Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Презентация инновационных продуктов, которые могут быть использованы в системах автоматизированного контроля и учета коммунальных ресурсов в сфере ЖКХ и на промышленных предприятиях Нижегородской области
26.03.2008 17:45
версия для печати
На презентации были представлены проекты компаний-резидентов бизнес-инкубатора: ООО "ИнтегроТел" - Система беспроводного мониторинга коммунальных объектов и ООО "НПФ ТЭМП" - Автоматизированная, информационно измерительная система коммерческого учета электроэнергии. В ходе выполнения проекта компанией "ИнтегроТел" была разработана система беспроводного мониторинга коммунальных объектов. Система предназначена для сбора и передачи информации о показаниях коммунальных счетчиков (воды, газа, электроэнергии и т.п.) заинтересованным компаниям. Основными отличительными особенностями разработанной системы являются: простота инсталляции системы, отсутствие необходимости прокладки проводов и выполнения связанных с этим монтажных работ, отсутствие необходимости в высококвалифицированных специалистах для установки и настройки системы, длительное время автономной работы конечных устройств (до пяти лет без смены батареи питания), автоматическое добавление в систему новых счетчиков, простая интеграция системы в существующие АСУ и системы биллинга. Система построена с использованием технологии телеметрии нового поколения - беспроводной самоорганизующейся сенсорной сети. Все блоки системы обеспечивают самодиагностику и управление параметрами со стороны базовой станции. При необходимости, может быть обеспечена стабильность работы блоков в различных климатических условиях путем выбора соответствующей элементной базы, использования дублирующих цепей в узле и герметичного корпуса. Реализованные протоколы связи позволяют регулировать временной режим работы системы, гарантируют доставку данных и обеспечивают механизмы защиты от помех и несанкционированного проникновения. На сегодняшний день компанией изготовлена малая партия для реализации и тестирования потребителями. Выход на рынок планируется в 2008 году. Основным продуктом компании "НПФ ТЭМП" является создание автоматизированных систем коммерческого учета энергоресурсов (АИИС КУЭ). Целью создания и функционирования АИИС является измерение количества выработки, транспорта и потребления энергоресурсов, позволяющее определить величины физических показателей, используемых в финансовых расчетах для всех заинтересованных субъектов рынка. На данном этапе развития компании продолжается расширение видов энергоносителей интегрируемых сотрудниками ООО "НПФ ТЭМП" в АИИС (мазут, технические газы и прочее). Ведется разработка программных модулей для увеличения функциональности создаваемых АИИС. Совместно с крупным Европейским IT холдингом в 2008 году предполагается произвести пробное внедрение в сегменте учета энергоресурсов нового программного продукта, реализующего функции прогнозирования потребления энергоносителей. Андрей Мошонкин выразил заинтересованность представленными разработками, дал свои рекомендации относительно особенностей развития индустрии ЖКХ в Нижегородской области и в мире, а также предложил активное дальнейшее взаимодействие. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, Финансы Ключевые слова: маркетинг, маркетинг услуг, маркетинг рынок, маркетинг товара, маркетинг компании, акции, мероприятия, конференция, продвижение, продвижение товара, рекламная компания, рекламная кампания, outdoors, нижний новгород, тарифы , самара, саратов, казань, уфа, пфо, башкортостан, татарстан, республика татарстан, лояльность, программы лояльности, оренбург, мордовия, удмуртия, марий эл, саранск, чебоксары, пенза, ульяновск, бонус, ижевск, выставка, тольятти, пермь, поволжье
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||