rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Газпромбанк Приволжье: “Поддержка IT-компаний стала необходимым условием для повышения уровня жизни”.

(Частный источник)

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
В октябре в Нижнем Новгороде подвели итоги всероссийского конкурса цифровых продуктов «IT-проект: Back To The Product». Партнерами проекта выступили технологические компании и экосистемные организации, являющиеся заказчиками технологических решений. Одна из них — Газпромбанк. Управляющий «Приволжского» филиала Евгений Коган рассказал, как Газпромбанк подходит к работе с поставщиками IT-продуктов.

— Как Газпромбанк сотрудничает с развивающимися ИТ–компаниями?
 
Технологическая трансформация, которая несколько лет успешно идет в Газпромбанке, была бы невозможна без внедрения собственных разработок и использования передовых технологий российских IT-компаний. Такой подход обеспечивает высокое качество сервисов, надежность и безопасность. Кроме того, мы поддерживаем мероприятия, посвящённые IT-сфере, как и конкурс «IT– проект: Back To The Product».
 
— Почему в регионе необходимы меры поддержки разработчиков IT-продуктов?
 
Нижний Новгород является одним из центров российских информационных технологий. В регионе сосредоточено значительное число IT-компаний.
Нижегородские  вузы выпускают высококвалифицированные кадры для данной отрасли. За последнее время в городе внедрены новые сервисы, среди которых «Карта жителя Нижегородской области», «Умные остановки», портал «Вам решать» и многие другие. Таким образом, большинство горожан стали пользователями данных платформ. Поэтому поддержка наших IT–компаний стала необходимым условием для повышения уровня жизни и комфорта нижегородцев.
 
— Какие цифровые решения (для каких отраслей, задач) на ваш взгляд, наиболее востребованы?
 
В первую очередь, это сервисы, связанные с удаленной работой. Это в полной мере относится к Газпромбанку, которому удалось в кратчайшие сроки, в период пандемии организовать удаленные рабочие места для своих сотрудников. Кроме того, в банковской сфере очень важен тот факт, что клиенты в период пандемии, могли совершать большую часть операций не выходя из дома. Опыт 2020 года показал, что быстрое внедрение технологий, умение перестраивать работу, исходя из любых реалий и руководствуясь принципом непрерывных изменений, является одним из немаловажных стратегических преимуществ любой компании в любой отрасли экономики.
 

Автор: Ксения Макарова

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

07.12.2021 RIW-2021: цифровой контур как спасение

25.11.2021 Библиотечное настоящее: есть ли место технологиям

18.11.2021 Приручить беспилотники

11.11.2021 AI Journey: ИИ и немного этики

10.11.2021 Блокчейн позволит сэкономить 10 миллиардов долларов на трансграничных платежах

25.10.2021 Документооборот на пути цифровой трансформации

20.10.2021 Спасительный лайфхак для классического ретейла

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга