Проблему с проведением коммуникаций требовалось решить незамедлительно, так что предложение Энфорты стало для компании оптимальным. Некоторые опасения вызывало то, что аэропорт является режимным объектом, в связи с чем могли возникнуть сложности при монтаже оборудования. Однако руководство аэропорта пошло навстречу и помогло в организации подключения услуг связи. В итоге, Энфорта смогла предоставить клиенту надежный скоростной Интернет-канал и качественную телефонную связь всего за 2 дня.
"Такое оперативное решение задачи удивило и обрадовало компанию "Инстар Лоджистик", и мы надеемся, что наше сотрудничество продолжится и в других городах региона. - комментирует Дмитрий Лукьянов, коммерческий директор Пермского филиала Энфорты. - Кроме того, тесное взаимодействие с аэропортом дает нам возможность предоставлять наши услуги и другим клиентам, находящимся на территории "воздушных ворот Пермского края". Уже к концу августа мы ожидаем новых "больших" подключений в Большом Савино".
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Интернет