rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Второй этап Virgin Connect

Телекоммуникационный оператор Virgin Connect («Тривон Нетворкс»), не так давно вышедший на рынок и развивающий проект федерального оператора услуг связи на основе сети беспроводного широкополосного доступа (БШД) по технологии WiMAX, объявил о начале реализации второго этапа своей рекламной кампании. Промоакция, направленная на абонентов-физлиц, охватывает 18 российских городов. В рамках специального предложения жители городов, выбранных для проведения промоакции, имеют возможность до 30 ноября 2008 года бесплатно подключиться к сети оператора и воспользоваться специальными тарифами, стоимость которых ниже обычной. Отметим, что в последнее время наблюдается всплеск активности на рынке БШД по технологии WiMAX. Здесь появляются новые игроки, кроме того, свои планы по выходу на этот рынок есть у крупных компаний, работающих на рынке услуг фиксированного ШПД.

14 ноября 2008 года Virgin Connect объявил о начале реализации второго этапа рекламной кампании, призванной повысить интерес представителей целевой аудитории к услугам и продуктам, продвигаемым под брендом Virgin Connect. Промоакция, направленная на абонентов-физлиц, охватывает 18 российских городов. По данным оператора, перед запуском проекта была проанализирована общая ситуация на отечественном рынке телекоммуникационных услуг и деятельность компаний-конкурентов. По итогам этой работы были определены города и регионы, в которых есть наиболее благоприятные условия для активного продвижения услуг.

Как сообщили в компании, задачей второго этапа является повышение интереса представителей целевой аудитории к предложениям Virgin Connect. Промоакция проводится на основе специальной адресной программы, позволяющей проинформировать тех жителей, которые проживают в зоне покрытия базовых станций Virgin Connect. Основным рекламным сообщением, фиксирующим внимание клиентов на специальных условиях подключения, стал слоган «Интернет – цены нет!».

В рамках специального предложения жители городов, выбранных для проведения промоакции, имеют возможность до 30 ноября 2008 года бесплатно подключиться к сети оператора (в обычное время подключение стоит 3 тыс. рублей) и воспользоваться специальными тарифами, стоимость которых ниже обычной.
 
Во всех городах, где работает оператор, действует единая тарифная сетка на услугу доступа к сети Интернет для физлиц, в которую входят три безлимитных предложения под названиями «Мечтай!», «Дерзай!» и «Банзай!» на одинаковых скоростях, которые равны 128, 256 и 512 Кбит/с соответственно. В тарифной линейке различается только стоимость предложений в зависимости от города. Если говорить непосредственно о Центральном федеральном округе, то в рамках акции стоимость тарифов оператора снижена в следующих городах: в Москве - до 200, 300 и 400 рублей в месяц соответственно, в Химках – до 250, 350 и 450 рублей в месяц, в Звенигороде – до 300, 450 и 550 рублей в месяц, в Климовске и Балашихе – до 600, 850 и 1,1 тыс. рублей в месяц. В Белгороде размер абонлаты на тарифах снижен до 400, 550 и 750 рублей в месяц, и в Воронеже – до  500, 700 и 900 рублей в месяц соответственно. В среднем стоимость тарифных планов в рамках акции снижена в два раза (см., например, новость раздела WiMAX от 25 сентября 2008 г.). Для всех абонентов, подключившихся до 30 ноября, указанные тарифы останутся неизменными и после завершения акции.

«Virgin Connect – это не только новые технологии, но также качественный сервис и высокий уровень заботы о клиентах. Мы стремимся к тому, чтобы наши будущие абоненты не упустили возможность подключиться к сети Интернет на выгодных условиях, которые предлагает наша компания», - прокомментировала директор по маркетинговым коммуникациям компании «Тривон Нетворкс» Юлия Шальнева.

Напомним, что первый этап рекламной кампании оператора стартовал в сентябре текущего года. Тогда Virgin Connect запустил акцию по льготному подключению и промоакцию, направленную на информирование потенциальных клиентов о продуктах и услугах этого провайдера (см. новость раздела WiMAX от 25 сентября 2008 г.).

На рынке России в свое время был анонсирован ряд федеральных проектов по строительству WiMAX-сетей, например, их развивали «Медиасети» (отошли «Эффортелу»), «Новые телекоммуникации», «Сумма Телеком». Однако все они свернули свою деятельность в этом направлении. На сегодняшний день можно назвать несколько компаний, развивающих проекты, связанные с предоставлением услуг БШД с использованием технологии WiMAX на федеральном уровне. В частности, это оператор «Энфорта», который летом этого года активизировался на петербургском рынке - после приобретения оператора ArtCommunications (см. новость дайджеста раздела «Интернет» от 16 июля 2008 г.). Кроме того, свой проект по строительству WiMAX-сетей развивает «Синтерра».

Сейчас в этом сегменте рынка наблюдается новый всплеск активности. В сегменте WiMAX, причем мобильного, появился новый амбициозный игрок. В начале сентября в тестовую эксплуатацию свои беспроводные WiMAX-сети в Москве и Петербурге запустил оператор «Скартел», недавно появившийся на рынке. Сейчас сети «Скартел» в Москве и Петербурге включают в себя 80 и 150 базовых станций. В Первопрестольной покрытие обеспечено в центре города, а также фрагментарно – по всей остальной территории Москвы, при этом основная концентрация приходится на юг города (см. новость раздела WiMAX от 3 сентября 2008 г.). Услуги компании продвигаются под специально разработанным брендом Yota. В середине сентября Yota запустила программу по набору добровольцев для участия в тестировании своей сети в Москве и Петербурге (см. новость раздела WiMAX от 18 сентября 2008 г.).

Кроме того, свои планы по выходу на этот рынок есть и у других операторов, в частности у компании «Престиж» (см. новость раздела WiMAX от 6 августа 2008 г.). Присматривается к этому рынку и «Арктел» (см. новость раздела WiMAX от 26 мая 2008 г.).

Подробности

ЗАО «Тривон» было основано в сентябре 2004 года. В 2007 году «Тривон» приобрел в России группу телекоммуникационных компаний, владеющих лицензиями Министерства связи и информационных технологий на различных телекоммуникационных услуг, включая доступ в сеть Интернет и передачу голосовых данных. В России услуги под брендом Virgin Connect представляет компания «Тривон Нетворкс». В мае 2008 года «Тривон Нетворкс» ввел в эксплуатацию под брендом Virgin Connect сети беспроводного широкополосного доступа на основе технологии WiMAX в 32 городах России. Основным инвестором проекта является Virgin Group. Кроме того, в проекте участвуют две инвестиционных компании: «Дельта Партнерс» (Delta Partners) и «Евразия Капитал Менеджмент» (Eurasia Capital Management) (см. новость дайджеста раздела «Интернет» от 15 мая 2008 г.). Основными направлениями деятельности оператора Virgin Connect является оказание услуг широкополосного доступа в сеть Интернет, голосовой связи, а также дополнительных сервисов физическим лицам, представителям среднего и малого бизнеса и корпоративным клиентам.

Что касается принципа работы сети оператора, то услугами доступа в сеть Интернет с применением технологии WiMAX можно воспользоваться, находясь в зоне покрытия одной из базовых станций оператора. Базовые станции обеспечивают беспроводную связь с абонентами сети Virgin Connect и соединяются между собой скоростными цифровыми каналами связи.

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, ПО, Финансы

Ключевые слова: интернет, wi fi, wifi, adsl, волгателеком

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

25.11.2021 Библиотечное настоящее: есть ли место технологиям

18.11.2021 Приручить беспилотники

11.11.2021 AI Journey: ИИ и немного этики

10.11.2021 Блокчейн позволит сэкономить 10 миллиардов долларов на трансграничных платежах

25.10.2021 Документооборот на пути цифровой трансформации

20.10.2021 Спасительный лайфхак для классического ретейла

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию

12.10.2021 Mail.ru натянул VK на глобус

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга