rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Радар-детекторы с проверкой сигнатур: уверенность в каждом предупреждении

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания Mio Technology, ведущий международный разработчик и производитель автомобильной электроники, представили новые сигнатурные комбо-устройства MiVue i88 и MiVue i85. Благодаря базе сигнатур радаров число ложных срабатываний значительно снижается, что позволяет избежать резких торможений и неожиданных маневров на дороге и тем самым повысить безопасность движения.

Несправедливо считается, что радар-детекторы, предупреждающие водителя о камерах фиксации нарушений, ухудшают дорожную безопасность и провоцируют безответственное вождение. На самом деле автомобилисты склонны выбирать скорость потока, как наиболее комфортную для движения, даже если она превышает разрешенную. Но в тот момент, когда водитель замечает на дороге полицейский радар — на штативе или столбе — он стремится как можно скорее сбросить скорость, чтобы избежать штрафа. Следующие за ним автомобили могут быть не готовы к такому внезапному маневру, что может привести к аварии. Главная функция камер — снижение аварийности на опасных участках дороги, но подобные ситуации, наоборот, могут привести к трагедии.
 
Радар-детектор предупреждает о приближении к полицейскому радару за километр или даже больше, чтобы водитель имел время плавно снизить скорость. Но устаревающие модели склонны принимать за сигнал с камеры множество других с аналогичной частотой: излучение сенсоров контроля слепой зоны и адаптивного круиз-контроля на автомобилях, раздвижные двери в магазинах и заправках. Постороннее излучение провоцирует ложные срабатывания радар-детектора, а езда в таких условиях превращается в стресс.
 
С недавних пор в радар-детекторах появилась новая технология проверки по базе сигнатур, то есть сравнение характеристик пойманного сигнала с характеристиками сигналов известных радарных комплексов. База сигнатур разных радаров хранится в памяти радар-детектора, и при каждом срабатывании устройство сравнивает полученное излучение с образцами из базы, а затем принимает решение об уведомлении водителя. Если совпадение найдено, детектор сообщит о силе сигнала и названии радара, который его излучает. При отсутствии совпадений по базе сигнатру и низком уровне сигнала, детектор не будет беспокоить водителя.
 
В новейших гибридных устройствах Mio MiVue i88 и MiVue i85 сочетаются видеорегистратор с потрясающим качеством съемки и радар-детектор с проверкой по базе сигнатур и GPS-базой камер на территории России. Оба гибрида записывают яркое четкое видео даже в условиях низкой освещенности, и при встречном свете солнца и фар. Встроенные детекторы определяют любые используемые на российских дорогах радары, сверяясь с базой сигнатур всех применяемых в стране полицейских камер. А информация обо всех стационарных камерах обновляется один раз в месяц через интернет. Причем гибриды Mio обладают технологией Smart Alert, благодаря которой в зависимости от скорости движения выбирают расстояние до камеры, на котором предупреждают водителя, чтобы тот имел время для уверенного маневра.

Автор: Александр

Рубрики: Оборудование, Безопасность

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

14.05.2020 Телеком между Сциллой и Харибдой

14.05.2020 Оператор за правильных пчел

29.04.2020 К 2024 году голосовых помощников будет больше, чем людей

28.04.2020 «Удаленка» - стимул для цифровой трансформации

28.04.2020 Российский ИИ прощается с тремя законами робототехники

24.04.2020 COVID-19 ударит по экономике рунета

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга