rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Внедрение AXELOT TMS X4 свело к минимуму влияние человеческого фактора на бизнес-процессы в компании «Галамарт»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
TMS-система позволила «Галамарт» отказаться от «бумаги», минимизировать вероятность ошибок из-за человеческого фактора и заложить основу для развития нового направления — курьерской службы доставки.

«Галамарт» — федеральная франчайзинговая розничная сеть, включающая в себя более 400 магазинов. География охватывает огромную территорию от Калининграда до Владивостока. С каждым днем в разных городах открывается все больше новых филиалов.
Быстрые темпы развития дистрибуции показали, что без грамотно построенных бизнес-процессов управление логистикой компании становится малоэффективным, что может сказаться на развитии бизнеса в целом. Руководящий состав компании принял решение повысить уровень сервиса и автоматизировать транспортные логистические процессы с помощью AXELOT TMS X4.

Целью автоматизации был переход от «самописного» модуля планирования, встроенного в «1С:Управление торговлей», и Excel на программное решение AXELOT TMS X4. Это, в свою очередь, должно было снизить влияние человеческого фактора и уменьшить нагрузку на специалистов логистического отдела, которые вынужденно вели все документы и отчетности вручную.
Так, например, до внедрения AXELOT TMS Х4 сотрудники отдела доставки получали печатную форму маршрутного листа, в которой отображался список адресов клиентов, груз, который нужно доставить и порядок объезда точек. Зачастую актуальная информация о местоположении получателя и его контактах хранилась в письменном виде у водителей, которые многие годы работали на одних и тех же направлениях. Отслеживать местоположение транспорта до автоматизации можно было только с помощью телеметрического сервиса, функционал которого не позволял увидеть полной картины, а вся информация по собственному парку хранилась, сводилась и анализировалась с помощью Excel.

Внедрение AXELOT TMS Х4 позволило уйти от «бумажек»: теперь водители получают информацию по маршрутам с помощью мобильного клиента, в котором уже спланирован рейс с оптимальным объездом точек и учетом множества параметров, например, временных окон работы клиента, кузовов транспортных средств, пропусков на въезд в зоны и т.д. Это позволяет сократить пробег транспорта и расход ГСМ, а опция сканирования QR-кодов исключает возможность ошибочной загрузки неподходящего товара.

Автоматизация сделала возможным ведение отчетов на ежедневной основе. Теперь в них вносится точная информация по пробегу, расходу ГСМ из путевых листов, что позволяет анализировать всегда актуальную информацию по использованию собственных транспортных средств. Кроме того, в системе настроен контроль сроков действия документов транспортных средств и водителей, который позволяет отслеживать и уведомлять ответственных сотрудников о наступлении конца срока действия.

После внедрения программного решения отслеживание транспорта производится в TMS автоматически на основании данных, полученных от мобильного клиента. Решение позволяет видеть не только местонахождение транспортного средства, но и процесс выполнения рейса: сколько точек пройдено, сколько осталось, инциденты и проблемы в точках клиентов. При произвольном изменении маршрута водителем – оповещается логист и уточняет причину изменения.

Переход на мобильное приложение для водителей также позволил открыть новые возможности для старта и последующего развития направления курьерской доставки. Все курьеры оснащены мобильным приложением и онлайн-терминалами LifePay, и Эвотор для проведения безналичной оплаты. Мобильный клиент обеспечивает передачу фактических данных о сумме оплаты на онлайн-терминалы и автоматическое закрытие задач после подтверждения оплаты от банка.

Работа через мобильное приложение позволила автоматизировать подход к взаимодействию с водителем, исключить человеческий фактор при вводе суммы инкассации на онлайн-терминалах.

Функционал внедренной системы позволил учитывать прямые затраты на логистику. Согласно настроенным правилам, в системе на ежедневной основе автоматически рассчитываются плановые расходы по рейсам. Как результат, TMS позволяет формировать разные аналитические отчеты, анализировать и принимать управленческие решения.

Подводя итоги, руководство компании «Галамарт» отметило, что в рамках проекта по внедрению AXELOT TMS X4 удалось решить целый ряд задач по автоматизации управления перевозками предприятия. В частности:
• AXELOT TMS встроена в сложный IT-ландшафт компании и непосредственно взаимодействует с пятью информационными системами для различных бизнес направлений;
• Реализовано автоматическое построение оптимальных маршрутов;
• Доставка осуществляется точно в срок;
• Контроль доставки осуществляется в режиме реального времени;
• Оперативное исполнение рейсов при помощи мобильного клиента для водителей;
• Проведение розничной продажи в рейсе при помощи бесшовной интеграции со смарт-терминалами Эвотор и LifePay;
• С нуля выстроен процесс по учету собственного парка во всех его аспектах: заправки/сливы ГСМ, учет пробегов и прочее;
• Автоматизирован расчет мотивационной части наемных перевозчиков, как результат, снижена нагрузка на логистов;
• Решена задача расчета себестоимости доставки.

Благодаря автоматизации человеческий фактор больше не тормозит бизнес-процессы компании «Галамарт», это, в свою очередь, позволило вывести сервис на уровень выше и заложить основы для нового бизнес-направления — курьерской доставки с dark-store.

Автор: Мария Петрова

Рубрики: Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

02.08.2022 Российские программисты обсудили безопасность свободного ПО и перспективы импортозамещения

20.07.2022 ИБ: кибервойна еще даже не началась

14.07.2022 Росреестр запустит 11 новых цифровых сервисов до конца года

30.06.2022 Борьба с международной киберпреступностью требует сотрудничества. А с этим есть проблемы

17.06.2022 Прощай романтизм. ИИ стал прикладным

17.06.2022 В инфовойне побеждает не тот, кто прав, а тот, кто стреляет первым

17.06.2022 Комплексное развитие территорий: ГИС в помощь

16.06.2022 Структурные изменения: новый путь Рунета

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

02.08.2022 Российские программисты обсудили безопасность свободного ПО и перспективы импортозамещения

20.07.2022 ИБ: кибервойна еще даже не началась

14.07.2022 Росреестр запустит 11 новых цифровых сервисов до конца года

30.06.2022 Борьба с международной киберпреступностью требует сотрудничества. А с этим есть проблемы

17.06.2022 Прощай романтизм. ИИ стал прикладным

17.06.2022 В инфовойне побеждает не тот, кто прав, а тот, кто стреляет первым

17.06.2022 Комплексное развитие территорий: ГИС в помощь

16.06.2022 Структурные изменения: новый путь Рунета

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

02.08.2022 Российские программисты обсудили безопасность свободного ПО и перспективы импортозамещения

20.07.2022 ИБ: кибервойна еще даже не началась

14.07.2022 Росреестр запустит 11 новых цифровых сервисов до конца года

30.06.2022 Борьба с международной киберпреступностью требует сотрудничества. А с этим есть проблемы

17.06.2022 Прощай романтизм. ИИ стал прикладным

17.06.2022 В инфовойне побеждает не тот, кто прав, а тот, кто стреляет первым

17.06.2022 Комплексное развитие территорий: ГИС в помощь

16.06.2022 Структурные изменения: новый путь Рунета