Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
MMD обеспечит рост продаж мониторов Philips на российском рынке
03.03.2011 14:47
версия для печати
MMD была основана два года назад компанией TPV, крупнейшим производителем мониторов в мире, расположенным в Тайване. Тогда TPV заключила лицензионное соглашение с Phillips, согласно которому MMD получила эксклюзивное право на продвижение и продажи LCD-мониторов под маркой Philips на мировом рынке. Сегодня особый интерес для MMD представляет российский рынок, объем которого, согласно агентству Context Research, составляет около 850 млн. долларов США. В России продажи продуктов MMD под брендом Philips обеспечивает торговая компания с CEE Access Partners. По словам Томаса Шейда (Thomas Schade), вице-президента MMD в Европе, объем продаж компании в России вырос на 433% в 2010 году, что делает Россию самым значимым рынком для европейского подразделения MMD. Доля мониторов Philips на российском рынке за 2010 год увеличилась с 1% до 5,6%. В 2011 году компания надеется добиться 55%-ного роста бизнеса, а доля рынка должна составить более 6%. «Мониторы Philips как премиального, так и начального уровня обладают инновационными характеристиками и востребованы на российском рынке: они соответствуют предпочтениям потребителей, которые используют монитор и для работы, и для просмотра фильмов, и для общения с друзьями. Прекрасный пример – монитор Philips LightFrame в белом глянцевом исполнении, рамка которого подсвечена спокойным голубым цветом, что снижает утомляемость глаз, - говорит г-н Шейд. По его словам, линейка корпоративных мониторов Phillips также пользуется все большим спросом у малого и среднего бизнеса. - Инновационные «зеленые» технологии, например, PowerSensor, позволяют добиться экономии электроэнергии: каждый раз, когда пользователь отходит от монитора, экран автоматически переходит в спящий режим, что позволяет обеспечить до 80% снижения энергопотребления. Эта технология была представлена в 2009 году; в 2011 мы планируем снабдить ей большинство мониторов Phillips для корпоративного сектора. Что касается домашних мониторов, то мы ожидаем, что в России наши элегантные мониторы Philips Blade ждет большой успех. Эти изящные LED-мониторы толщиной всего 12,9 мм вместо нажимаемых кнопок имеют сенсорное управление в основании монитора, реагирующее на самые легкие прикосновения». Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Оборудование Ключевые слова: Philips, монитор
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?