Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: Производители и поставщики природных битумов.
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по производителям и поставщикам природных битумов.
1. Выборка из базы данных органов государственной статистики РФ
Критерий выборки – наличие в качестве вида деятельности компании 14.50.1 «Добыча природного асфальтита и природного битума»
Формат информации – табличный со следующими полями:
• Наименование компании
• Адрес
• Должность и ФИО руководителя
• Телефон
• Адрес сайта и электронной почты (при наличии в базе данных Росстата)
2. Сведения по производителям природных битумов стран СНГ
Источники информации – открытые информационные данные (СМИ, справочные и отраслевые порталы)
Формат информации:
• Наименование компании
• Контактные данные
• Производимая в исследуемом сегменте продукция
3. Выборка из базы данных по железнодорожным отгрузкам битума на территории РФ (2010-2011 гг.)
Источник информации – материалы из базы данных железнодорожных перевозок по России
Предлагаемая выборка позволяет выявить:
• Объемы отгруженной продукции крупнейшими российскими производителями сварочно-присадочных материалов
• Региональную сегментацию отгрузок
• Компании - основные получатели сварочно-присадочных материалов
Содержание: ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ДОБЫЧА И КОМПЛЕКСНАЯ ПЕРЕРАБОТКА ВЫСОКОВЯЗКИХ НЕФТЕЙ И ПРИРОДНЫХ БИТУМОВ ЗА РУБЕЖОМ
1.1. Высоковязкая нефть
1.2. Природный битум
1.2.1. Особенности природных битумов
1.2.2. Мировые запасы и добыча природных битумов
1.2.3. Технологии добычи и комплексной переработки природных битумов
1.2.3.1. Процесс добычи с использованием горячей воды (основной процесс)
1.2.3.2. Процесс извлечения битума растворителями
1.2.3.3. Прямое ретортирование.
1.2.3.4. Обогащение битумов
Глава 2. КОМПЛЕКСНОЕ ОСВОЕНИЕ РЕСУРСОВ ПРИРОДНЫХ БИТУМОВ И ВЫСОКОВЯЗКИХ НЕФТЕЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
2.1. Тяжелые нефти Российской Федерации
2.1.1. Тимано-Печорская нефтегазоносная провинция
2.1.2. Волго-Уральский нефтегазоносная провинция
2.1.3. Северо-Кавказско-Мангистауская нефтегазоносная провинция
2.1.4. Западно-Сибирская нефтегазоносная провинция
2.1.5. Охотоморская нефтегазоносная провинция
2.1.6. Проблемы разработки месторождений с нефтями повышенной и высокой вязкости
2.2. Природные битумы Российской Федерации и стран СНГ
2.2.1. Состояние изученности сырьевой базы природных битумов Российской Федерации и стран СНГ
2.2.2. Волго-Уральский регион
2.2.2.1. …
Анализ ситуации на российском рынке лазерного оборудования Аналитики утверждают, что бурный рост российской экономики практически не затронул один из самых инерционных сегментов — станкостроение. Исключительно за счет частных инвестиций этот капиталоемкий сегмент бизнеса развиваться не может, а государство пока ограничилось доста-точно скромными мерами по поддержке отрасли, не позволяющими превратить станкостроение в «точку роста». Согласно расчетам разработчиков отраслевой программы, для развития станкостроения, в ча-стности покупки и разработки новых технологий, необходимо в течение ближайших семи лет инве-стировать в отрасль около 10 млрд рублей ежегодно. Именно столько нужно, чтобы довести к 2015 году объем производства обрабатывающего оборудования до 100 тыс. единиц. В случае привлече-ния данного объема инвестиций, по расчетам разработчиков, общий оборот рынка станкостроения через семь лет мог бы составить 120 млрд рублей в год, из которых 90 млрд пришлось бы на произ-водство механообрабатывающего оборудования, а остальное — на выпуск инструментов. Но государство не торопится вкладывать большие инвестиции в станкостроении. По мнению аналитиков, эта позиция обусловлена опасениями властей, что «существующая отраслевая про-грамма не содержит механи…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Общая информация по рынку полукокса и полукоксующих углей:
2.1. Обзор технологий полукоксования
2.2. Основные характеристики исследуемой продукции
2.3. Основные характеристики анализируемого рынка
2.4. Сферы использования и потребляющие отрасли
2.5. Основные страны и рынки сбыта
3. Казахстан. Обзор рынка полукокса и полукоксующих углей:
3.1. Объем рынка, в динамике 2010-2012 гг
3.2. Емкость рынка полукокса и полукоксующих углей в РК
3.3. Объем залежей угля в РК. Доля полукоксующих/коксующих углей в объеме добыче РК. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей.
3.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3.5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и поставщики полукокса и полукоксующих углей
3.5.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.5.2. Рейтинг крупнейших игроков
3.5.3. Анализ ценовой политики конкурентов
3.5.4. Анализ рынков и каналов сбыта для основных конкурентов
3.6. Анализ потребителей полукокса и полукоксующих углей:
3.6.1. Оценка объема и структуры потребления
3.6.2. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
3.6.3. Средние цены потребления полукокса и полукоксующих углей на рынке РК
4. Россия. Обзор рынка полукокса и полукоксующих углей:
4.1. Объем рынка, в дин…
Объем экспорта из России в стоимостном выражении в 2015 году составил 338,7 млрд долл и по сравнению с 2014 годом снизился на 30%. В натуральном выражении объем экспорта вырос на 8,4% относительно 2014 г и достиг 851,8 млн т. Среди категорий, соответствующим 4-значным кодам ТН ВЭД, в 2015 году лидирующие позиции в натуральном выражении занимали: Сырые нефть и нефтепродукты и нефть и нефтепродукты, полученные из битуминозных пород – 241,5 млн т (28,3% от объёма экспорта) и 169,5 млн т (19,9% от объёма экспорта) соответственно. Уголь каменный и аналогичные виды твёрдого топлива – 152,5 млн т или 17,9% экспорта. Удобрения минеральные или химические, азотные и калийные – 22,8 млн т 22,6 млн т соответственно по 2,7% от суммарного объёма экспорта В стоимостном выражении лидирующие позиции занимали следующие категории: Сырые нефть и нефтепродукты и нефть и нефтепродукты, полученные из битуминозных пород – 89,8 млрд долл (26,5%) и 66,3 млрд долл (19,6%) соответственно. Газы нефтяные и углеводороды газообразные – 45,4 млрд долл или 13,4% экспорта. Уголь каменный и аналогичные виды твёрдого топлива – 9,5 млрд долл или 2,8% экспорта. Максимальное увеличение показателей в натуральном выражении наблюдало…
Введение
1. Маркетинговое обоснование бизнеса
1.1. Виды и форматы бизнеса платной рыбалки в России, и их клиенты
1.2. Ключевые факторы успеха предприятия платной рыбалки
2. Описание бизнеса платной рыбалки
2.1. Концепция проекта
2.2. Целевая аудитория
2.3. Разрешительные документы
2.4. Этапы развития проекта
2.5. Месторасположение, площадь и особенности водоема
2.6. Береговая инфраструктура
2.7. Оборудование
2.8. Виды и количество рыбы для зарыбления водоёма
2.9. Виды и состав предоставляемых услуг
2.10. Политика ценообразования
2.11. Количество клиентов, сезонный фактор
2.12. Персонал и ФОТ
2.13. Реклама и продвижение проекта
3. Экономические расчеты
3.1. Инвестиции в бизнес
3.2. Доходы водоема
3.3. Текущие расходы водоема
3.4. Бюджет доходов и расходов, финансовый результат
3.5. Окупаемость и рентабельность проекта
4. Риски бизнеса платной рыбалки
5. Выводы и рекомендации
6. Информация о компании
7. Приложения