rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

БЕЛТЕЛ запустил контакт-центр крупнейшего оператора связи Татарстана "Таттелеком"

Системный интегратор БЕЛТЕЛ завершил масштабный проект по модернизации контакт-центра крупнейшего оператора связи Татарстана ОАО «Таттелеком». ЦОВ построен на базе решений Avaya и снабжен системой распознавания речи. В рамках проекта впервые в России установлена IVR-система операторского класса MPS1000. Для справочной службы 09/009 ОАО «Таттелеком» установлена новая «Автоматизированная справочно-информационная система» (АСИС 09/009) разработки ЗАО «РОСТ».

ОАО "Таттелеком" является крупнейшим на территории Республики Татарстан оператором проводной электросвязи, предоставляющим услуги зоновой и местной телефонной связи, услуги сети передачи данных (в том числе по технологиям WiFi и WiMax), а также телематические услуги. Контакт-центр, обслуживающий нужды компании до начала реализации проекта, не отвечал требованиям, предъявляемым к надежности центра обработки вызовов крупного оператора связи. 

Модернизация центра с целью повышения его надежности и расширения функциональности была поручена системному интегратору БЕЛТЕЛ, имеющему большой опыт строительства центров обработки вызовов, в том числе для нужд операторов связи. 

Технической базой нового контакт-центра стали решения Avaya, среди которых IVR-система операторского класса MPS1000, внедренная в России впервые. В качестве рабочего места агента используется разработка БЕЛТЕЛ Beltel Agent. Инновационной особенностью проекта стало применение систем распознавания речи - набор телефонного номера сотрудника при назывании его имени и фамилии или отдела, где он работает - SpeechDial, и разработанное компанией БЕЛТЕЛ приложение, позволяющее назвать город в России или за рубежом и получить в ответ код города для совершения междугороднего вызова.

При наборе номера 8-148 абонентам предлагается назвать регион: Татарстан, Россия или Города мира. При выборе региона система предлагает назвать город, в который требуется позвонить. Если город был распознан системой, абоненту сообщается распознанное название города и сообщается код и правило набора номера. Если в течение 5 секунд система не распознала город, или данного города нет в списке городов данного региона, а также если после 2-й попытки ввода города не было получено голосовой команды, то вызов переводится на оператора.

Центр обработки вызовов «Таттелеком» рассчитан на 105 операторских мест для входящих вызовов и 10 для ведения исходящих кампаний с участием оператора, 10 – для обработки электронной почты и обслуживания контактов с интернет сайта компании. Все разговоры операторов записываются системой Contact Recording, а качество их работы анализируется с помощью системы Quality Monitoring. Все компоненты контакт-центра резервированы.

Контакт-центр широко используется как для нужд самого оператора – справочно-информационное обслуживание по услугам, централизованное бюро ремонта, расчеты с абонентами, службы технической поддержки, мониторинга и контроля обслуживания клиентов и т.д.; так и для обслуживания сторонних компаний - многоканальный телефон и виртуальный офис и др. 

Рассказывает руководитель контакт центра Рифкат Загидуллин:

«Мы очень довольны реализацией услуги «Коды городов». Недавно к нам в республику с визитом приезжала делегация из дружественной республики, и министр связи посетил Контакт-центр. После небольшой презентации прямо в зале используя спикерфон телефонного аппарата, мы ему продемонстрировали систему самообслуживания «Коды городов», да еще родной регион и родной город ….. он изумился. Пока из зала выходил все обсуждал этот вопрос с сопровождающими лицами. Согласитесь, что удачный проект получился, и нагрузку на операторов мы сняли, даже не предполагали, что это будут цифры – 40-50%». 

В настоящее время для справочной службы 09/009 ОАО «Таттелеком» завершается внедрение новой «Автоматизированной справочно-информационной системы» (АСИС 09/009), разработанной петербургской компанией РОСТ. Компанией БЕЛТЕЛ совместно с компанией РОСТ также выполнены работы по интеграции системы АСИС 09/009 с рабочим местом BeltelAgent и биллинговой системой АСР «Ирбис». 

Еще одним направлением сотрудничества ОАО «Таттелеком» и ЗАО «Белтел» является построение фрагмента NGN-сети.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция

Ключевые слова: таттелеком, call-центр, контакт центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

17.05.2022 Промышленные предприятия: защитить себя и соседнюю улицу

12.05.2022 Рынок ПК: начало падения

28.04.2022 Восемь лет тянули – пора уже импортозамещать

27.04.2022 Технологический суверенитет: огонь, вода и квантовые вычисления

19.04.2022 ИТ-бизнесу срочно нужен PR, а не айтишники

13.04.2022 Рынок ПК: на семи ветрах

07.04.2022 Пандемия замедлила рынок ШПД

25.03.2022 Выдержит ли цифровизация импортозамещение?

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга