rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
смотреть бесплатно индийские фильмы 2024 тут
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Газпромбанк Приволжье: “Поддержка IT-компаний стала необходимым условием для повышения уровня жизни”.

(Частный источник)

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
В октябре в Нижнем Новгороде подвели итоги всероссийского конкурса цифровых продуктов «IT-проект: Back To The Product». Партнерами проекта выступили технологические компании и экосистемные организации, являющиеся заказчиками технологических решений. Одна из них — Газпромбанк. Управляющий «Приволжского» филиала Евгений Коган рассказал, как Газпромбанк подходит к работе с поставщиками IT-продуктов.

— Как Газпромбанк сотрудничает с развивающимися ИТ–компаниями?
 
Технологическая трансформация, которая несколько лет успешно идет в Газпромбанке, была бы невозможна без внедрения собственных разработок и использования передовых технологий российских IT-компаний. Такой подход обеспечивает высокое качество сервисов, надежность и безопасность. Кроме того, мы поддерживаем мероприятия, посвящённые IT-сфере, как и конкурс «IT– проект: Back To The Product».
 
— Почему в регионе необходимы меры поддержки разработчиков IT-продуктов?
 
Нижний Новгород является одним из центров российских информационных технологий. В регионе сосредоточено значительное число IT-компаний.
Нижегородские  вузы выпускают высококвалифицированные кадры для данной отрасли. За последнее время в городе внедрены новые сервисы, среди которых «Карта жителя Нижегородской области», «Умные остановки», портал «Вам решать» и многие другие. Таким образом, большинство горожан стали пользователями данных платформ. Поэтому поддержка наших IT–компаний стала необходимым условием для повышения уровня жизни и комфорта нижегородцев.
 
— Какие цифровые решения (для каких отраслей, задач) на ваш взгляд, наиболее востребованы?
 
В первую очередь, это сервисы, связанные с удаленной работой. Это в полной мере относится к Газпромбанку, которому удалось в кратчайшие сроки, в период пандемии организовать удаленные рабочие места для своих сотрудников. Кроме того, в банковской сфере очень важен тот факт, что клиенты в период пандемии, могли совершать большую часть операций не выходя из дома. Опыт 2020 года показал, что быстрое внедрение технологий, умение перестраивать работу, исходя из любых реалий и руководствуясь принципом непрерывных изменений, является одним из немаловажных стратегических преимуществ любой компании в любой отрасли экономики.
 

Автор: Ксения Макарова

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга