rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Операторский март

Начало марта 2008 года отмечено значительной активностью операторов Приволжского федерального округа, при этом инициативы как традиционно направлены на продвижение среди абонентов – физических лиц, так и нацелены на корпоративный сегмент. В частности, ОАО «Мобильные ТелеСистемы» вывело на рынок узкосегментированное предложение «Подружки», в создании контента для которого принял участие издательский дом Cosmopolitan, а также запустило акции по привлечению корпоративных клиентов.

«Подружки» - это тариф со специальной структурой, по словам представителей оператора, оптимально подходящей для  продолжительных разговоров по мобильному телефону с абонентами любых сотовых операторов. Так, стоимость первой минуты разговора с абонентами всех мобильных операторов «домашнего» региона составляет 1,25 рубля в Нижегородской области и Республике Марий Эл, 1,45 рубля - в Мордовии и Удмуртии, 1,5 рубля - в Чувашии, 3 рубля - в Кировской области, 2,75 - в Республике Татарстан, а каждая следующая минута тарифицируется со скидкой 20 % от стоимости предыдущей минуты. В Пермском крае (макрорегион «Урал») первая минута абонентам МТС обойдется в 1,85 рубля. После десятой минуты разговора все последующие минуты предоставляются бесплатно. Стоимость любой минуты вызова на городские телефоны домашнего региона аналогична стоимости первой минуты вызова на мобильные.

Кроме того, абонентам тарифа «Подружки» предоставляется эксклюзивная возможность подключить 10 «любимых» номеров, вызовы на которые бесплатны. Абонентская плата за каждый следующий подключенный «любимый» номер уменьшается на 20 % от платы за предыдущий номер. Также на тарифе доступны дополнительные опции – «Номера МТС», в рамках которой предоставляется скидка 50 % на звонки абонентам МТС, «Выходные дни», предусматривающая льготный тариф на трафик в выходные и праздничные дни, «Ночные разговоры», предполагающая сниженную стоимость звонков с понедельника по пятницу с 00:00 до 08:00, а также опция «Группа Мы», правда, без права создания группы.

Помимо степ-тарификации абонентам тарифа «Подружки» предлагается комплекс дополнительных мобильных услуг на «Женском портале» wap.podrugi.mts.ru, где представлены странички с контентом, подобранным журналом Cosmopolitan специально для женской аудитории. Здесь есть разделы «Мой день», «Бутик», «Стиль жизни», «Гид», «Любовь», «Эксклюзивно от Cosmopolitan», а также сообщество «Социальная сеть «Подружки». 

Также для абонентов тарифа действует и специальный голосовой портал «Подружки» по короткому номеру 05100, который  позволяет прослушать и отправить своим близким  эксклюзивные голосовые открытки с признаниями в любви, оригинальными комплиментами, общаться в службе знакомств и голосовом чате, проходить психологические тесты, а также узнавать адреса магазинов и бронировать билеты и столики в ресторанах своего города.

«Мы постоянно разрабатываем новые интересные проекты для нашей целевой аудитории. По исследованиям Cosmopolitan, подавляющее большинство читательниц нашего журнала - активные пользователи мобильной связи. У нас уже есть опыт адаптации журнальных материалов и создания качественного контента для абонентов российских сотовых операторов. Мы рады, что теперь специальные мобильные сервисы с эксклюзивным и полезным контентом от Cosmopolitan станут доступны миллионам абонентов на специальном WAP-портале МТС», – отметила директор по маркетингу группы изданий «Cosmopolitan Россия» Мила Агафонова.

Интересно, что «Подружки» - не первый тарифный план, в рамках которого предлагается специальный WAP-портал. Напомним, что летом прошлого года был запущен тариф «Классный», в рамках которого продвигался специальный детский мобильный портал (см. новость от 22 августа 2007 г.). Что касается узкосегментированных тарифных планов, то в линейке МТС есть предложение «Гостевой», ориентированное на приезжающих в регион. Все остальные тарифы оператора предполагают сегментацию по профилю пользования.

Напомним, что недавно – ко Дню влюбленных – МТС вывели тарифную опцию «Дуэт», в рамках которой предлагается создать группу из двух абонентов, вызовы внутри которой будут тарифицироваться по льготной стоимости 0,22 рубля (см. новость от 18 февраля 2008 г.). Услуга «Дуэт» доступна только при подключении одновременно двух абонентов в салоне-магазине МТС. Услуга открыта для подключения на тарифных планах «Первый», «Мы», Red, Red_text, «Супер Первый», Maxi, «Эксклюзив», «Бизнес без границ», «Профи». Подключение услуги возможно только в момент оформления договора, подключение на уже существующие номера абонентов не производится. Участники группы «Дуэт» могут выбрать разные тарифные планы. К 23 Февраля 2008 года специальных тарифных предложений оператором не запускалось.

Если говорить о других операторах региона, то в их линейках также есть узкосегментированные предложения, например «Первый детский» и «Монстр общения» от «Билайн» (см. новость от 17 августа 2007 г.) или «Студенческий» от «МегаФон» (см. новость от 17 января 2007 г.). При этом специальных «женских» тарифов операторы не предлагают, однако МТС не является первопроходцем в этом сегменте предложений. Так, в Приволжском федеральном округе оператор сотовой связи СМАРТС продвигает тарифный план линейки «То, что надо» - «Комплимент», ориентированный на женскую аудиторию. В рамках тарифа абоненту предлагается подписка на специализированную рассылку (см. новость от 2 мая 2007 г.). Оператор сотовой связи «Ульяновск – GSM» также предлагает с 2007 года тарифный план для женщин Love.

Еще одной инициативой МТС стал запуск федеральной акции «Удачный старт», ориентированной на привлечение корпоративных клиентов. Она по сути представляет собой инициативу в формате «Try & Buy»: в ее рамках при подключении на любой корпоративный тариф с 3 марта по 30 апреля 2008 года абонент бесплатно получает на целый месяц 1 час голосового трафика, 100 SMS-сообщений и 100 Мбайт интернет-трафика. По истечении одного месяца абонент сможет и в дальнейшем пользоваться выбранными пакетами за ежемесячную плату, которая установлена с максимальной скидкой, или отключить услугу. Минуты вызовов, SMS и интернет-трафик сверх предлагаемых пакетов будут тарифицироваться согласно тарифному плану абонента. При этом пакеты действуют только в домашнем регионе.

Интересно, что некоторое время назад инициативы для корпоративных клиентов запустил и «Билайн». Так, с 15 февраля по 15 мая 2008 года при подключении по тарифным планам «Свой круг» или «Персонал+» абонент получает возможность воспользоваться услугой «Все включены» без абонентской платы до 15 июля 2008 года.  Кроме того, с 11 февраля до 15 апреля 2008 года при приобретении комплекта «Мобильный офис Профессионал» в офисах «Билайн» абонент получает в подарок второй комплект «Мобильный офис Стандарт».

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Оборудование, Финансы

Ключевые слова: корпоративная мобильная связь, абоненты мобильной связи, мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, услуги мобильной связи, форум мобильной связи, мобильные системы связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, новинки сотовой связи, маркетинг, маркетинг услуг, маркетинг рынок, вап сайты, маркетинг товара, маркетинг компании, связь МТС, связь МегаФон, сотовые операторы, USSD, тарифные планы МегаФон, корпоративные тарифы МегаФон, тарифы SkyLink, корпоративные тарифы Билайн, безлимитные тарифы Билайн, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, безлимитный МегаФон, мобильные операторы, связь Билайн, операторы мобильной связи, wap порталы, МегаФон тарифы, корпоративные тарифы МТС, мобильные тарифы, безлимитные тарифы, тарифные планы МТС, тарифы сотовой связи, корпоративный МТС, МТС тарифы, сотовая связь тарифы, абоненты сотовой связи, сотовые абоненты, Билайн, wap, wap сайты, ВымпелКом, МТС, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, ev, теле2, gprs интернет, Скай Линк тарифы, безлимитный SkyLink, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, Скай Линк, тарифы МегаФон Поволжье, акции, мероприятия, конференция, продвижение, продвижение товара, рекламная компания, рекламная кампания, outdoors, evdo, ev do, tele 2, теле 2, tele2, нижний новгород, тарифы , самара, саратов, казань, уфа, пфо, башкортостан, sms, смс, татарстан, республика татарстан, лояльность, программы лояльности, оренбург, мордовия, удмуртия, марий эл, саранск, чебоксары, пенза, ульяновск, смартс, бонус, ижевск, выставка, тольятти, пермь, поволжье

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга