Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: фитнес-центры.
Цель исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку фитнес-центров, их концентрации в ЦФО РФ и Белгородской области в частности, предлагаемым услугам, ценовой сегментации, конкурентной среде, потребительским предпочтениям.
1. Общий обзор ситуации на рынке фитнес-центров в Центральном ФО
- концентрация фитнес-центров регионах Центрального округа;
- обзор предлагаемых услуг;
- ценовая сегментация предлагаемых услуг;
2. Анализ конкурентной среды
2.1. Анализ фитнес-центров в Белгородской области
- позиционирование компании на рынке;
- перечень предлагаемых услуг;
- ценовая политика;
- целевая аудитория;
- методы привлечения клиентов;
- оценка посещаемости центра.
2.2. Анализ предлагаемых фитнес-услуг
- описание предлагаемых услуг (виды услуг, используемые материалы и оборудование, частота оказания тех или иных видов услуг (периодичность для 1 лица) и т.п.);
- предложения фитнес-программ;
- ценовая политика;
- квалификация персонала, оказывающего услуги;
- условия посещения (запись/без записи/т.п.);
- наличие дополнительного сервиса (бесплатные консультации тренера и т.п.);
- оценка востребованности услуг по видам;
Данный раздел будет основан как на анализе информации из открытых источников, так и на данных, полученных от непосредственных участников рынка. В рамках второй части исследования будет проведено интервьюирование порядка 15 фитнес-центров в Белгородской области, а также произведен опрос относительно предлагаемых услуг в большинстве фитнес-центрах региона. Проведенный срез позволит оценить ситуацию на рынке фитнес-центров в Белгородской области, увидеть конкретных конкурентов, оценить насыщенность предложений в сегменте фитнес-услуг и степень их востребованности. Перечень компаний, а также вопросы, задаваемые в процессе интервьюирования, будут дополнительно согласовываться с заказчиком до начала работ.
3. Анализ потребительских предпочтений
3.1. Определение основной целевой аудитории фитнес-центров
3.2. Портрет потребителя фитнес-услуг
3.2. Выявление потребительских предпочтений
- перечень наиболее часто заказываемых фитнес-услуг;
- основные преимущества этих услуг;
- максимально приемлемый уровень цен на различные виды фитнес-услуг;
- основные преимущества и недостатки фитнес-центров;
- критерии выбора фитнес-центра/услуги по фитнесу;
- частота посещения центров.
Третий раздел представляет собой анализ потребительских предпочтений в сегменте фитнес-центров, потребителей фитнес-услуг. Для этого будет сделана выборка из непосредственных посетителей фитнес-центров в Белгородской области, которая в дальнейшем подвергнется опросу, посвященному потреблению фитнес-услуг. В общей сложности число респондентов составит порядка 500 человек. Каждому респонденту будет задано около 10 вопросов, перечень которых будет предварительно оговариваться с заказчиком до начала работ.
4. Выводы по результатам исследования
- основная целевая аудитория фитнес-центров;
- востребованность фитнес-услуг на рынке Белгородской области;
- перечень наиболее востребованных фитнес-услуг;
- оптимальный ценовой диапазон на услуги в фитнес-центрах.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. Интервью с участниками рынка
2. Опросы потребителей
3. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
4. Отраслевая статистика
5. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
6. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
7. Рейтинги
8. Информационные ресурсы участников рынка
9. Отраслевые и специализированные информационные порталы
10. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
11. Региональные и федеральные СМИ
12. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
В ближайшие годы ситуация на рынке фитнес-услуг должна
нормализоваться и темпы прироста рынка должны достичь докризисных
величин.
СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ
…
ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДО 2012 Г.
Сейчас в России занимаются фитнесом около ... млн. чел., что составляет
около … % населения страны. Эксперты полагают, что рост будет
происходить до тех пор, пока число занимающихся не достигнет … %. Это
значит, что если количество россиян, занимающихся фитнесом, будет
прирастать на … % ежегодно, то … %-ной доли занимающихся фитнесом
рынок достигнет примерно через 6 – 9 лет.
….
Исходя из данных МА Step by Step развитие рынка фитнес-центров и
фитнес-услуг по реалистическому сценарию будет ….
…..
По оптимистическому сценарию
Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ПАРКА АТТРАКЦИОНОВ В Г. ПАВЛОВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг* 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта* 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка парков аттракционов в Нижегородской области 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Конкурентная среда на рынке 3.4. Анализ потребителей. Сегментация спроса. 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Анализ цикла сезонности 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений парка 5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Описание необходимого оборудования 5.4. Необходимые материалы и комплектующие 5.5. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и пере…
1 Введение 4 1.1 Список используемых терминов и сокращений 5 1.2 Методологическая часть 7 1.3 Описание типа исследования 7 1.4 Объект исследования 7 1.5 Цели и задачи исследования 7 1.6 География исследования 7 1.7 Время проведения исследования 7 1.8 Методы сбора данных 8 2 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 2.1 Общеэкономическая ситуация в России 9 2.1.1 Валовой внутренний продукт 9 2.1.2 Промышленное производство 12 2.1.3 Уровень инфляции 13 2.1.4 Уровень доходов населения 14 2.1.5 Инвестиции 17 2.1.6 Розничная торговля 18 2.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20 2.1.8 Объем и структура рынка 22 2.2 Российский рынок общественного питания 24 2.2.1 Объем и структура рынка 24 2.2.2 Тенденции развития рынка в 2012 году 29 2.2.3 Оценка оборота заведений общественного питания в развлекательном сегменте 30 3 Описание влияющих и смежных рынков 33 3.1 Описание влияющих Рынков 33 3.2 Московский рынок арендной недвижимости в ТРЦ 33 3.3 Описание смежных рынков 36 3.4 Рынок кинотеатров 36 3.5 Театры, музеи, галереи, концерты 39 4 Сегментация рынка 40 4.1 Сегментирование 4…