Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://www.nnit.ru/news/n63846/


     
 

Агростроительный альянс “Астра” внедряет систему бюджетирования “Инталев”

20.08.2009 11:18
Группа компаний “ИНТАЛЕВ” и агростроительный альянс “Астра” (Украина) начали проект по внедрению и автоматизации управленческого учета и бюджетирования.
Основное направление работы компании “Астра” (ранее - “Рамбурс-Агротех”) – это реализация сельскохозяйственной и строительной техники всемирно известных производителей (Fendt, Manitou, Berthoud, Valtra, Gehl, Horch, Sunflower, Framest, Kuehne и др.) и запасных частей к ней. Компания имеет региональные представительства во многих крупных городах Украины и России. В 2009 году агростроительному альянсу “Астра” исполнилось 11 лет.

Основная цель проекта с “ИНТАЛЕВ” – оптимизация системы управления финансами. Новая система призвана сделать более эффективными процессы бюджетного планирования и сбора фактических данных для управленческого учета, оперативного отслеживания план-фактных отклонений, а также улучшить контроль за движением денежных средств.

До начала проекта в компании уже была разработана управленческая учетная политика, приближенная к международным стандартам финансовой отчетности. Управленческие данные по группе компаний сводились в Microsoft Excel. Однако такое решение имело много ограничений по гибкости и оперативности. 

Для постановки системы финансового управления была приглашена компания “ИНТАЛЕВ”. Для автоматизации управленческого учета и бюджетирования была выбрана платформа “1С:Предприятие 8.1” и программно-методический комплекс “ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент”. 

Основными критериями выбора программного обеспечения “ИНТАЛЕВ” стали простая интеграция с современными бухгалтерскими программами и программами автоматизации оперативного учета, возможность быстрого построения управленческой отчетности (как плановой, так и фактической), легкость в настройке системы и ее дальнейшем сопровождении, гибкость системы, ее способность подстраиваться под бизнес-процессы компании.

Менеджер проекта со стороны группы компаний “ИНТАЛЕВ” Вадим Ерохин отмечает: “У заказчика есть четкое понимание целей проекта, ощущается сильная поддержка владельцев холдинга на всех этапах работы и высокий уровень квалификации в части финансового управления как финансовых, так и нефинансовых специалистов. Компания реализует у себя западные стандарты и подходы к ведению бизнеса, что позволяет агростроительному холдингу быть одним из лидеров по продаже и обслуживанию импортной сельскохозяйственной и строительной техники в Украине”.

В рамках оптимизации системы управления финансами планируется сделать бюджетирование не просто системой учета для руководителей и собственников, а инструментом финансового управления. С этой целью новая финансовая структура компании построена таким образом, что у всех руководителей направлений повышаются полномочия влиять на планы и ответственность за фактический результат, а контроль будет осуществляться через систему ключевых показателей бизнеса. 

В конце июня 2009 года в компании завершен первый блок проекта – “Регламентация будущей системы управления финансами”, в рамках которого разработана финансовая структура, положение о бюджетах, положение о планировании, доработана управленческая учетная политика. Данные документы станут основой автоматизации системы управления финансами.

Параллельно с внедрением бюджетного управления агростроительный альянс “Астра” осуществляет реорганизацию в сфере автоматизации оперативного учета. Полный переход на новую систему планируется к началу 2010 года.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web