rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

EMAS выбрал Orange Business Services для цифровой трансформации рабочего пространства с помощью решения Business Together as a Service

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
EMAS, международный подрядчик в сфере морского строительства, располагающий современными строительными и вспомогательными судами и имеющий 40-летний опыт возведения множества различных нефтепромысловых объектов, выбрал Orange Business Services для цифровой трансформации своей телекоммуникационной инфраструктуры. В рамках проекта Orange развернет для EMAS платформу UCaaS (Unified Communications as a Service — унифицированные коммуникации как услуга). Заказчик получит доступ к полностью управляемой голосовой инфраструктуре, размещенной в облаке. С ее помощью сотрудники EMAS, работающие в 17 филиалах в 7 странах мира, смогут работать более эффективно.

Сотрудники  EMAS получат в распоряжение платформу для унифицированных коммуникаций с возможностью использования  как существующих, так и новых сервисов для совместной работы по модели «услуга как сервис». Среди главных преимуществ такой модели  — возможность оптимизировать  расходы,  гибкость, масштабируемость и удобство для пользователей.
 
«EMAS ведет бизнес во всем мире, поэтому для нас очень важно, чтобы все наши сотрудники могли всегда оставаться на связи, эффективно взаимодействовать с помощью любого устройства и из любой точки мира, то есть иметь то, что сейчас называется «цифровым рабочим пространством». Легко масштабируемое UCaaS решение поможет нам не только продуктивнее работать, но и расширять инфраструктуру унифицированных коммуникаций по мере развития нашего бизнеса. Партнером  данного проекта мы выбрали Orange Business Services, поскольку компания предоставляет качественные облачные решения для совместной работы по всему миру», — прокомментировал  Алекс Анг (Alex Ang), ИТ-директор EMAS.
 
«Современный бизнес нуждается в эффективных инструментах для совместной работы. Unified Communications as a Service открывает новые возможности для взаимодействия сотрудников из разных стран и подразделений, поэтому мы уверены, что с нашим решением сотрудники EMAS смогут повысить эффективность работы. Решение EMAS о продолжении сотрудничества подтверждает доверие к  инновационным решениям Orange, а также уверенность в том, что мы сможем обеспечить работу решения во всем мире», — отмечает Патрик Сим (Patrick Sim), старший вице-президент Orange Business Services в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Business Together as a Service, одно из решений Orange Business Services для унифицированных коммуникаций, работает на базе инфраструктуры Orange и обеспечивает глобальный охват. Решение гибко настраивается под нужды клиента, что позволяет EMAS быть уверенными в том, что коммуникационная инфраструктура  и затраты на нее  полностью соответствуют потребностям бизнеса компании.

Автор: Дарья Абрамова

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: телекоммуникационные услуги

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество

02.12.2020 Умные города: от инклюзивности до управляемости

30.11.2020 Китай побеждает в гонке 5G

25.11.2020 Gartner определил ведущие тренды для ИТ-директоров

25.11.2020 Импортозамещение в сегменте ПО может ускориться

19.11.2020 Рынок онлайн-торговли нацелился на рекорды

17.11.2020 3 кита рынка смартфонов эпохи коронавируса

13.11.2020 ВТБ развивает онлайн

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга