Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: Складские и офисные помещения в Белгороде
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, действующим предложениями по аренде и продаже, ценам, требованиям к арендаторам, оценке спроса на услуги аренды, основным игрокам рынка
1. Рынок складских и офисных помещений в Белгороде
1.1.Действующие предложения по аренде/продаже офисов в Белгороде (местонахождение, метраж)
1.2.Действующие предложения по аренде/продаже складских помещений в Белгороде (местонахождение, метраж)
1.3.Цены на продажу/аренду офисных и складских помещений в Белгороде, динамика цен
1.4.Требования к складским помещениям
1.5.Характеристика компаний-арендаторов
1.6.Оценка спроса на услуги аренды складских помещений (определение площадей, пользующихся спросом; выявление предпочтений по географическому расположению складов)
1.7.Оценка спроса на услуги аренды офисных помещений (по классам офисных зданий, по площадям)
При подготовке Раздела 1 будет проводиться интервьюирование Белгородских риэлтерских компаний, а также анализ отраслевых порталов.
2. Конкурентный анализ
2.1.Выявление основных игроков рынка складских и офисных помещений в Белгороде
2.2. Арендные ставки офисных помещений в Белгороде в зависимости от класса офиса (анализ цен 5 конкурентов)
2.3.Арендные ставки складских помещений в Белгороде (анализ цен 5 конкурентов)
Для п. 2.2. – 2.3.с Заказчиком необходимо согласовать 5 компаний для конкурентного анализа.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. Интервью с риэлтерскими компаниями
2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
3. Отраслевая статистика
4. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
5. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
6. Рейтинги
7. Информационные ресурсы участников рынка
8. Отраслевые и специализированные информационные порталы
9. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
10. Региональные и федеральные СМИ
11. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
1. Общая характеристика жилого фонда и жилищного строительства в Московской области
Таблица. Жилой фонд Московской области, 2005-2012 гг.
График. Объем ввода жилья в Московской области, 2005-2012 гг.
Таблица. Прогноз состояния жилого фонда в Московской области, 2013-2015 гг.
2. Анализ первичного рынка жилья Московской области
2.1. Объемные и структурные показатели предложения
График. Динамика объема предложения на рынке новостроек Московской области, IV кв. 2010 – IV кв. 2012
График. Динамика объема предложения на рынке новостроек Московской области по удаленности от МКАД в количестве корпусов, IV кв. 2010 – IV кв. 2012
График. Динамика объема предложения на рынке новостроек Московской области по удаленности от МКАД в суммарной площади квартир, IV кв. 2010 – IV кв. 2012
График. Динамика объема предложения на рынке новостроек Московской области по классу жилья в количестве корпусов, IV кв. 2010 – IV кв. 2012
График. Структура предложения на рынке новостроек Московской области по классу жилья (дек. 12), количество корпусов, шт. и %
График. Динамика объема предложения на рынке новостроек Московской области по классу жилья в суммарной площади квартир, IV кв. 2010 – IV кв. 2012
График. Структура предложения на рынке новостроек Московской области по классу…
Отчет содержит аналитическую информацию о наиболее популярных концепциях редевелопмента территорий в Российской Федерации, а также аналитику по популярности тех или иных концепций в различных регионах.
Целью исследования было формирование единой и наиболее полной информационно – аналитической базы современного российского редевелопмента, включающей в себя:
выявление основных концепций застройки;
анализ региональных и всероссийских тенденций редевелопмента с выявлением основных закономерностей и причин востребованности концепций;
количественное (процентное) отображение концепций;
выявление и анализ внутренних и внешних факторов, влияющих на процесс освоения промзон или сопряженных с ним.
В основу работы лег системный подход, позволивший исследовательской группе сгруппировать факты, характеризующие процесс редевелопмента и систему его функционирования, охарактеризовать их и выявить его основные концепции и тенденции.
Анализ исследуемых региональных тенденций предпринят на основе методов, применяемых в изучении конкретной ситуации (case-study).
В процессе исследования также использовались следующие методы: метод получения первичной информации, наблюдение за деятельностью органов государственной власти, дискурс–анализ, ивент–анали…
Цель исследования
Описать состояние рынка мороженого в России в I пол. 2015 года.
Задачи исследования
1. Определить емкость российского рынка мороженого в натуральном выражении.
2. Определить емкость российского рынка мороженого в стоимостном выражении.
3. Определить доли основных производителей мороженого в стоимостном выражении.
4. Охарактеризовать тенденции развития рынка мороженого в России.
5. Описать важнейшие события на российском рынке мороженого за указанный период.
Объект исследования
Рынок мороженого в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Материалы и базы данных статистики ООН (Uni…