Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: Рынок одноразовой посуды.
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, основным участникам рынка: производителям, поставщикам, потребителям.
1. Резюме:
1.1. Параметры, цели и задачи исследования
1.2. Основные выводы по исследованию.
2. Описание продукции
3. Общая характеристика рынка одноразовой посуды:
3.1. Структура рынка одноразовой посуды
3.2. Основные параметры рынка
3.3. Производство одноразовой посуды в России
3.4. Ассортиментная сегментация рынка
3.5. Сезонность рынка
3.6. Оценка основных факторов, влияющих на рынок
3.7. Схемы дистрибьюции одноразовой посуды
3.8. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
4. Обзор ключевых влияющих рынков:
4.1. Обзор рынка fast-food
4.2. Обзор рынка кейтеринговых услуг
5. Профили лидирующих производителей:
Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
• Наименование и контактная информация производителя.
• Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
• Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
• Сбытовая структура производителя
• Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке в целом
• Оценка влияния производителя на рынке Татарстана (наличие дистрибьюторов, удаленность)
Приложение к разделу 5: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
• Регистрационные данные,
• Информацию по руководству и собственникам,
• Показатели финансово-экономической деятельности компании (кроме юридических лиц, использующих упрощенную систему налогообложения)
6. Оптовые поставщики одноразовой посуды, расположенные на территории России:
• Наименование и контактная информация
• Краткие сведения по ассортименту поставляемой продукции
7. Оценка потребительских предпочтений на рынке одноразовой посуды:
В рамках данного раздела предполагается проведение экспертного опроса основных производителей пластиковой одноразовой посуды. Основные вопросы, предполагаемые к освещению:
• Оценка текущей ситуации на рынке одноразовой посуды и перспектив ее развития
• Основные факторы, влияющие на потребительские предпочтения
• Сегментация потребителей.
• Наиболее востребованные перспективные сегменты продукции
• Другие вопросы по согласованию с Заказчиком исследования
Детальный перечень вопросов и список респондентов согласовывается между Исполнителем и Заказчиком дополнительно перед началом работы над разделом.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. Интервьюирование потребителей
2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
3. Отраслевая статистика
4. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
5. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
6. Рейтинги
7. Информационные ресурсы участников рынка
8. Отраслевые и специализированные информационные порталы
9. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
10. Региональные и федеральные СМИ
11. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка полимерных стаканчиков в России, 2014 2.1. Общая информация по рынку полимерных стаканчиков: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции (полимерные стаканчики) 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем рынка полимерных стаканчиков, 2014 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.2.2. Структура рынка по федеральным округам 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители аналогичной продукции в России, 2014 3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.2. Профили основных игроков 3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.5. Оценка положения компании Заказчика на рынке 4. Анализ крупнейших потребителей полимерных стаканчиков в России, 2014 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Основные отрасли потребления и потребители 4.3. Анализ факторов спроса 4.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 5. Выводы по исследованию 5.1. Перспективы развития рын…
I.
1. Обзор рынка бумажной одноразовой посуды Центрального федерального округа
a. Общая характеристика рынка в ЦФО
b. Классификация основных участников рынка
c. Основные производители. Оценка общего объема производства по регионам
d. Ассортиментная сегментация рынка
e. Импорт и экспорт бумажной одноразовой посуды в ЦФО в 2011 году
f. Структура потребления бумажной одноразовой посуды. Основные потребители продукции. Оценка объема потребления по регионам
g. Емкость рынка бумажной одноразовой посуды в ЦФО
2. Профили лидирующих участников рынка бумажной одноразовой посуды в ЦФО
Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
a. Наименование и контактная информация производителя.
b. Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
c. Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
d. Производственные мощности
e. Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
*Данные по производству будут получены в ходе экспертных телефонных интервью с производителями продукции.
3. Выводы. Тенденции развития и прогноз развития рынка бумажной одноразовой посуды в ЦФО
II.
1. Обзор рынка бумажной одноразовой посуды С…
1. Обзор российского рынка бумажной одноразовой посуды
• Общая характеристика рынка
• Классификация основных участников рынка
• Выявление лидирующих участников рынка
• Ассортиментная сегментация рынка
• Место бумажной посуды в общей структуре рынка одноразовой посуды
• Импорт и экспорт бумажной одноразовой посуды
• Структура потребления бумажной одноразовой посуды
• Оценка основных факторов, влияющих на исследуемый сегмент рынка
• Тенденции развития и прогноз развития рынка бумажной одноразовой посуды
2. Профили лидирующих участников рынка бумажной одноразовой посуды
Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
• Наименование и контактная информация производителя.
• Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
• Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
• Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
3. Выводы по исследованию
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (ин…