rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Infor второй год подряд становится лидером магического квадранта Gartner для автоматизированных систем управления складом

(Частный источник)

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания получила статус лидера по критериям полноты концепции и способности ее реализовать.

Москва — 25 июня 2020 года — Компания Infor, глобальный производитель облачных решений с глубокой отраслевой специализацией, объявляет о получении статуса «Лидер» в магическом квадранте Gartner в категории автоматизированных систем управления складом (WMS). Этот статус Infor получает второй год подряд. Компания была помещена в квадрант лидеров за соответствие критериям полноты концепции решения и доказанной способности к ее реализации.
 
Вы можете подробнее ознакомиться с содержанием магического квадранта Gartner для автоматизированных систем управления складом за 2020 год (на английском языке): для этого загрузите бесплатную копию доклада по ссылке: https://www.infor.com/resources/gartner-magic-quadrant-for-warehouse-management-systems
 
«Несмотря на высокую степень зрелости рынка автоматизированных систем для управления складом, предлагаемые вендорами решения все еще очень отличаются друг от друга по уровню удобства использования, модифицируемости, по возможностям интеллектуальной обработки данных, масштабируемости в соответствии с изменениями рынка и по общей стоимости на протяжении жизненного цикла продукта, — говорится в отчете Gartner. — Кроме того, клиенты все чаще отдают предпочтение решениям, которые поддерживают комплексную автоматизацию и управление логистикой и цепочками поставок».
 
Вишал Минока, старший директор по управлению продуктом и по рыночной стратегии Infor Supply Chain, поясняет: «Infor CloudSuite WMS — это многопользовательский облачный продукт уровня Tier1 для управления складом, который помогает нашим клиентам быстро возвращать вложенные средства, значительно повышает эффективность работы складских мощностей и увеличивает производительность персонала».
 
«Успех клиентов — приоритет нашей команды, — добавляет Вишал Минока. — Мы считаем, что повторное получение статуса лидера в качестве производителя Infor CloudSuite WMS — это свидетельство того, что мы достигли хороших результатов в разработке современных решений и действительно способны помочь клиентам наладить процессы складского учета и своевременной доставки заказанных товаров».
 
Infor CloudSuite WMS сочетает в себе гибкость и практически неограниченную производительность облака. Это облегчает введение в строй новых складских площадей и позволяет легко расширять клиентскую базу.
 
Решение предлагает прозрачную и эффективную систему контроля складских запасов, учета заказов и оборудования, управления персоналом. Благодаря этому компании могут повысить качество обслуживания, скорость обработки и отпуска товаров.
 
Infor CloudSuite WMS — инструмент для комплексного управления распределительными центрами. В решении реализованы функции поддержки фулфилмента, управления производительностью труда и трехмерной визуальной аналитики. С их помощью упрощается структура внутренних бизнес-процессов и увеличивается эффективность операционной деятельности складских комплексов.
 
Архитектура Infor CloudSuite WMS построена на принципах простоты использования и легкой настройки под нужды клиента. Решение позволяет организовывать работу складских сетей глобального уровня и в полной мере использовать преимущества современных технологий нового поколения. 
 
Gartner, «Магический квадрант для автоматизированных систем управления складом», Саймон Танстолл, Дуайт Клаппик, 6 мая 2020 года.
 
Данные, публикуемые компанией Gartner в исследовательских отчетах, не являются рекомендацией в отношении каких бы то ни было производителей, продуктов или услуг и не могут рассматриваться в качестве советов по выбору поставщиков с наибольшим рейтингом или по каким-либо иным признакам. Публикации Gartner основаны на мнениях экспертов аналитических служб компании и не могут рассматриваться в качестве констатации фактов. Gartner не берет на себя никаких обязательств, выраженных в явной или неявной форме, в отношении публикуемых данных, в том числе гарантий товарного качества или соответствия конкретным целям.

Автор: Яна Иванова

Рубрики: Маркетинг, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга