rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Реклама МТТ названа одной из лучших

ОАО «МТТ», оператор междугородной и международной связи РФ, занял призовые места сразу в двух номинациях профессионального конкурса в области телевизионной рекламы «25 каДР», прошедшего в рамках 14 выставки рекламной индустрии «Дизайн и реклама» 4-7 марта 2008 г. в Центральном доме художника.
В конкурс «25 каДР» принимают участие ведущие продакшн-компании, ориентированные на производство телевизионной рекламы, из России, Украины и Беларуси. К участию допускались только работы, вышедшие в телеэфир в 2007 году. Победители в каждой из одиннадцати номинаций конкурса «25 каДР» были определены путем онлайн-голосования, причем каждая из компаний-участниц могла отдать один голос за любого участника (кроме себя) в каждой из номинаций.

МТТ, с  роликом «Соседка», рекламирующим скидку 30% на междугородные и международные звонки, занял третье место в номинации «Актерская работа». Еще одну награду МТТ получил в номинации «Оригинальная музыка и звуковой дизайн» за ролик «Выбор» (третье место), рекламирующий коды доступа МТТ «53» и «58». Производитель обоих роликов – компания Ball-Park.
 
Компания ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ) — оператор междугородной и международной связи. Компания основана в 1994 году для обеспечения взаимодействия между сетями операторов связи. МТТ предоставляет телекоммуникационные услуги и обеспечивает организацию эффективного взаимодействия более чем 300 сетей сотовых операторов и более 100 сетей операторов фиксированной связи в России между собой, с 50 зарубежными операторами, а по сигнальному взаимодействию с более чем 300 зарубежными операторами. В 2005 году компания получила лицензию Россвязьнадзора №32042 на оказание услуг междугородной и международной связи конечным потребителям на всей территории Российской Федерации. Эти услуги предоставляются на базе мультисервисной сети национального масштаба, имеющей точки присутствия во всех регионах России.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: цифровое телевидение, Triple Play, маркетинг, маркетинг услуг, маркетинг рынок, маркетинг товара, маркетинг компании, Wi Fi сети, WiMAX, wi fi москва, 5G, АртКом, Art Communications, Golden WiFi, Комстар, комстар директ, Комстар ОТС, NGN, хот-спот, Голден Телеком, электросвязь, кабельное телевидение, сети передачи данных, прямой московский номер, Golden Telecom, Яндекс.Wi-Fi, Акадо, фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, офисные сети, ip телефония, voip, телефонная связь, Ethernet, wi fi, wifi, АСВТ, Мастертел, акции, мероприятия, конференция, продвижение, продвижение товара, рекламная компания, рекламная кампания, outdoors, dsl, тарифы , МТТ, связь МТТ, Ростелеком МТТ, компания МТТ, Межрегиональный Транзит Телеком, Ростелеком, межгород, компания ТрансТелеКом, ЗАО ТрансТелеКом, ЗАО компания ТрансТелеКом, лояльность, программы лояльности, бонус, fttb, мгтс, атс, зебра, выставка, iptv, синтерра, простор телеком, ктв, центртелеком, нкс

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга