Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: Запасные части для легковых автомобилей.
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, преобладающим маркам автомобилей, возрастной структуре автопарка, оптовым трейдерам в каждом исследуемом регионе, потреблению, оценке потенциала рынков автомобильных запасных частей по каждому исследуемому городу.
1. Анализ парка легковых автомобилей
В рамках данного раздела предполагается провести анализ парка легковых автомобилей в исследуемых субъектах РФ.
В ходе анализа будут выявлены основные особенности парка для каждого региона, в том числе:
• Преобладающие марки автомобилей
• Возрастная структура автомобильного парка
Приложением к разделу является детальная информация по структуре автомобильного парка (в разрезе марочной и возрастной структуры парка) по каждому исследуемому субъекту РФ.
2. Конкурентный анализ
В рамках анализа будут рассмотрены профили основных участников рынка оптовой торговли запасными частями для легковых автомобилей по каждому исследуемому региону (по 5 компаний для каждого региона)
Описание профилей включает в себя следующие основные информационные блоки:
• Наименование и контактная информация производителя
• Общие данные по ассортименту предлагаемой продукции
• Сбытовая структура производителя
Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
• Регистрационные данные
• Информацию по руководству и собственникам
• Показатели финансово-экономической деятельности компании (в случае, если компания не использует упрощенную либо вмененную системы налогообложения)
3. Анализ потребления
В данном разделе предполагается провести описание групп потребителей по каждому исследуемому городу, в том числе составить сводные данные:
• Количество и наименования официальных автомобильных дилеров
• Общее количество розничных магазинов по торговле автомобильными запчастями
• Общее количество станций технического обслуживания
4. Оценка потенциала рынков автомобильных запасных частей по каждому исследуемому городу
В рамках работы над данным разделом будет проанализирована информация разделов 1-3 и сделана оценка потенциала рынка, включающая в себя:
Оценку потенциала, исходя из марочно-возрастной структуры парка легковых иномарок
Оценку насыщенности рынка, исходя из представленности крупных оптовых компаний
Оценку количества потребителей по категориям (дилеры, магазины, СТО) в отношении парка легковых иномарок
5. Выводы
Раздел 1. Общая характеристика рынка сервоприводов
1.1. Современное состояние рынка серводвигателей и сервоприводов
1.2. Факторы развития рынка
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт серводвигателей и сервоприводов
2.5.1. Сегментация импорта серводвигателей и сервоприводов в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта серводвигателей и сервоприводов в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта серводвигателей и сервоприводов в разрезе производителей
2.6. Экспорт серводвигателей и сервоприводов
2.6.1. Сегментация экспорта серводвигателей и сервоприводов в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта серводвигателей и сервоприводов в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке серводвигателей и сервоприводов
2.7.1. Сегментация отечественного производства серводвигателей и сервоприводов в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства серводвигателей и сервоприводов в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынк…
Глава 1: Исследование рынка подшипников качения в России, 2009-2013 гг. 1. ОБЗОР РЫНКА ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ В РОССИИ (без деления по регионам), 2009 -2013 гг. 1.1. Объем рынка подшипников качения (с делением: производимых в России и импортных подшипников качения) 1.2. Структура рынка подшипников качения: 1.2.1. по виду подшипников: • шариковые • роликовые • ролико-сферические 1.2.2. по типам нагрузки: • радиально-упорные • конические • цилиндрические • игольчатые • упорные • линейного перемещения • шарико-винтовые пары 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка (2011-2015 гг.)
2. ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ, 2009-2013 гг. 2.1. Объем импорта за последние 5 лет (относительная диаграмма, абсолютные цифры) 2.1.1. Структура импорта по годам: 2.1.1.1. по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении. 2.1.1.2. по получателям в натуральном и стоимостном выражении 2.1.1.3. по торговым маркам за последние 5 лет
3. ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ КОМПЛЕКТУЮЩИХ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ, 200…
1. Методологические комментарии к исследованию 3 2. Обзор рынка компрессорных станций для сжатого воздуха в России, 2011-2013 5 2.1. Обща информация по рынку 5 2.1.1. Основные характеристики рынка 5 2.1.2. Объем и емкость рынка 5 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 6 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок. Оценка смежных рынков 7 2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 10 2.2.1. По ассортименту 10 2.2.2. По производителям 11 2.2.3. По регионам 12 3. Анализ производства компрессорных станций для сжатого воздуха в России, 2011-2013 13 3.1. Объем и динамика производства 13 3.2. Основные компании-производители 14 4. Анализ потребления компрессорных станций для сжатого воздуха в России, 2011-2013 16 4.1. Основные потребители и отрасли потребления 16 4.2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 32 4.3. Описание потребительских предпочтений (комплектация, условия поставок, обслуживание) 33 5. Выводы по исследованию 34
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка систем линейного перемещения в России, 2012-2013 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемых продуктов 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем, емкость и динамика рынка в разрезе продуктов, 2012-2013. Прогноз до 2015-2017. 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка систем линейного перемещения: 2.2.1. Структура рынка в разрезе продуктов (диаграмма): • Шарико-винтовые передачи • Ролико-винтовые передачи • Профильные рельсовые направляющие • Шарикоподшипники линейного перемещения • Штоковые актуаторы 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.2.4. Анализ наиболее перспективных сегментов и продуктов на рынке 3. Анализ производства систем линейного перемещения, 2012-2013 3.1. Объем и динамика производства в разрезе продуктов 3.2. Доля экспорта в производстве 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители систем линейного перемещения, 2013 4.1. Рыночная конц…
Методологические комментарии
1 Россия. Объем продаж садово-парковых светильников наружного освещения
1.1 Объем продаж светильников наружного освещения с разбивкой по брендам (в натуральном и стоимостном выражении)
1.2 Объем продаж светильников наружного освещения с разбивкой по моделям (в натуральном и стоимостном выражении)
2 Европа. Объем продаж садово-парковых светильников наружного освещения
2.1 Объем продаж светильников наружного освещения с разбивкой по брендам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2 Объем продаж светильников наружного освещения с разбивкой по моделям (в натуральном и стоимостном выражении)
3 США. Объем продаж садово-парковых светильников наружного освещения
3.1 Объем продаж светильников наружного освещения с разбивкой по брендам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2 Объем продаж светильников наружного освещения с разбивкой по моделям (в натуральном и стоимостном выражении)
4 Выводы по исследованию