rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

IBM и Ricoh поставляют интеллектуальную систему мониторинга и управления печатью

Корпорация IBM и компания Ricoh сегодня объявили о разработке инновационной системы управления офисными устройствами и печатью. Новая система отслеживает и контролирует в реальном времени использование офисных устройств, помогая компаниям существенно снижать свои расходы на печать, улучшать ИТ-обслуживание, сокращать отходы и выбросы вредных веществ.

По условиям лицензионного соглашения Application Specific Licensing с IBM, компания Ricoh будет поставлять новую систему, которая базируется на программном обеспечении IBM Tivoli, в комплекте со своими «многофункциональными продуктами» (Multi-Function Product, MFP), делая эту систему доступной для корпоративных клиентов.

Несмотря на то, что ИТ-сервисы становятся более управляемыми и оптимизированными, большинство компаний пока еще недостаточно контролирует использование своих печатающих устройств и управляет затратами на печать. Эти затраты распространяются не только на принтеры и другое оборудование, они охватывают расходные материалы, работы по ремонту и обновлению встроенных программ, потребление электроэнергии, а также итоговый «углеродный след». Анализ результатов недавнего исследования Gartner убедительно подтверждает необходимость более эффективного управления комплексными затратами на офисную печать. По оценкам аналитиков Gartner, организации, которые управляют своими принтерами, копировальными устройствами и факс-аппаратами, смогут сэкономить от 10% до 30% своих затрат на печать.   

«Эта новая система корпоративного класса обеспечит нашим клиентам полный контроль над их парком принтеров и MFP-устройств, помогая лучше управлять и оптимизировать печать как офисную функцию, — подчеркнул Хеде Нонака (Hede Nonaka), исполнительный вице-президент подразделения Marketing & Document Solutions and Services Division компании Ricoh Americas Corporation. — Это решение также станет базовой технологией для нашего сервисного предложения Managed Document Services (MDS)».

С помощью программного обеспечения IBM Tivoli можно управлять, наряду с центрами обработки данных, целым спектром активов, включая офисное оборудование, такое как принтеры, многофункциональные MFP-устройства (принтер-сканер-копир) и промышленные печатные машины. Технологии Tivoli управляют политиками контроля операций печати, выполняемых конечными пользователями, а также политиками контроля потребления электроэнергии и отслеживания «углеродного следа» для сервисов печати, представляя соответствующие отчеты на уровне отдельного устройства, подразделения компании и пользователя.

Наряду с управлением печатью и мониторингом «углеродного следа», новая система может выявлять проблемы, связанные с обслуживанием устройств, и автоматически направлять соответствующие уведомления в местные службы технической поддержки для своевременного принятия превентивных мер – прежде, чем возникнет необходимость в обслуживании. Система будет также собирать и управлять информацией об активах и поставщиках оборудования, улучшая процессы учета.

«Сотрудничество IBM с Ricoh в рамках этой инициативы демонстрирует то, как мы привносим новый уровень «интеллектуальности» в офисные процессы и обеспечиваем клиентам значительную экономию операционных затрат, — отметил Брюс Андерсон (Bruce Anderson), генеральный менеджер подразделения IBM Electronics Industry. — Сейчас, когда ИТ-директоры компаний активно работают над сокращением расходов, принтеры и другие офисные устройства являются привлекательным объектом для улучшений».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Оборудование, ПО

Ключевые слова: IBM, Tivoli

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга