Маркетинговое исследование и анализ рынка аттракционов и развлекательного оборудование для парков и развлекательных центров (2011-2012 гг.) (артикул: 11081 29466)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка аттракционов и развлекательного оборудование для парков и развлекательных центров: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка аттракционов и развлекательного оборудование для парков и развлекательных центров 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт аттракционов и развлекательного оборудование для парков и развлекательных центров 2.5.1. Сегментация импорта аттракционов и развлекательного оборудование для парков и развлекательных центров в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта аттракционов и развлекательного оборудование для парков и развлекательных центров в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта аттракционов и развлекательного оборудование для парков и развлекательных центров в разрезе производителей 2.6. Экспорт аттракционов и развлекательного оборудование для парков и развлекательных центров 2.6.1. Сегментация экспорта аттракционов и развлекательного оборудование для парков и развлекательных центров в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта аттракционов и развлекательного оборудование для парков и развлекательных центров в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке аттракционов и развлекательного оборудование для парков и развлекательных центров 2.7.1. Сегментация отечественного производства аттракционов и развлекательного оборудование для парков и развлекательных центров в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства аттракционов и развлекательного оборудование для парков и развлекательных центров в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений в УФО за 2012 гг. Объектом исследования является профессиональное музыкальное, световое, концертное оборудование. Цель исследования: получение актуальной аналитической информации по рынку профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений:
• Проанализировать основные характеристики рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений;
• Определить объем и емкость рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений;
По данным компании MegaRеsearch, ежегодный рост рынка музыкальных инструментов в России составляет 20-30%. Это позитивная тенденция. В США средний показатель годового роста, по данным Retailer Owner Institute, составляет 5%.
Эксперты отмечают, что кризис существенно затормозил развитие рынка, однако не заморозил его. По мнению руководителя направления маркетинга гитар и ударных компании "Ямаха мюзик" Петра Симченко, кризис убрал с рынка небольших игроков, но также освежил рынок: "Покупатели стали более требовательными, они стали подбирать более качественные инструменты". Одна из особенностей рынка - се…
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общая экономическая ситуация
Динамика валового внутреннего продукта
Уровень инфляции
Уровень доходов населения
Розничная торговля
Некоторые показатели развития г. Москвы
Законодательная база Москвы по торговой недвижимости
Общественные организации на рынке торгово-развлекательных центров
Описание смежных Рынков
Рынок офисной недвижимости
Рынок складских помещений
Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции
Определение продукции
Cегментация торговых комплексов
Классификация ТЦ Urban Land Institute (ULI)
Основные количественные характеристики Рынка
Объем, емкость, темпы роста Рынка
Предложение на Рынке
Спрос на Рынке
Перспективы развития
Арендаторы ТРЦ. Основные принципы ценообразования
Арендаторы
1. Обзор рынка рыболовства
1.1. Динамика деятельности рыболовства в реках, озерах, водохранилищах и прудах (финансово-экономические и производственные показатели отрасли) в России
1.2. Деятельность рыболовства в реках, озерах, водохранилищах и прудах в регионах России
1.3. Перспективы развития платной рыбалки в Пермском крае
2. Организация платной рыбалки
2.1. Инфраструктура объектов для организации платной рыбалки (условия для проживания, аренда сопутствующего оборудования)
2.2. Анализ ассортимента сопутствующих услуг
2.3. Ценообразование на услуги платной рыбалки
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ОПИСАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
2.1. Описание проекта и услуг
- цели и задачи на ближайший период и на перспективу; - преимущества компании;
- реализуемые услуги;
- расчет и обоснование цены. Ценовая политика; 2.2. Особенности организации интернет-магазина
- выбор способа реализации;
- факторы, влияющие на продажи и заказы; - разработка сайта, выбор разработчика, оформление сайта.
2.3. Описание процесса оказания услуг
2.4. Организационный план
- Форма собственности.
- Перечень основных владельцев. - Сведения о партнерах или основных пайщиках. - Мера ответственности партнеров (пайщиков). - Сведения о членах руководящего состава. - Организационная структура, распределение обязанностей.
2.5. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Текущее состояние рынка интернет торговли:
- Объем рынка интернет торговли России - Специфические особенности рынка интернет торговли авиабилетами - Будущая доля компании на рынке. 3.2 Потенциальные конкуренты на рынке. Цены на аналогичные услуги
3.3 Потенциальные покупатели и заказчики, типы потребителей
3.4. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка интернет торговли в России, доля сегмента авиабилетов.
3.5 Продвижение продукции компании на рынке: - реклама; - стимулирование сбыта;
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данн…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта о сетях магазинов при станциях РЖД 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка розничной торговли на привокзальных площадях(по вышеуказанной географии) 3.2. Основные тенденции на рынке розничной торговли на привокзальных площадях(на что идет ориентация торговых площадей, учет законадательных особенностей и т.д.) 3.3. Ценообразование на рынке розничной торговли на привокзальных площадях
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности …