Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Завершено внедрение СЭД «ДЕЛО» в мэрии Читы(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
10.02.2014 11:47
версия для печати
До внедрения системы, еще с 1998 года регистрация входящих и исходящих документов администрации велась в электронном виде с использованием программы, написанной собственными силами муниципалитета. Программа фактически выполняла только учетные функции – фиксировала основные реквизиты документов, по которым был возможен поиск. Пересылку регистрационных карточек документов в подразделения она не поддерживала. При этом поиск по реквизитам поручений к документам не был возможен, что не позволяло автоматизировать составление отчетов по исполнительской дисциплине. Для работы с обращениями граждан велась отдельная база – в той же программной оболочке, но с названием «Жалобы». В 2013 году было принято решение приобрести коробочный программный продукт, функционал которого позволил бы не только вести учет документов, но и создать общую документальную базу с возможностью быстрого поиска по любым реквизитам, перевести бумажные документы в электронную форму, обеспечить прозрачность исполнения поручений на всех этапах, а также создать электронный архив документов. Программа «ДЕЛО», которая в Забайкальском крае используется во всех органах исполнительной власти и на муниципальном уровне, полностью удовлетворяла поставленным требованиям. Поставщиком программного обеспечения и исполнителем проекта стала компания «КС-Консалтинг». Было приобретено 25 рабочих мест системы, в том числе 20 – подсистемы «ДЕЛО-Web». Рабочие места СЭД «ДЕЛО» были установлены в общем отделе администрации, а веб-клиенты получили комитеты, управления и районные администрации. Также была приобретена опция «Поточное сканирование» и 25 лицензий на приложение «Мониторинг документов». Напомним, что это приложение является собственной разработкой «КС-Консалтинг». Оно предназначено для оповещения пользователей о наступивших событиях в системе ДЕЛО (таких, как поступление новых документов и поручений, смена статуса проектов документов, ввод новых отчетов исполнителями), а также для уведомления пользователей о приближающихся событиях в системе ДЕЛО (наступлении контрольных сроков исполнения поручений, визирования и подписания проектов документов). В течение января 2014 года специалисты компании «КС-Консалтинг» установили систему и произвели ее настройку. Пользователи СЭД «ДЕЛО» прошли обучение, в процессе которого изучили функционал системы и освоили основные операции. Результатом проекта стала автоматизации регистрации основных групп документов – входящей, исходящей корреспонденции и организационно-распорядительных документов (постановлений и распоряжений администрации). Большинство входящих документов при регистрации переводятся в электронный вид с помощью опции «Поточное сканирование». Практикуется обмен документами между участниками СЭД в электронном виде, без передачи бумажных оригиналов. В системе настроен процесс контроля исполнения документов и мониторинг текущего хода исполнения. Также из СЭД «ДЕЛО» организована печать конвертов и печать почтовых реестров. Кроме закупленных администрацией Читы лицензий СЭД «ДЕЛО», в общем отделе установлены 3 рабочих места, предоставленные Правительством Забайкальского края в рамках проекта по созданию краевой СЭД органов исполнительной власти и местного самоуправления. Данные рабочие места подключены к региональной СЭД, и администрация Читы имеет возможность получать документы от организаций, являющихся участниками единой системы документооборота (от Правительства, министерств, департаментов, служб, инспекций и иных структур). В перспективе планируется подключить базу документов администрации Читы к единой СЭД органов власти через подсистему «Сервер электронного взаимодействия». Данная подсистема уже приобретена заказчиком. Ее внедрение позволит обмениваться документами с другими государственными структурами и отказаться от перерегистрации поступающих документов в СЭД администрации Читы. Также планируется в ближайшее время приобрести дополнительные рабочие места системы «ДЕЛО» и еще одну лицензию на опцию «Поточное сканирование» (для исходящих документов). Напомним, что в Забайкальском крае реализуется один из самых масштабных в России проектов по автоматизации документооборота в органах власти и местного самоуправления. По состоянию на конец 2013 года в единой системе электронного документооборота Забайкальского края работали 100% сотрудников исполнительных органов государственной власти, а также делопроизводители администраций районов. Всего в органах исполнительной власти и муниципалитетах края установлено порядка 600 рабочих мест СЭД «ДЕЛО», более 700 – подсистемы «ДЕЛО-Web». Исполнителем данного проекта является компания «КС-Консалтинг». Автор: Александр Авдеенко Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: система документооборота, автоматизация документооборота, СЭД, автоматизация, система электронного документооборота, ЭОС, электронный документооборот, организация документооборота, системы автоматизации, документооборот предприятия, интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, информационные системы, СЭД Дело, электронные офисные системы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||