По мнению заявителя, рекламные сообщения МТС, которые распространялись в январе 2009 года в эфире телеканалов «Сети НН», «НТВ», «Волга», содержат не соответствующие действительности сведения, которые вводят в заблуждение потребителей рекламы в части указания цены предлагаемого модема и порядка его оплаты.
Как сообщил заявитель, в рекламе сообщается, что МТС предлагает «модем за 990 рублей», ниже указан текст, который невозможно прочесть. Только после троекратного обращения в МТС заявитель выяснил, что акция распространяется только на 3G-модем MF626, и данная цена действует при одновременном выполнении всех условий акции.
УФАС возбудило дело в отношении МТС по признакам нарушения закона «О рекламе», согласно которому не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Источник: IF Регион (http://www.ifregion.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Регулирование