Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Intel объединяет учителей online в проекте Intel Education Galaxy
14.04.2010 10:04
версия для печати
Вновь созданный ресурс стал продолжением существующих проектов Intel в образовании и включил в себя следующие программы:
Ресурс Intel Education Galaxy, по замысу создателей, должен стать удобной площадкой для обсуждения образовательных проектов Intel. Теперь любой желающий сможет поделиться результатами реализации программы «1 ученик: 1 компьютер», высказать свое мнение о проектах коллег и получить консультацию экспертов. В числе экспертов будут сотрудники Intel, методисты и тьюторы образовательных программ Intel, внешние консультанты, технические гуру и журналисты. Объединив в единое информационное пространство ранее созданные программы, дистанционные курсы, мастерские и тематические модули, сообщество Intel Education Galaxy позволит участникам иметь максимально широкой доступ к информации и общению с коллегами. Для того, чтобы жизнь сообщества была веселей и интересней, будут проводиться творческие конкурсы. Также зарегистрированные участники сообщества имеют возможность копить баллы и обменивать их на призы. Создатели ресурса уверены, что в ходе совместных обсуждений на сайте могут быть предложены эффективные пути внедрения современных прогрессивных форм обучения детей в школе. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Ключевые слова: курсы, обучение, it обучение, университет, кадры
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья15.01.2025 Киберугрозы в IV квартале 2024 года: даже небольшие российские города оказались под «прицелом» вирусных атакз> 26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024з> 26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Techз> 26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугрозз>
|
||||