rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Call Office - новый программный продукт в сфере компьютерной телефонии

Компания Wentor Software, разработчик в сфере компьютерной телефонии, выпустила программный продукт Call Office - новое поколение программы «Автопрозвонка». Продукт выполнен на основе современных технологий разработки модульного программного обеспечения и предназначен для организации обзвона абонентов, рассылки СМС-сообщений, приема и обработки входящих звонков и СМС.

«Call Office это не просто программа, а компонент (COM-объект), который может быть встроен в любую информационную систему пользователя (в документ Excel, базу данных Access, 1С и т.д.). Сегодня все больше разработчиков отдают предпочтение возможностям, которые дает разработка модульного программного обеспечения. В частности, Call Office позволит пользователю создавать сценарии обзвона или обработки входящих звонков на любом привычном для него языке программирования, поддерживающем технологию COM. Это делает наш продукт доступным и удобным для IT-специалистов с различным уровнем подготовки и легко интегрируемым практически в любую информационную систему предприятия», - отметил директор компании Wentor Software Евгений Абрамов. 

Call Office позволяет использовать больше устройств и каналов связи различного типа. Помимо традиционных телефонных сетей и голосовых модемов, он позволяет использовать возможности современной IP-телефонии (SIP-шлюзы), а также осуществлять обзвон и обработку звонков абонентов мобильных сетей с помощью обычного GSM-модема. При этом Call Office сохранил экономичность «Автопрозвонки»: разработчики обеспечили возможность реализации широких функций продукта не на специализированном, а на обычном оборудовании, которое можно приобрести в большинстве компьютерных салонов или в салонах связи. 

Рассылка и обработка входящих СМС-сообщений - еще одна из новых возможностей продукта компании Wentor Software. Она позволит пользователям Call Office создавать СМС-сервисы для своих клиентов, например, принимать показания приборов учета или заявки на обслуживание, что актуально для управляющих компаний в сфере ЖКХ или различных сервисных служб. 

На базе Call Office пользователи смогут легко создавать индивидуальные решения для своих компаний, учитывающие специфику их деятельности. А также компания Wentor Software осуществляет разработку индивидуальных решений по заявкам своих клиентов. 

Попробовать Call Office и оценить возможности программы можно бесплатно на сайте http://www.calloffice.ru/ 

О компании 

Компания Wentor Software занимается разработкой программного обеспечения в сфере компьютерной телефонии. Один из продуктов компании - программа «Автопрозвонка» - выполняет функции интеллектуального автосекретаря и автоответчика, используя обычный голосовой модем. Программа используется на предприятиях связи, в банках, в организациях ЖКХ, охранных предприятиях, образовательных учреждениях России и стран СНГ. Call Office является зарегистрированным товарным знаком компании Wentor Software.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, ПО

Ключевые слова: электросвязь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, тарифы фиксированной связи, офисные сети, ip телефония, телефонная связь, бесплатные звонки, телекоммуникационные услуги, телефония

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга