Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: Бесшовные трубы. Сегменты рынка: трубы - бесшовная холоднокатанная д 219-426мм, бесшовная горячекатанная д 273-630мм
Задачи исследования: Предоставить актуализированную информацию по исследуемой продукции, состоянию рынка, объемам и динамике инвестиций в отрасль, импорту и экспорту продукции, ключевым производителям, прогнозам развития рынка.
РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
1.1. Современное состояние рынка бесшовных труб
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем и динамика инвестиций в отрасль
РАЗДЕЛ 2. СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортимента
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
Данные по разделам 2.1-2.4 предполагается получить расчетным путем на основе информации разделов 2.5-2.7.
2.5. Импорт бесшовных труб
2.5.1. Сегментация импорта бесшовных труб в разрезе ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта бесшовных труб в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта бесшовных труб в разрезе производителей
Источником информации для разделов 2.5 и 2.6. является база данных по внешнеэкономической деятельности. В качестве приложения к указанным разделам отдельными файлами будут представлены детальные данные по внешнеэкономическим поставкам продукции исследуемого сегмента в 2010 году и январе-апреле 2011 года.
2.6. Экспорт бесшовных труб
2.6.1. Сегментация экспорта бесшовных труб в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта бесшовных труб в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке бесшовных труб
2.7.1. Сегментация отечественного производства бесшовных труб в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства бесшовных труб в разрезе производителей
Источниками данных для раздела 2.7 являются данные органов государственной статистики, а также материалы, полученные в ходе экспертного интервьюирования основных российских производителей бесшовных труб
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
РАЗДЕЛ 3. ПРОФИЛИ КЛЮЧЕВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ (6 ПРОФИЛЕЙ), ВКЛЮЧАЮЩИЕ:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
В качестве источников информации для раздела 3 планируется использовать открытые информационные ресурсы, специализированные базы данных, материалы раскрытия информации участников рынка (отчеты эмитента), данные, полученные в ходе экспертного интервьюирования.
РАЗДЕЛ 4. ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. Экспертные интервью
2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
3. Отраслевая статистика
4. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
5. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
6. Рейтинги
7. Информационные ресурсы участников рынка
8. Отраслевые и специализированные информационные порталы
9. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
10. Региональные и федеральные СМИ
11. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки
Методология исследования
1 Обзор рынка стальных труб нефтегазового сортамента в России
1.1 Общая информация по рынку
- Объем рынка стальных труб нефтегазового сортамента 2009-2011
- Оценка емкости рынка стальных труб нефтегазового сортамента 2009-2011
- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
- Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка
- Структура рынка по ассортименту
- Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
- Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей
2 Анализ внешнеторговых поставок стальных труб нефтегазового сортамента в России
2.1 Объем и динамика импорта 2009-2011г. Структура импорта*
- по странам-производителям и компаниям–производителям
- по компаниям-получателям и регионам получения
- по товарным группам и торговым маркам
2.2 Объем и динамика экспорта 2009-2011г. Структура экспорта*
- по странам-получателям
- по компаниям–производителям
- по регионам отправления
3 Анализ производства стальных труб нефтегазового сортамента в России
3.1 Объем и динамика производства
3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Сегментация производства по видам продукции и регионам
3.4 Анализ крупнейших производителейстальных труб нефтегазового сортамента
- Насыщенность р…
1 Методологические комментарии к исследованию
2 Обзор рынка профильных труб в ЦФО
2.1 Общая характеристика рынка профильных труб
2.2 Объем и динамика рынка
2.3 Емкость рынка
2.4 Основные тенденции и перспективы развития рынка профильных труб
2.4.1 Анализ смежных и влияющих рынков
2.4.2 Анализ факторов сезонности на рынке
3 Производство профильных труб в ЦФО
3.1 Объем и динамика производства профильных труб
3.2 Сегментация производства
3.3 Прогноз производства на 2013 г.
4 Анализ основных производителей профильных труб в ЦФО (потенциальные поставщики)
4.1 Основные производители профильных труб в ЦФО, их профили
4.2 Доли на рынке
4.3 Данные по объему производства
4.4 Ассортимент выпускаемой продукции
4.5 Условия работы с распределительными центрами
4.6 Представленность продукции в Москве
5 Конкурентный анализ (распределительные центры) на рынке профильных труб в Москве и области (ТОП 10)
5.1 Насыщенность рынка профильных труб
5.2 Основные компании-конкуренты, их профили
5.3 Оценка доли на рынке
5.4 Оценка объемов продаж в периоды апрель-октябрь, ноябрь-март.
5.5 Ассортимент продукции
5.6 Условия работы компаний-конкурентов
5.7 Поставщики продукции
5.8 Каналы сбыта продукции
6 Анализ потребления профильных труб в Москве и области
6.1 Оценка объема потребления профильных труб
6.2 Стр…
Маркетинговое исследование рынка стальных труб, проведенное компанией GLOBAL REACH CONSULTING, включает комплексный анализ мирового и российского рынка стальных труб за последние 8 лет и итоги 2014 года.
В отчете представлены последние данные по объему мировой торговли стальными трубами, динамике и географии мирового импорта и экспорта, потребление стальных труб по отраслям.
Анализ российского рынка стальных труб представляет собой анализ этой отрасли, включающий данные по объему и динамике производства основных видов стальных труб в России, географическую структуру производства стальных труб по федеральным округам и регионам РФ, профили крупнейших российских производителей стальных труб, основные параметры производственной отрасли.
Особенностью данного маркетингового исследования является детальный анализ импорта стальных труб в Россию, который включает данные по объему, динамике импорта стальных труб на российский рынок в разрезе основных сегментов, структуру импорта по стране происхождения. Помимо этого, подробно рассматривается российский экспорт стальных труб, исследуются цены на стальные трубы в России.
Исследование содержит прогноз развития российского рынка стальных труб на 2015-2017 гг.
ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Дать характеристику мирового рынка стальных труб:
Оценить объем мир…
Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка черного трубопроката 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт черного трубопроката 2.5.1. Сегментация импорта черного трубопроката в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта черного трубопроката в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта черного трубопроката в разрезе производителей 2.6. Экспорт черного трубопроката 2.6.1. Сегментация экспорта черного трубопроката в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта черного трубопроката в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке черного трубопроката 2.7.1. Сегментация отечественного производства черного трубопроката в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства черного трубопроката в разрезе производит…