rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Колл-трекинг от Телфин: новая услуга отслеживания звонков

Телекоммуникационный провайдер Телфин объявляет о расширении функциональных возможностей виртуальной АТС «Телфин.Офис» — пилотном запуске нового сервиса — колл-трекинг.

Телфин, один из крупнейших российских провайдеров телеком-решений, начинает предоставлять услугу по отслеживанию рекламных источников звонков. Данные колл-трекинга выступают ключевыми показателями оценки эффективности интернет-продвижения и помогают правильно распределять статьи рекламного бюджета компании.
 
Технология нового сервиса представляет систему, которая позволяет связать входящие звонки с конкретными рекламными каналами. При переходе на сайт посетитель видит уникальный добавочный номер телефона. Каждый звонок с такого номера фиксируется в виртуальной АТС «Телфин.Офис». Затем данные по звонкам автоматически передаются в Яндекс.Метрику и Google Analytics. В итоге компания получает все возможности Яндекс.Метрики или Google Analytics применительно к звонкам.
 
Колл-трекинг позволяет получать объективную информацию о телефонных звонках, поступивших с любого рекламного источника — с детализацией по  поисковым системам и запросам, времени, группам посетителей, ключевым словам и другим характеристикам. Данный сервис актуален для организаций, значительный объем продаж которых приходится на входящие звонки: финансовые, лизинговые и страховые компании, интернет-магазины, агентства недвижимости и другие.
 
Как отмечают в Телфин, новый сервис позволит создавать эффективную и совершенную корпоративную телефонную сеть, отвечающую не только всем современным требованиям в области телекоммуникаций, но и расширяющую возможности компаний в области изучения и аналитики бизнес-процессов.
 
«Для подключения услуги не потребуется специальных знаний и навыков. Наши технические специалисты самостоятельно внесут все настройки в конфигурацию АТС. Компаниям необходимо будет просто разместить на своем сайте код, который будет выводить добавочный номер телефона», — поясняет Мария Тюрина, генеральный директор Телфин.
 
Подключение услуги осуществляется на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» в течение одного рабочего дня.

Автор: Татьяна Попович

Рубрики: Фиксированная связь

Ключевые слова: телефонная связь, телекоммуникационный оператор, телекоммуникационные услуги, телефония

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга