rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Смартс» обновляет свои региональные порталы

Межрегиональный оператор мобильной связи «Смартс» запустил масштабный проект по обновлению своих региональных интернет-представительств. Реализацией проекта занимается самарская студия web-дизайна Dominion, разработавшая, к примеру, также общий корпоративный портал «Смартс». Постепенно идет обновление всех региональных представительств «Смартс». В настоящее время большая половина ресурсов подведена под единый корпоративный стандарт.

При обновлении портала «Смартс» перед разработчиками ставилась задача разгрузить справочную службу – сайт должен нести в себе максимум информации и отвечать на вопросы абонентов. В частности, появилась страничка, на которой можно задать вопрос и получить ответы от сотрудников компании, ответственных за данное направление.

На новом портале, помимо соответствия новому фирменному стилю «Смартс», проработаны вопросы веб-юзабилити, а также обеспечена возможность просматривать с сотового телефона. На сайте представлена информация об услугах и тарифах, а также новости, пресс-релизы и публикации в СМИ. Реализован online-сервис по отправке SMS сообщений, интерактивный калькулятор тарифных планов, клуб пользователей. На сайте можно реализован справочник абонента, адреса и телефоны абонентских отделов, ремонтных мастерских и дилерских точек, а также расценки на роуминг и каталог сотовых телефонов.

«Самое главное: сайт – это прямая связь с абонентом и нам хотелось сделать ее максимально простой и доступной,  - прокомментировала старший менеджер по PR «Смартс» Евгения Травина. - Мы стараемся с помощью сайта рассказывать обо всех наших новостях и новинках. Тарифы, услуги, изменения в кадровом составе, новости о компании – все это можно найти на нашем сайте. Наш абонент должен быть в курсе всех событий.

Что касается других игроков рыка сотовой связи, то масштабный редизайн сайтов проводится достаточно редко. В мае 2009 года «Tele2 Санкт-Петербург» провела редизайн сайта spb.tele2.ru. Затем в течение нескольких месяцев было осуществлено приведение всех ресурсов в единый внешний вид.

Что еще прочитать по данной теме

01 марта 2010 г. Сотовые подключения Поволжья: плюсы в межсезонье

12 февраля 2010 г. «СМАРТС» хочет стать четвертым федеральным

3 ноября 2009 г. Итоги работы компании СМАРТС за 9 месяцев 2009 года

Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Web

Ключевые слова: web сайт, веб дизайн, tele2, смартс, веб, tele2 петербург

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга