rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Национальный Клиринговый Центр автоматизировал подготовку отчетности для Банка России на базе продукта Neoflex Reporting

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Национальный Клиринговый Центр (далее НКЦ) завершил проект по автоматизации подготовки отчетности, предоставляемой в Банк России. В результате автоматизации создана высокопроизводительная ИТ-платформа на базе продукта Neoflex Reporting, включённого в единый реестр российского ПО. Это обеспечивает высокую скорость формирования ежедневного пакета отчетов с учетом 60 млн. транзакций в день. Технологическим партнером проекта выступила компания «Неофлекс».

Благодаря автоматизации процесса подготовки отчетности значительно сократилось время получения и обработки информации из систем-источников. Загрузка данных занимает не более 35-40 минут, а формирование ежедневного пакета отчетности – 10 минут. При этом пользователи могут оперативно вносить в них необходимые изменения.
 
За счет реализации более 300 межформенных контролей и контролей качества данных были минимизированы риски предоставления недостоверной отчетности. Контроль за сроками предоставления форм отчетов обеспечивается за счет удобного встроенного календаря. А благодаря регулярному мониторингу компанией «Неофлекс» изменений законодательства, производится своевременная доработка форм. В результате НКЦ получил удобный в использовании инструмент, который упростил процесс составления и предоставления отчетности и при этом минимизировал риски с высокой степенью влияния.
 
Разработанная высокопроизводительная ИТ-платформа позволяет сдавать отчетность в контролирующие органы с минимальным вмешательством пользователей. Расчеты проводятся в автоматическом режиме с использованием подхода Data Platform, который предлагает переосмысление традиционной концепции классического хранилища данных с использованием технологий Big Data и новых подходов, применяемых при построении Data Lake-платформ. Для хранения данных используется HDFS (Hadoop), а для обработки платформа Spark, поддерживающая распределенные in-memory вычисления. Именно возможности Hadoop и Spark по параллельной обработке данных обеспечили высокую надежность и отказоустойчивость системы, а также позволили снизить затраты на оборудование и программное обеспечение.
 
На текущий момент платформа получила свое развитие – в НКЦ ведется автоматизация налоговой отчетности и финансового мониторинга, в дальнейшем планируется реализация решения по налоговому мониторингу.
 
«Созданная инновационная ИТ-платформа позволяет исключить вероятность несвоевременного предоставления отчетности. Это положительно сказывается на нашей репутации, которой мы очень дорожим. Вместе с этим мы разгрузили наши системы, отвечающие за операционную деятельность и повысили эффективность своих бизнес-процессов», – подчеркнула Светлана Островская, Заместитель главного бухгалтера-заместитель директора департамента НКЦ.
 
«Для нас это уникальный проект, так как с учетом особенностей, связанных с клиринговой деятельностью НКЦ, нельзя было просто взять и внедрить любое коробочное решение. Потребовалась полная вовлеченность и сплоченная работа команды НКЦ и экспертов «Неофлекс». Этот проект позволил нам на принципиально новом уровне переосмыслить автоматизацию процессов подготовки банковской и налоговой отчетности, а также существенно развить и дополнить новыми модулями наш продукт Neoflex Reporting», – отметил Артем Меркулов, Директор бизнес-направления Big Data Solutions компании «Неофлекс».
 
О НКЦ
Небанковская кредитная организация-центральный контрагент «Национальный Клиринговый Центр» (Акционерное общество), входит в Группу «Московская биржа» – создана в мае 2006 года, выполняет функции клиринговой организации и центрального контрагента на российском финансовом рынке. Банк России присвоил НКЦ статус квалифицированного центрального контрагента и признал системно значимым центральным контрагентом. Главная и основная функция НКЦ – обеспечивать поддержание стабильности на обслуживаемых сегментах финансового рынка за счет осуществления современной, отвечающей международным стандартам системы управления рисками и предоставлять участникам такие клиринговые услуги, которые позволяют им эффективно использовать направляемые на рынок средства.

Автор: Неофлекс

Рубрики: Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

03.03.2021 За IV квартал в мире появилось более 220 млн 5G-подключений

25.02.2021 Госсегмент увеличит траты на IT

17.02.2021 Менее четверти россиян работают в удаленном или гибридном режиме

12.02.2021 В киберпространстве наступили девяностые

10.02.2021 Импортозамещение на Java становится значимым трендом

09.02.2021 Новое умение – обманывать ИИ

02.02.2021 Применение биометрии в платежах вырастет на 650%

27.01.2021 COVID заставил ангелов падать

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга