rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

HP представила ежегодный отчет по устойчивому развитию

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания заявляет о расширении инициатив в сфере экологии, равенства и прав человека. Реализованные HP в 2019 году инициативы в области устойчивого развития позволили увеличить объем продаж на 1,6 млрд долл. США , что на 69% больше показателя прошлого года

Главные факты:
• Компания инвестирует 500 тыс. долл. США в общественные организации для поддержки борьбы с расовой дискриминацией и социальным неравенством.
• HP опубликовала первый отчет «Human Rights Progress Report».
• Компания внесла вклад в общее экономическое развитие в размере 698 млн долл. США в рамках своей программы по Этнокультурному многообразию поставщиков .
• К 2025 году компания обязуется сократить объем использования одноразовой пластиковой упаковки на 75% по сравнению с 2018 годом .
• HP расширяет сотрудничество в области рационального использования лесных ресурсов с такими организациями, как: Фонд Arbor Day, компании Chenming, Domtar и New Leaf Paper.

Москва, 25 июня 2020 года — Компания HP Inc. опубликовала отчет о деятельности в области устойчивого развития за 2019 год – «Sustainable Impact Report», который освещает основные достижения компании в сфере развития принципов социального многообразия и инклюзивности, снижения негативного влияния на окружающую среду и поддержки местных сообществ по всему миру. HP также озвучила цель к 2025 году сократить объем одноразовой пластиковой упаковки на 75%.

Ежегодный отчет компании об устойчивом развитии подтверждает прогресс в реализации заявленных целей и обязательств. Усилия HP в этой области привели к дополнительному росту продаж в 2019 году на более чем 1,6 млрд долл. США. Это на 69% выше показателя 2018 года, что отражает растущую заинтересованность рынка в компаниях с осознанным подходом к ведению бизнеса.

«Стратегия HP построена на принципе, согласно которому цели и пути их достижения – одинаково важны. Последние события в США наглядно показали, что системный расизм и глубокое неравенство по-прежнему остаются реальностью нашего общества, поэтому мы осознали необходимость предпринять решительные меры для борьбы с социальной дискриминацией, – отмечает президент и исполнительный директор HP Энрике Лорес. – Бизнес несет особую ответственность перед обществом, и компании обязаны публично освещать предпринимаемые ими меры для обеспечения благополучия местных сообществ. Данные за этот год подтверждают значительные успехи компании HP во многих сферах, но также демонстрируют зоны для развития. Например, количество афроамериканцев среди сотрудников компании всё ещё ниже, чем должно быть, и мы предпринимаем соответствующие меры для исправления этой ситуации. Несмотря на то, что впереди у нас много тяжелой работы, наша корпоративная культура вдохновляет и объединяет команды HP и партнеров. Я уверен в том, что мы способны ускорить прогресс и способствовать формированию более устойчивого и справедливого общества».

Поддержка социокультурного многообразия и инклюзивности
HP придерживается культуры инклюзивного общества и социокультурного многообразия на всех уровнях корпоративной структуры и непрерывно борется с любыми проявлениями расовой дискриминации. Совет директоров HP остаётся самым диверсифицированным среди американских технологических компаний (42% состава – женщины, 58% – представители социокультурных меньшинств).

В 2019 году женщины составили 40% от общего числа вновь нанятых сотрудников HP. В рамках программы глобального многообразия поставщиков на поддержку бизнеса, принадлежащего людям с инвалидностью и женщинам, было потрачено 374 млн долл. США, что принесло суммарный экономический эффект, эквивалентный 698 млн долл. США.

Фонд HP Foundation выделил 500 тыс. долл. США общественным организациям, ориентированным на борьбу за социальную справедливость и противодействие системному расизму и неравенству в обществе.

Кроме того, HP использует свои платформы для освещения проблем социального неравенства во всем мире. Компания сотрудничает с глобальной некоммерческой организацией «Girl Rising», нацеленной на искоренение нищеты посредством предоставления образования женщинам и девочкам, а также работая над совместным проектом «My Story: The 2020 Storytelling Challenge» (Конкурс сочинений «Моя история: вызовы 2020 года»). Этот конкурс позволит рассказать всему миру о молодых лидерах, борющихся за права человека, расовую справедливость, гендерное равенство и улучшение образования для девочек.

Создание мира без отходов
Триста миллионов тонн пластика производятся в мире ежегодно, половина из этого количества предназначена для одноразового использования, 91% — не подвергается переработке в принципе. Растёт спрос на упаковку под влиянием пандемии COVID-19. Упаковка составляет существенную долю общего объёма отходов и может влиять на состояние нашей планеты и благополучие населения. В связи с этим HP ставит для себя новую цель — ликвидировать 75% неперерабатываемых упаковочных материалов к 2025 году. Добиться этого результата компания планирует за счёт изменения конструкции упаковки устройств и перехода на упаковочные подушки из формованной целлюлозы.

Экологическая стратегия HP в области упаковки направлена на максимально возможное сокращение использования пластмассы и других потенциально проблемных материалов. В 2019 году компания HP решила отказаться от пластиковых стяжек и пластиковых пакетов для документов в упаковке техники. HP также перешла на более пригодные для вторичной переработки альтернативные материалы на бумажной основе. Чтобы быстрее достичь своей цели, HP переходит от упаковочных подушек из пенопласта к подушкам из 100% переработанной формованной целлюлозы в упаковке ноутбуков, настольных ПК и дисплеев. Переход на целлюлозные подушки в упаковке ПК устройств позволил в прошлом году отказаться от использования 933 тонн трудно перерабатываемого пенопласта.

HP сократила применение пенопласта в упаковке продуктов для печати на 40% и в 2019 году избежала использования более 95 тонн этого материала только за счет изменения конструкции упаковки принтеров. Кроме того, В 2019 году был выпущен первый принтер HP с нулевым использованием пластиковой упаковки – HP Tango Terra. Это стало возможным благодаря комбинации подушек из формованного волокна и пергамина вместо пенопласта и полиэтиленового пакета. Развивая инновации в сфере 3D-печати, HP недавно объявила о выпуске нового материала, названного полипропилен PP, который позволяет сократить количество отходов за счет 100-процентного повторного использования остаточного порошка.

HP также увеличивает использование переработанных пластиковых материалов в своих продуктах для печати и персональных системах. В 2019 году HP использовала более 25 000 тонн переработанного вторичного пластика, что эквивалентно 9% от объема всего пластика, использованного компанией. HP работает над тем, чтобы увеличить этот показатель до 30% к 2025 году.

Также компания переработала 771 тонну океанического пластика, что эквивалентно 60 млн бутылок, и выпустила первые в мире ноутбуки, дисплеи, мобильные рабочие станции и корпоративные хромбуки, изготовленные с использованием этого вторсырья. HP имеет в своём портфолио 111 продуктов, получивших золотой сертификат EPEAT, и 268 — серебряный сертификат EPEAT. Это больше, чем у любой другой компании в ИТ-индустрии. Таким образом, HP обладает самой устойчивой линейкой ПК в мире .

Защита и восстановление лесов
HP стремится восстанавливать природные экосистемы, уделяя особое внимание защите и восстановлению глобальных лесов, которые являются важнейшим ресурсом для поддержания жизни на земле. Достигнув цели нулевой вырубки лесов при производстве фирменной бумаги HP, компания планирует добиться такого же результата в производстве бумажной упаковки для своей продукции к концу 2020 года.

В 2019 году HP заключила партнёрское соглашение с Всемирным фондом дикой природы (WWF) и запустила проект «HP Sustainable Forest Collaborative», целью которого является восстановление, защита и сохранение более 80 000 га леса, что эквивалентно площади Нью-Йорка. За пять лет HP передаст WWF 11 млн долл. США на восстановление находящегося под угрозой бразильского атлантического леса, а также на поддержание концепции устойчивого управления государственными фермами и лесными плантациями в Китае. В обеих странах HP при поддержке WWF развивает научные исследования лесов, чтобы количественно оценить эффективность восстановительных мероприятий.

Совместные усилия HP Sustainable Forest вдохновили фонд Arbor Day Foundation, компании Chenming Paper, Domtar и New Leaf Paper присоединиться к сотрудничеству, чтобы вместе ускорить процесс восстановления лесов. Взаимодействие компаний из различных отраслей позволит выработать наиболее эффективные и научно обоснованные подходы к восстановлению и поддержанию сохранности лесных экосистем. Члены сообщества приветствуют другие компании и организации, желающие присоединиться к движению за сохранение биоразнообразия лесов для будущих поколений.

Создание устойчивых сообществ по всему миру
Качественное образование – неотъемлемое право человека, и технологии могут помочь обеспечить равный доступ к образованию для всех. На пути к выполнению поставленной ранее цели о обеспечении возможности для 100 миллионов человек улучшить свои результаты обучения к 2025 году, HP отчитывается о том, что с 2015 года уже предоставила свои решения для образования более чем 28 миллионам студентов и взрослых учеников. Бесплатная программа Фонда HP - HP LIFE – помогает студентам любых возрастов получить основные деловые и ИТ-навыки, необходимые предпринимателям, как онлайн, так и в очном формате. С 2012 года программа HP LIFE охватила уже более 800 тыс. человек, что говорит о положительной тенденции к достижению к 2025 году миллиона пользователей.
Всеобъемлющий доступ к технологиям, инструментам и материалам, которые могут повысить качество образования людей – один из ключевых элементов стратегии HP по устойчивому развитию. В 2019 году в школы по всему миру были отправлены 6,3 млн персональных компьютеров.

В рамках широкого перечня действий, предпринимаемых HP для помощи в борьбе с COVID-19, в больницы были поставлены более 2,3 млн средств первой необходимости, отпечатанных на 3D принтерах: щитки для лица, маски, тампоны для взятия мазков из носа и проч. HP обязалась пожертвовать около 8 млн долл. США частично своей продукцией, частично на гранты в поддержку смешанного обучения и местных сообществ.

HP стремится строить более справедливое и устойчивое будущее. Вместе с более чем 155 компаниями HP подписала заявление Recover Better, содержащее призыв к правительствам мировых держав согласовывать свои усилия по восстановлению экономики от последствий пандемии COVID-19. Такие акты коллективной социальной активности являются важной частью стратегии устойчивого развития HP и поддерживают системные и политические изменения, необходимые компании для достижения своих целей и обязательств по защите природы и общества.

Автор: Gleb

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга