Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Актуальность исследования заключается в том, что в последнее время возрастает популярность строительства яхт-клубов с развитой инфраструктурой и зачастую не существует точной картины состояния рынка на данный момент. В настоящее время предложение на рынке яхт-клубов достаточно разнородно. И для формирования конкурентного проекта, необходимо обладать полной информацией о конкурентах, спектре их услуг, ценообразовании и доходности проектов. В свою очередь, данное исследование в полной мере отражает состояние рынка яхт-клубов в пределах Москвы и Московской области на 2 кв. 2008 года.
Предметом исследования является рынок яхт-клубов г. Москвы и Московской области.
Объект настоящего исследования представляет собой совокупность следующих взаимосвязанных составляющих:
• яхт-клубы, расположенные в Московской области;
• планируемые к возведению и анонсированные проекты яхт-клубов Подмосковья.
Исследование носит практический характер и ставит своей целью – определение ситуации, сложившейся на рынке яхт-клубов Подмосковья, выявление перспектив и основных направлений развития рынка. Для реализации поставленной цели были выполнены следующие задачи:
1. Проведен анализ рынка яхт-клубов;
2. Описаны существующие и планируемые проекты;
3. Проанализирована стоимость предоставляемых услуг;
4. Проведен анализ рынка услуг по продаже и обслуживанию маломерных судов;
5. Оценен спрос на рынке в формате экспертного мнения.
При проведении настоящего исследования использовались различные методы. В частности для сбора первичной информации проводились кабинетные исследования.
В ходе кабинетных исследований проводился сбор первичной информации, необходимой для анализа предложения рынка. В качестве источников использованы: базы данных объектов инфраструктуры компании Vesco, материалы ранее реализуемых исследований смежной тематики (для целей настоящего исследования данные этих отчетов обновлены), печатные СМИ, Интернет ресурсы, аналитические статьи и обзоры о рынке рекреационных и спортивно-развлекательных услуг. Также в ходе кабинетных исследований был проведен телефонный опрос (мониторинг) яхт-клубов с целью уточнения и дополнения информации, полученной из открытых источников.
В части опроса экспертов осуществлялись интервью с представителями компаний, работающих на рынке яхтинга Москвы и Подмосковья, с последующей обработкой и обобщением их мнений.
Данное исследование может быть интересным и полезным компаниям, занимающимся строительством элитной недвижимости, организацией инфраструктуры и необходимых коммуникаций, а также юридическим лицам, оказывающим посреднические услуги в проведении различного рода мероприятий, продаже яхт.
Введение
Объект исследования
Задачи исследования
Методология исследования
I. Общая характеристика рынка
1.1 Характеристика водных ресурсов Московской области
1.2 История развития яхтинга в России и Московской области
1.3 Классификация парусных яхт (парусных-моторных)
1.4 Классификация моторных яхт
1.5 Ориентировочная стоимость яхт
1.6 Характеристика комплекса услуг предоставляемых яхт-клубами
1.7 Соревнования и регаты Подмосковья.
1.8 Законодательные и нормативные акты, регулирующие отношения в области водных объектов.
II. Анализ рынка яхт-клубов Москвы и Московской области
2.1 Структура предложения яхт-клубов Подмосковья по расположению
2.2 Анализ существующих яхт-клубов Подмосковья. Описание объектов и предоставляемых ими услуг
2.3 Особенности конкуренции и потребительского поведения на рынке услуг по продаже и обслуживанию маломерных прогулочных и спортивных судов
2.4 Планируемые проекты яхт-клубов Подмосковья
III. Анализ спроса в формате экспертного мнения
IV. Основные выводы и перспективы развития яхтинга в Московской области
Диаграмма 1. Распределение яхт-клубов по направлениям
Диаграмма 2. Распределение яхт-клубов по водоемам
Таблица 1. Средняя стоимость яхт
Таблица 2. Список яхт-клубов Московской области
Таблица 3. Список владельцев яхт-клубов
Таблица 4. Стоимость членства в яхт-клубах в 2008 году
Таблица 5. Стоимость стоянки на пирсе в яхт-клубах в 2008 году
Таблица 6. Доходы от хранения яхт в эллингах
Таблица 7. Стоимость спуска-подъема яхты в зависимости от метража плавсредства в 2008 году
Таблица 8. Доходность от мойки судов
Таблица 9. Стоимость проживания в яхт-клубах в 2008 году
Таблица 10. Заполняемость мотелей в зависимости от сезонности
Таблица 11. Стоимость проката техники в 2008 году
Таблица 12. Стоимость среднего счета в ресторане в 2008 году
Таблица 13. Распределение вложений средств россиян в моторные яхты на конец 2006 года
Иллюстрация 1. Расположение яхт-клубов на карте
Иллюстрация 2. Расположение яхт-клубов на карте
Формат базы: Excel-таблица:
1. название компании
· контакты (телефон, расположение производства)
· объём выручки
· вид деятельности № Компания Контакты Объём выручки Вид деятельности 1 2 3 ...
В 2011-2015 гг производство троллейбусов в России снизилось более чем в 3,5 раза: с 236 шт до 66 шт. В 2011-2013 гг показатель демонстрировал рост. В кризисные 2014 и 2015 гг объем производства снизился на 68,8% и 59,8% к уровням предшествующих лет соответственно, что связано с сокращением закупок электротранспорта по всей России. В ближайшие годы российское производство троллейбусов имеет хорошие предпосылки для роста. Во-первых, ожидается увеличение внутреннего спроса: на 2015-2019 гг запланировано полное обновление троллейбусного парка в Крыму и, сверх того, увеличение его на 64%. Гарантией выполнения этих планов служит утвержденная Правительством РФ программа некоммерческого лизинга городского пассажирского транспорта на территории Крымского федерального округа. Во-вторых, растет востребованность российских троллейбусов за рубежом. Так, имеются подписанные соглашения, согласно которым ведущий российский производитель троллейбусов, ЗАО «Тролза», в 2016 г обязуется поставить 23 троллейбуса в г. Бишкек (Киргизия) и 12 троллейбусов – в г. Росарио (Аргентина). Современные условия жесткой конкуренции за заказы неминуемо будут способствовать развитию производства троллейбусов в России, кооперации и инновациям. У отечественных производителей появляется хороший шанс …
СОДЕРЖАНИЕ 2 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 6 ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ ПАРКИНГОВ И АВТОСТОЯНОК 8 ГЛАВА 2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПАРКИНГОВ И АВТОСТОЯНОВ 11 2.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ 11 2.2. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА 12 2.2.1. Географическая структура по федеральным округам 12 2.2.2. Географическая структура по регионам 13 2.3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 14 2.3.1. Основные игроки на рынке 14 2.3.2. Доли рынка крупнейших паркингов и автостоянок (на российском рынке) 17 ГЛАВА 3. МОСКОВСКИЙ РЫНОК ПАРКИНГОВ И АВТОСТОЯНОК 19 3.1. КОЛИЧЕСТВО ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ (ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО, ОЦЕНКА ДЕФИЦИТА) 19 3.2. ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ МАШИНО-МЕСТАМИ 19 3.3. НОРМАТИВЫ СТРОИТЕЛЬСТВА ПАРКИНГОВ 21 3.3.1. Нормативы количества парковочных мест для жилых объектов 21 3.3.2. Нормативы количества парковочных мест для коммерческой недвижимости 22 3.3.3. Нормативы габаритов парковочных мест в паркингах 23 3.4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПАРКИНГОВ 25 3.5. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 26 3.5.1. Основные игроки на рынке 26 3.5.2. Доли рынка крупнейших паркингов и автостоянок (на московском рынке) 27 ГЛАВА 4. РЫНОК ПАРКИНГОВ И АВТОСТОЯНОК САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 29 4.1. ОСНОВН…
«По данным Всемирной организации здравоохранения, ДТП – основная причина смерти людей в возрасте от ХХ до ХХ лет. Ежегодно в мире в среднем гибнут в ДТП ХХ человек на каждые 100 тыс. населения , а российский показатель смертности на дорогах приравнивается ко всемирному – также ХХ чел. на 100 тыс. населения. Меньше всего людей погибает на дорогах в Европе, преимущественно в северной части, странах Океании и экономически развитых странах Азии.
Согласно мировому опыту и проведенным исследованиям в европейских странах на тёмное время суток приходится до ХХ% ДТП со смертельным исходом или тяжёлыми последствиями при существенно меньшей интенсивности движения (около ХХ-ХХ% трафика). Большая доля аварий в ночное время происходят на неосвещенных участках дорог.
Вероятность погибнуть или получить серьезные травмы в ДТП в России существенно выше, чем в любой развитой и в большинстве развивающихся стран мира. По уровню безопасности на дорогах Россия отстает от лучших стандартов в ХХ–ХХ раз. И смертность на дорогах России в ХХ-ХХ раза выше, чем в развитых странах. Одним их важнейших факторов, влияющих на безопасность движения на дорогах, является их освещённость в ночное время. Согласно статистическим данным каждая шестая авария происходит на неосвещенном пешеходном пе…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка розничной торговли мотоциклетной техники и одежды
3.2. Основные производители и оптовые поставщики
3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.4. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ