rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Былое и планы. «Таском» подвел итоги

12 апреля 2011 года компания «Таском» отметила свое пятнадцатилетие и подвела итоги 2010 года. Эта телекоммуникационная компания оказывает услуги передачи различных видов данных (в том числе голоса и видео), местной, международной и междугородной телефонной связи. «Таском» также предлагает услуги call-центра, виртуального и физического хостинга для коммерческих структур, государственных организаций и частных лиц.

Напомним, что «Таском» начинала, как один из пейджинг-операторов, обеспечивающих связью свыше 60 городов России. С развитием отечественного рынка телекоммуникационных услуг, пейджинг отошел в прошлое, а «Таском» открыл направление широкополосного доступа в Интернет. Это произошло в 2000 году. Затем, в 2001 году компания приступила к развертыванию  на территории Москвы программы pre-WiMAX и совместной программы с компанией Яндекс – «Яндекс-WiFi».

К 2006 году «Таском» стала заметным игроком на рынке фиксированного беспроводного радиодоступа в Московском регионе. В 2007 году состоялся запуск собственной оптический сети емкостью 10 Гбит/с на территории Москвы и Московской области – этот проект компания считает одним из главных своих достижений. А в 2008 году были запущены телекоммуникационные сети в Самаре и Петербурге.

По словам генерального директора ЗАО «Таском» Ивана Кураева, в ближайшие несколько лет компания не планирует развивать сеть в других регионах  страны, сосредоточившись на предоставлении услуг в Москве и Московской области. Что касается Московской области, в настоящее время «Таском» работает в 50 городах.

На сегодняшний день «Таском» проложила более одной тысячи километров оптоволоконных сетей. Абонентская база прирастает восемью тысячами новых адресов в год (в сегменте B2B). Выручка компании по итогам 2010 года составила 911,6 млн рублей. По сравнению с 2009 годом, рост достиг 11%. Это значительно выше, чем в целом по российскому телекоммуникационному рынку, где рост выручки в 2010 году по сравнению с 2009 годом составил 4%. По данным исследования компании RMR, объединенная выручка отечественных компаний, работающих на телекоммуникационном рынке, в 2010 году равнялась 25,5 млрд евро. В 2011 году «Таском» планирует получить выручку в 1,75 млрд рублей.

Примечательно, что и в 2008 – 2009 годах финансовые показатели «Таском» продолжили демонстрировать движение вверх. Так, в 2010 году чистая прибыль превысила 100 млн рублей. Этому способствовала стратегия компании, принятая в кризисный период – концентрация бизнеса в одном регионе. Этой стратегии «Таском» продолжает придерживаться и сейчас.

К сегодняшнему дню заметно вырос и показатель ARPU – c 3-4 тысяч до 10 тысяч рублей на точку. Иван Кураев пояснил, что такой рост связан, во-первых, с укрупнением клиентов компании, предложению и потреблению более разнообразного набора услуг, использованию клиентами более широкой полосы пропускания, во-вторых, с невысокой начальной планкой. В 2011 году «Таском» планирует достичь ARPU до 13-15 тысяч рублей на точку доступа.

В 2011 году «Таском» планирует подключить 1 тысячу новых юридических лиц и 8 тысяч новых адресов. Также в планах компании – закрепить свой успех на рынке московского региона и обеспечить стабильный рост своей доли в сегменте B2B до 10% по выручке в ближайшие пять лет, а также быть в «топ-5» универсальных операторов связи (исключая операторов «большой тройки»).

Одним из важных направлений бизнеса «Таском» является работа на рынке коммерческой недвижимости. Застройщикам предлагается два вида сотрудничества: партнерство и агентские отношения с владельцем здания. «Компания сейчас делает серьезный акцент на усиление работы в данном сегменте рынка», - подчеркнул Иван Кураев.

Расширение спектра услуг, в частности, формирование таких услуг, как видеонаблюдение, обеспечение видеоконференцсвязи, повлекло необходимость продаж для клиентов необходимого оборудования.

Прекращение действия услуг пейджинга содействовало переориентации call-центра. Сейчас компания предлагает своим клиентам воспользоваться возможностями этого call-центра на условиях аутсорсинга.

Директор департамента продаж ЗАО «Таском» Максим Жуков рассказал, что к сегодняшнему моменту в списке клиентов компании «Сбербанк», «Альфа-Банк», «Альт-телеком», «Евросеть», Почта России, Российская государственная библиотека и многие другие. 

Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Финансы

Ключевые слова: интернет провайдеры, интернет, безлимитный интернет, интернет провайдеры московская область, wi fi москва, сети передачи данных, доступ в интернет, фиксированная связь, операторы фиксированной связи, телекоммуникационный оператор, телекоммуникационные услуги, ШПД

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

08.12.2021 Обострение фишинга. На RIW-2021 обсудили интернет-угрозы

07.12.2021 RIW-2021: цифровой контур как спасение

25.11.2021 Библиотечное настоящее: есть ли место технологиям

18.11.2021 Приручить беспилотники

11.11.2021 AI Journey: ИИ и немного этики

10.11.2021 Блокчейн позволит сэкономить 10 миллиардов долларов на трансграничных платежах

25.10.2021 Документооборот на пути цифровой трансформации

20.10.2021 Спасительный лайфхак для классического ретейла

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга