rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:

Тесты цифровой техники

     
 

Cloud4Y предоставил корпоративную почту в облаке дочернему предприятию фармацевтической компании ОЗОН

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания получила решение, которое объединяет возможности электронной почты, календаря и менеджера задач

Фармацевтическая компания ОЗОН, основанная в 2001 году, является одним из лидеров отечественного фармацевтического рынка по производству дженериков — аналогов патентованных лекарственных средств. Объём производства ОЗОН составляет более 500 млн. упаковок в год, а продуктовый портфель включает в себя более 300 наименований. Поскольку компания производит препараты, доступные широким слоям населения, количество клиентов неуклонно растёт. Чтобы удовлетворить спрос, фармацевтической компании требуется в том числе и оптимизация ИТ-инфраструктуры.
 
С этой целью дочерняя компания ОЗОН и обратилась к облачному провайдеру Cloud4Y. Требовались ресурсы для создания корпоративной почты на несколько сотен сотрудников с почтовыми ящиками разного объёма. Провайдер предложил решение, которое объединило возможности электронной почты, календаря и менеджера задач — облачную почту на платформе Microsoft Exchange.
 
Корпоративная почта в облаке — это готовая к работе система, которая легко масштабируется и настраивается. В зависимости от задач компании, можно арендовать несколько почтовых ящиков для сотрудников (модель SaaS) или почтовый сервер целиком (модель IaaS). Такая почта защищена от спама и вирусов, антивирусное и защитное ПО обновляется автоматически, предусмотрено трёхкратное резервирование данных.
 
При этом фармацевтическая компания избавлена от необходимости закупать, обслуживать и модернизировать собственный почтовый сервер. Эти обязанности возложены на облачного провайдера.
 
Благодаря использованию облачной почты от Cloud4Y ОЗОН получил удобное средство коммуникации. Сотрудники компании могут управлять электронной почтой, календарем, контактами и задачами из единого почтового ящика при помощи привычной программы Outlook. А руководители получили возможность видеть степень загруженности каждого сотрудника через совместный доступ к календарю и задачам.

Автор: Андрей

Рубрики: Интеграция, Outsourcing

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

24.09.2020 Сбер замахнулся на экосистему

24.09.2020 Цифровое ускорение: Tele2 рассказал о коронавирусных трендах

22.09.2020 Половина российских интернет-пользователей не пользуется онлайн-кинотеатрами

16.09.2020 Умные вещи стали слабым звеном

14.09.2020 «Дом.ru» разгоняется до гигабита

08.09.2020 Использование ИИ может стать обязательным для ретейла

03.09.2020 Рынок ПК: возродиться, чтобы упасть

01.09.2020 Ростелеком усилит ИБ-компетенции за 4 миллиарда

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга