rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Билайн» запустил бонусную программу для абонентов «Домашнего Интернета»

ГК «ВымпелКом» (ТЗ «Билайн») объявляет о старте бонусной программы для абонентов «Домашнего Интернета» и цифрового телевидения «Билайн».

Программа предоставляет пользователям большое количество возможностей для получения бонусных баллов. Интернет-пользователи «Билайн» смогут накапливать баллы за единовременное пополнение счета или изменение тарифного плана, а зрители «Билайн ТВ» – за заказ видео по запросу (Video on Demand), переход на расширенный пакет услуг и подписку на премиальные каналы. Также бонусы будут начисляться за участие в акции «Подключи друга». Накопленные баллы могут использоваться для оплаты услуг Домашнего Интернета и Домашнего цифрового телевидения «Билайн». Бонусная программа отличается масштабностью – ее участниками могут стать абоненты Домашнего Интернета «Билайн» и «Билайн» ТВ во всех городах присутствия провайдера, вне зависимости от используемого тарифного плана.

«Услугами Домашнего Интернета и цифрового телевидения под брендом «Билайн» уже пользуются более 1 миллиона человек. Вместе с развитием сети мы стремимся делать сервис максимально удобным для абонентов,— говорит Тимур Аляутдинов, и.о. Директора по маркетингу массового рынка продуктов Интернет доступа и услуг фиксированной связи.— Мы все попадаем в  ситуации, когда баланс на нуле и нет возможности пополнить его в ближайшее время. Именно в таких случаях полезны накопленные бонусы, которые позволяют оплатить услугу, не выходя из дома».

Присоединиться к бонусной программе может любой пользователь услуги в специальном разделе Личного кабинета (lk.beeline.ru). Там же отображается количество накопленных баллов.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: Билайн, ВымпелКом, домашний интернет, бонус

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

21.01.2021 Gartner: 69% компаний расширили цифровые инициативы в ответ на COVID-19

20.01.2021 Портал TAdviser об итогах информатизации госсектора-2020: ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM, «ДЕЛО» – самая популярная в госорганах СЭД

19.01.2021 Международный роуминг потерял почти три четверти абонентов

14.01.2021 Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

23.12.2020 Инсайдеры, инновации и «нулевое доверие»

15.12.2020 Потери от киберпреступлений превысили триллион долларов

11.12.2020 Арктика может стать цифровой уже в ближайшие годы

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

21.01.2021 Gartner: 69% компаний расширили цифровые инициативы в ответ на COVID-19

20.01.2021 Портал TAdviser об итогах информатизации госсектора-2020: ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM, «ДЕЛО» – самая популярная в госорганах СЭД

19.01.2021 Международный роуминг потерял почти три четверти абонентов

14.01.2021 Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

23.12.2020 Инсайдеры, инновации и «нулевое доверие»

15.12.2020 Потери от киберпреступлений превысили триллион долларов

11.12.2020 Арктика может стать цифровой уже в ближайшие годы

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

21.01.2021 Gartner: 69% компаний расширили цифровые инициативы в ответ на COVID-19

20.01.2021 Портал TAdviser об итогах информатизации госсектора-2020: ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM, «ДЕЛО» – самая популярная в госорганах СЭД

19.01.2021 Международный роуминг потерял почти три четверти абонентов

14.01.2021 Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

23.12.2020 Инсайдеры, инновации и «нулевое доверие»

15.12.2020 Потери от киберпреступлений превысили триллион долларов

11.12.2020 Арктика может стать цифровой уже в ближайшие годы

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество