rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Корпоративную систему управления компании ALRO будут поддерживать специалисты IBS

Cпециалисты Сервисного центра IBS по поддержке бизнес-приложений будут осуществлять сопровождение корпоративной информационной системы управления румынской компании ALRO. Передача этой задачи внешнему подрядчику позволит ALRO наиболее рациональным образом сочетать качество поддержки системы и расходы на ИТ.

Корпоративная информационная система управления компании ALRO внедрена специалистами IBS в 2006-2008 гг. на основе программного решения SAP ERP. В системе ведется управление финансами, инвестициями, материальными потоками, закупками, сбытом, управленческий учет, планирование и управление производством. С помощью системы решается задача повышения эффективности управления за счет унификации общих для заводов ALRO функций, централизации непроизводственных функций в головном офисе и возможности контроля ключевых бизнес-процессов в режиме реального времени. 

Сопровождение системы управления ALRO также доверено IBS, а именно - специалистам Сервисного центра по поддержке бизнес-приложений. В рамках контракта осуществляется комплексное обслуживание SAP-базиса, включая мониторинг критических параметров производительности и работоспособности системы, устранение текущих и потенциальных проблем, выявленных в процессе мониторинга, консультирование собственной команды специалистов ALRO по вопросам SAP-базиса и баз данных, установку программных обновлений компонентов SAP, определение необходимых организационных и технологических процедур поддержки. 

По мнению директора Департамента корпоративных систем управления компании IBS Александра Саксина: «Передача части или всех функций по сопровождению системы управления на аутсорсинг Сервисному центру IBS позволяет нашим заказчикам повысить качество поддержки и, вместе с тем, обеспечить оптимальный уровень затрат на содержание собственной ИТ-службы». 

Сервисный центр по поддержке бизнес-приложений существует в IBS с 2006 года. Высокое качество сопровождения обусловлено тем, что работы ведут специалисты одной из самых опытных в России ERP-практик. При этом есть возможность оперативно наращивать ресурсы поддержки в периоды пиковой нагрузки на систему управления (закрытие квартала, расчет заработной платы, циклы планирования и т.д.), не неся избыточных затрат все остальное время. Сопровождение преимущественно ведется на условиях абонентского обслуживания в рамках соглашения об уровне обслуживания (SLA), в котором фиксируется обязательства сторон, в том числе финансовая ответственность поставщика услуг за непрерывное и своевременное обслуживание. 

 

Румынская компания S.C. ALRO S.A. входит в состав международной промышленно-инвестиционной группы Vimetco NV, работающей в алюминиевой индустрии. ALRO производит первичный алюминий и изделия из алюминия в городе Слатина, а также глинозём на дочернем заводе S.C. ALUM S.A в городе Тулча. ALRO занимает порядка 90% алюминиевой промышленности Румынии и известна своей продукцией в 25 странах мира.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: ibs

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

16.05.2024 Несанкционированный доступ к системам стал ключевой киберу-грозой для компаний

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга