Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящий отчет представляет собой полноценное маркетинговое исследование объемов продаж на российском рынке йогуртов с фруктовыми наполнителями частных марок (Private Label) в тоннах. Период исследования – 2010-2012 гг.
Объект и предмет исследования Объектом исследования являются йогурты с фруктовыми наполнителями частных марок как питьевые, так и ложковые. Предметом исследования являются объемы продаж обозначенных йогуртов.
Цели и задачи исследования Цель исследования: Определение объема продаж йогуртов с фруктовыми наполнителями частных марок. Задачи исследования: - объем продаж йогуртов в России с динамикой по годам; - оценка объема рынка йогуртов с фруктовыми наполнителями частных марок; - оценка объема каждой марки с динамикой по годам; - оценка объемов продаж йогуртов частых марок с разрезе питьевые/ложковые.
Содержание 1. Методологические комментарии к исследованию 4 2. Объемы продаж (в тоннах) йогуртов с фруктовыми наполнителями частных марок (Private Label) 6
1. Макроэкономические показатели, влияющие на рынок молока и молочных продуктов Краснодарском крае 4 1.1. Общеэкономическая ситуация 4 1.2. Динамика валового внутреннего продукта 5 1.3. Уровень инфляции 6 1.4. Уровень доходов населения 7 1.5. Инвестиции в молочную отрасль в Краснодарском крае 9 2. Обзор рынка молока и молочных продуктов в Краснодарском крае 10 2.1. Общая характеристика рынка молока и молочных продуктов 10 2.2. Объем рынка молока и молочных продуктов 11 2.3. Емкость рынка молока и молочных продуктов 11 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 12 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок молока и молочных продуктов 13 3. Структура рынка молока и молочных продуктов в Краснодарском крае 15 3.1. Структура рынка по товарным позициям и наиболее перспективные сегменты 13 3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 17 3.3. Структура рынка по отраслям потребления 19 4. Производство молока и молочных продуктов в Краснодарском крае 20 4.1. Объем и динамика производства молока и молочной продукции 20 4.2. Сегментация производства (по видам продукции) 21 4.3. Анализ жизненного цикла товара 22 5. Внешнеторговые поставки молока…
В отчете представлена информация за 2013-2014 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке чая в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: В 2014г. по сравнению с 2013г. объем производства кефира, кефирной продукции в РФ … на …%, или на …. т в натуральном выражении. Общий объем производства кисломолочной продукции …. – на …%, или на … т в натуральном выражении. При этом по отдельным кисломолочным продуктам производство в РФ в 2014г. характеризуется …. Среди регионов-производителей кефира лидирующая позиция также отмечена в … ФО, тем не менее объем производства кефира в данном регионе в 2014г. … на …%. Второе место занимает …. ФО, в 2014г. отмечено … объема производства на ….%. Оборот внешней торговли кефиром, кефирными продуктами в 2013г. в натуральном выражении составил ….тонн, в стоимостном выражении – ….USD. В структуре внешней торговли в натуральном выражении доминировал ….. - ….%, в…
Восьмая обновленная версия маркетингового исследования рынка молока и молочной продукции содержит комплексный анализ мирового и российского рынка молока и молочной продукции (динамика за 8 лет, итоги 2015 г. и прогноз до 2023 г.) в разрезе основных его сегментов.
В отчете представлены данные по объему и структуре мирового рынка молока и молочной продукции, динамике и географии мирового импорта и экспорта, прогноз развития мирового молочного рынка до 2023 г. В исследовании учтены данные по объемам торговли в рамках Таможенного союза.
В исследовании рассматривается производство молочной продукции, сырьевая база молочной отрасли Российской Федерации, профили крупнейших производителей на рынке молочной продукции, анализ экспорта и импорта основных видов продукции. Помимо этого, подробно анализируются цены на молочную продукцию и уровень потребления различных видов молока, исследуются потребительские предпочтения.
Исследование рынка молока и молочной продукции содержит прогноз развития молочной отрасли России на 2016-2018 гг. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Рассмотреть мировой рынок молочной продукции:
oМировое производство;
oМировое потребление;
oМировые цены;
oМировой экспорт;
oМировой импорт;
oПредоставить прогноз развития мирового рынка молочной продукции до 2023 г. Оценить сырьевую базу молочн…
Оглавление Резюме: портрет / профиль / рынка 4 1. Общеэкономическое состояние рынка 6 1.1. Общее состояние рынка, его размеры, темпы роста 6 1.1.1. Динамика производства сыра в России по федеральным округам 6 1.1.2. Динамика производства сыра в России по видам сырной продукции 10 1.1.3. Динамика и структура производства фасованного сыра в России по видам сырной продукции 20 1.1.4. Динамика объема и емкости рынка фасованного сыра в России 24 1.1.5. Динамика импорта и экспорта фасованного сыра в России 28 1.2. Особенности спроса и потребления фасованного сыра 32 1.3. Средние цены 37 1.4. Классификация, свойства продукции и сегментация рынка. 42 1.5. Существующие проблемы на отраслевом рынке, а также входные барьеры и риски 45 Проблемы рынка сыра 45 Барьеры 48 Риски 50 1.6. Факторы, оказывающие существенное влияние на состояние и развитие рынка 53 1.6.1 Состояние молочной отрасли 53 1.6.2 Вступление России в ВТО 55 1.6.3. Роль государства на исследуемом рынке 56 1.7. Ведущие российские и зарубежные участники рынка 59 1.8. Действующие гильдии, ассоциации, объединения. 62 1.9. Ключевые события рынка фасованных сыров за последний год 68 1.10. Экспертные оценки и мнения уча…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ◦ Описание концепции, перечень предлагаемых услуг ◦ Особенности организации проекта ◦ Информация об участниках проекта ◦ Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ◦ Обзор рынка частных медицинских учреждений ◦ Основные тенденции на рынке ◦ Прогноз развития рынка ◦ Анализ потребителей ▪ Сегментация потребителей ▪ Сезонность спроса ◦ Обзор потенциальных конкурентов 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ◦ План по персоналу ◦ Источники, формы и условия финансирования ◦ График работ 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА ◦ Юридический аспект ◦ Экологический аспект ◦ Социальный аспект ◦ Государственное регулирование 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ◦ Исходные данные и допущения ◦ Номенклатура и цены ◦ Инвестиционные издержки ◦ Потребность в первоначальных оборотных средствах ◦ Налоговые отчисления ◦ Операционные издержки (постоянные и переменные) ◦ Расчет себестоимости ◦ План продаж ◦ Расчет выручки ◦ Прогноз прибылей и убытков ◦ Прог…