Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Социальная сеть накормит голодающих
20.04.2011 04:36
версия для печати
Интернет-ресурс WeFeedback (wefeedback.org) на данный момент доступен на четырех европейских языках: на английском, французском, испанском и итальянском. Для реализации вышеуказанной социальной задачи в рамках интернет-ресурса WeFeedback используются различные, характерные для социальных сетей, инструменты по привлечению участников, а также стимулирования их активности. Основным инструментом привлечения служит реализованный на WeFeedback сервис «Feedback Калькулятор». В рамках сервиса «Feedback Калькулятор» посетителю ресурса предлагается выбрать из достаточно обширного каталога любимые виртуальные продукты или готовые блюда (начиная от чашки кофе и французского багета, до стейка, пиццы или суши). Делая свой выбор, пользователь видит информацию относительно средней стоимости этого продукта или блюда (в долларах или евро), а также в режиме онлайн видит информацию, которая сообщает, сколько детей он может накормить, если пожертвует сумму, равную стоимости выбранного «любимого блюда». К примеру, пожертвовав сумму, равную стоимости гамбургера, можно накормить в день 35 детей, в перечислив сумму, равную стоимости стейка, пользователь даст возможность купить продукты для того, чтобы накормить в день 115 детей. При желании пожертвовать сумму, большую нежели стоимость выбранного продукта, можно выбрать несколько «порций продукта», стоимость которых будет суммирована при внесении платежа. Перевод пожертвования осуществляется также в режиме онлайн (с согласия пользователя) через оплату банковской картой. В случае необходимости (осуществлении перевода по ошибке, или при неправомерном использовании банковской карты) пожертвование можно вернуть, обратившись по электронной почте к организаторам проекта. Все средства, собранные через WeFeedback идут на поддержку программ школьного питания WFP, в рамках которых детям обеспечивается ежедневный обед или рацион продуктов, которые школьники могут взять с собой для того, чтобы поделиться с семьей. Ежегодно в рамках программы WFP организуется питание в школе для более чем 66 миллионов детей. На платформе WeFeedback также ведется статистика относительно того, какие виртуальные блюда и в каких странах чаще всего «заказывают» для детей зарегистрированные участники проекта. К примеру, за время работы ресурса WeFeedback было выяснено, что участники сообщества из США чаще всего «заказывают» суши, а лидером по «заказу» пиццы являются участники проекта WeFeedback из Черногории. Наиболее популярным виртуальным продуктом, который выбирают пользователи для помощи детям, на данный момент является торт, однако в целом участники проекта для пожертвования выбирают и другие продукты (чашку кофе, мексиканский бурито и так далее). К примеру, сейчас, в преддверии Пасхи на сайте WeFeedback можно выбрать в качестве виртуального продукта шоколадное яйцо или шоколадного пасхального зайца. «Частные пожертвования играют огромную роль в процессе сбора средств для голодающих и проект WeFeedback является проводником для всех желающих в мир благотворительности. WeFeedback позволяет людям делиться виртуальными продуктами питания и привлекать других участников при помощи социальных сетей, превращая что-то такое же простое как чашка кофе или бутерброд, в денежные средства, которые могут навсегда изменить жизнь голодающих детей», - отмечает директор отдела по связям с общественностью, публичной политике и частному партнерству Всемирной продовольственной программы ООН (WFP) Нэнси Роман (Nancy Roman). Еще одной составляющей ресурса WeFeedback является реализованная в рамках проекта социальная сеть. Регистрация в ней происходит автоматически после того, как пользователь выбрал «любимое блюдо» и произвел пожертвование. Зарегистрироваться в социальной сети ресурса WeFeedback можно и без внесения пожертвования. На своей странице социальной сети WeFeedback пользователю доступны стандартные для соцсетей функции (управление аккаунтом, возможность редактировать личные данные, загружать фото для профайла и так далее). Кроме того, у участников сети WeFeedback есть возможность приглашать своих друзей и знакомых и создавать сообщества. На странице пользователя помимо личной информации размещается информация о том, скольких детей помогли накормить его пожертвования, а также общие результаты его «команды» (тех людей, которые входят в его сообщество). Также реализована система рейтингов участника соцсети WeFeedback по различным показателям. Владельцы собственных сайтов и блогов имеют возможность разместить на своей площадке персонифицированный виджет с ресурса WeFeedback с указанием результатов благотворительной деятельности. Социальная сеть WeFeedback продолжает развиваться, в частности недавно было реализовано приложение WeFeedback для социальной сети Facebook, подключив которое пользователь Facebook может не выходя из этой соцсети просматривать информацию о действиях и статусах своих друзей в сообществе WeFeedback. Сейчас планируется реализовать аналогичные приложения для мобильных платформ (iOS и Windows Phone 7). Tакже отметим, что в сообщество WeFeedback уже вступили некоторые знаменитости. Среди пользователей социальной сети WeFeedback, к примеру, актриса Дрю Бэрримор, певица Кристина Агилера, известный футболист Кака и ряд других. Присоединяются к проекту и представители бизнеса. К примеру, среди партнеров проекта такие компании как Microsoft, Paypal, The Duffy Agency, Zynga, Telecom Italia, LG Electronics и ряд других. Что касается развития проекта WeFeedback в целом, то недавно проект, запущенный всего несколько недель назад, преодолел первый рубеж - были собраны средства, достаточные для обеспечения продовольствием 100 тысяч детей. По данным на день написания этого материала в рамках проекта собраны средства для обеспечения продовольствием уже более 113 тысяч детей. В сообществе WeFeedback состоят более 7 тысяч пользователей из 160 стран мира. Кстати, пожертвования в рамках проекта приходят и из России, хотя пока их немного. «В случае, если популярность проекта WeFeedback будет продолжать расти такими темпами, у нас появляется реальная возможность обеспечить миллионы детей качественными продуктами питания, которые им необходимы для роста, физического и интеллектуального развития», - говорит Нэнси Роман. Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru) Рубрики: Web Ключевые слова: web site, web сайт, web страница, веб сервис, через веб, онлайн, online, веб, web, социальная сеть, facebook
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||