период доля импортных поставок прохладительных напитков в страну составляла в среднем 1,2%. Основным видом прохладительных напитков, ввозимым в Россию, являются лимонады и колы. В 2008-2012 гг их средняя доля в объёме импорта составляла порядка 79,1%. Преобладание этой категории прохладительных напитков над прочими объясняется популярностью и известностью лимонадов и кол среди покупателей. Такие виды прохладительных напитков, как холодные чаи и молочные напитки во многих регионах России всё ещё малоизвестны и не пользуются большим спросом. Прохладительные напитки на российском рынке почти полностью реализуются через внутреннюю торговлю. В 2008-2012 гг доля экспорта составляла меньше 1% от спроса. По оценкам BusinesStat, в ближайшие пять лет структура спроса не изменится. «Анализ рынка прохладительных напитков в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Экон…
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩИХ СТАНКОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩИХ СТАНКОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ЭКСПЛУАТАЦИЯ МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩИХ СТАНКОВ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации ПРОДАЖИ МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩИХ СТАНКОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена Соотношение средней цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩИХ СТАНКОВ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩИХ СТАНКОВ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩИХ СТАНКОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции в отрасль Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руковод…