rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания «Фокстрот» выбирает решения JDA для улучшения точности прогнозирования и скорости отклика

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания JDA Software Group, Inc., лидер в сфере решений для управления цепочками поставок, сегодня объявила, что компания «Фокстрот», крупнейший ритейлер бытовой техники и электроники на Украине, внедряет решения JDA® Demand и JDA® Demand Classification для улучшения возможности прогнозирования спроса на уровне каждого магазина. Новые решения JDA заменят прежний процесс прогнозирования, который не позволял компании детально рассмотреть особый потребительский спрос в каждом из 224 магазинов сети по всей Украине.

Как и у большинства ритейлеров, потребительский спрос «Фокстрот» зависит от местоположения магазина. Средний размер сети составляет более 290,000 квадратных метров. Поскольку целью компании является рост объема продаж, «Фокстрот» стремится к прогнозированию спроса на локальном уровне, чтобы обеспечить наличие верного ассортимента продукции в каждом магазине.
 
Новые решения JDA позволят значительно улучшить эффективность, точность и скорость отклика текущего процесса прогнозирования «Фокстрот». В связи с тем, что компания стремится сделать прозрачными фактические требования покупателей, система поставок будет все больше и больше зависеть от существующего потребительского спроса, оставляя возможность для быстрого реагирования на любые изменения.  
 
«До внедрения решений JDA® Demand и JDA® Demand Classification у нас не было инструмента, чтобы оценить уровни потребительских предпочтений по мере их изменений в каждом отдельном магазине, - говорит Иван Стефоглов, глава управления цепочками поставок компании «Фокстрот». – Поскольку процесс прогнозирования ранее основывался на полуавтоматизированных процессах и в значительной степени опирался на экспертное мнение, реакция на изменения занимала длительное время. Это ограничивало возможность для быстрого реагирования на изменения спроса покупателей. Благодаря новым решениям JDA мы сможем оперативно в автоматическом режиме оценивать локальные требования потребителей на основе фактических данных. Процесс прогнозирования станет более эффективным и точным. Кроме того, мы сможем оперативно отвечать на локальные запросы потребителей. Таким образом мы планируем увеличить наш доход, а также удовлетворенность наших покупателей».
 
«Крупнейший ритейлер бытовой техники и электроники на Украине, компания «Фокстрот», работает в том сегменте, который наиболее подвержен изменениям, - комментирует Станислав Крупник, глава по России и СНГ компании JDA. – По мере выхода новых продуктов потребительские предпочтения меняются, и компания «Фокстрот» должна иметь возможность быстро реагировать и внедрять изменения в каждом из 224 магазинов своей сети. Мы рады, что один из лидеров рынка, «Фокстрот», стал нашим партнером, и надеемся, что сможем помочь компании укрепить ведущие позиции на рынке и увеличить продажи».

Автор: JDA

Рубрики: ПО

Ключевые слова: внедрение

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга