rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Клиентам X-Com доступна техническая поддержка продуктов VMware

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
В связи с приостановкой компанией VMware всех бизнес-процессов в России X-Com запустила собственный сервис технической поддержки программных продуктов вендора.

В связи с приостановкой компанией VMware всех бизнес-процессов в России X-Com запустила собственный сервис технической поддержки программных продуктов вендора. Данный сервис не является продлением официальной поддержки от VMware и не привязан к ранее законтрактованным датам, но реализуется на прежнем уровне предоставления услуг (SLA).
 
В рамках сервиса X-Com обеспечивает квалифицированную техническую поддержку следующих программных продуктов VMware: VMware vSphere, VMware Site Recovery Manager (SRM), VMware vSAN, VMware NSX-T/NSX-V, VMware Horizon, VMware vRealize Automation (vRA), VMware vRealize Operations (vROps).
 
В штате интегратора сформирована команда сертифицированных инженеров со следующими специализациями: VMware Certified Professional Data Center Virtualization, VMware Certified Professional Network Virtualization, VMware Certified Advanced Professional Data Center Virtualization Design, VMware Certified Advanced Professional Data Center Virtualization Deploy.
 
Клиентам X-Com доступны две программы поддержки решений VMware: Basic и Premium. Первая включает комплекс услуг по дистанционному устранению выявленных инцидентов и проведение работ по восстановлению работоспособности ПО. Программа Premium наряду с вышеописанными услугами предлагает выезд сервисного инженера на объект заказчика и персонального эксперта по продуктам и технологиям VMware.
 
Специалисты работают до полного устранения выявленного инцидента и восстановления работоспособности продуктов вендора. В случае, если для устранения неисправности или разрешения проблемы требуется обращение к разработчику и обходное решение невозможно, заказчику предоставляется только диагностическая информация.

Автор: Андрей Митрофанов

Рубрики: Интеграция, Outsourcing

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга