Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Не дождалась слияния/МТС запускает услуги фиксированной связи на базе собственной сети
01.07.2009 11:27
версия для печати
Сейчас конвергенция в рамках проекта реализована на уровне биллинга, в перспективе планируется и расширение функционала. «Цель запуска такой опытной зоны — изучить возможности конвергентных услуг и преимущества единого счета», — рассказывает пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. Она ссылается на результаты проведенного Analytics MRC исследования, в ходе которого 59% респондентов ответили, что хотели бы воспользоваться услугой «3 в 1» от своего оператора, а при скидке за подключение к пакету число абонентов, желающих воспользоваться предложением, возрастает до 77%. «Проект в Уфе выбран в качестве пилотного — в дальнейшем решение может быть выбрано в качестве рабочей схемы оказания конвергентных услуг, которые затем могут быть реализованы в масштабах всей России», — говорит Евгений Москалев. Подобная схема может быть реализована МТС в течение ближайшего года как за счет приобретения операторов фиксированной связи, так и за счет строительства сетей ШПД в регионах с использованием собственных магистральных сетей, протяженность которых 10 тыс. км и расположены они в Центральном и Южном федеральных округах, Поволжье, Сибири. В настоящее время МТС ведет переговоры о покупке «Комстара». Сделка одобрена основным акционером операторов — АФК «Система». В случае приобретения МТС может использовать инфраструктуру «Комстара» для создания конвергентных сервисов. В «Комстаре» грядущую сделку не комментируют. Провайдер также присутствует в ЦФО, на юге, в Поволжье и Сибири. «Эти макрорегионы являются для нас одними из самых приоритетных, и мы продолжаем активно развивать свой бизнес ШПД, телефонии и ТВ на этих рынках», — заявили в пресс-службе «Комстара». Управляющий партнер аналитической компании iKs-Consulting Константин Анкилов говорит, что подготовку к запуску ШПД МТС начала, вероятнее всего, до принятия решения о сделке с «Комстаром». «Это своеобразная подготовка к интеграции. Предоставление услуг единым пакетом — уникальное для России решение, которое будет представлено на рынке впервые, что, несомненно, дает МТС большое преимущество перед конкурентами, в том числе местными провайдерами», — говорит аналитик. По прогнозам J’son & Partners, к 2012 году число пользователей ШПД в России достигнет 24,1 млн, при этом объем рынка составит 3,3 млрд долл. Проникновение услуг ШПД в России составит около 40—50%. По итогам 2008 года проникновение ШПД в прошлом году составило 20%, объем рынка достиг около 2,3 млрд долл. «ВымпелКом» также развивает ШПД на базе Golden Telecom, предоставляет конвергентные предложения, но пока только корпоративным клиентам. Александр Дементьев, Елизавета Серьгина Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интернет Ключевые слова: интернет, Билайн, МТС, МегаФон, wi fi, wifi, Скай Линк, adsl, волгателеком, смартс, НСС
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||