Внутреннее оформление магазина было улучшено за счет ряда решений, которые обеспечивают более удобную выкладку товаров, в частности инновационной техники ведущих брендов, и способствуют повышению уровня комфорта торговых залов в целом.
Супермаркет открыт в соответствии с планом развития сети «Эльдорадо» и соответствует ее единому формату. Он включает в себя расположение в лучших торговых центрах, наличие широкого ассортимента новейшей техники ведущих брендов и другие требования. В магазинах также представлены пункты HiTechnic – сервисного подразделения «Эльдорадо», которое является компанией федерального масштаба в сфере установки, настройки и подключения бытовой техники, электроники и компьютерного сервиса.
Компания «Эльдорадо» является крупнейшей российской сетью магазинов бытовой техники и электроники. Магазины «Эльдорадо» открыты во всех городах России с населением от 500 тысяч жителей и в 90% городов с населением 250-500 тысяч жителей. Выручка за 2009 год по стандартам МСФО составила 89 млрд рублей.
Совладельцами компании являются международная финансовая группа PPF и основатель сети Игорь Яковлев.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Торговые сети