Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Покупатели «М.Видео» оценили достоинства GPS-навигаторов
05.03.2008 20:43
версия для печати
По городам объем продаж распределился следующим образом: 70% - Москва 20% - Санкт-Петербург около 5% - Екатеринбург 1-2% - Ростов-на-Дону 1-2% - Краснодар Рост популярности GPS-навигаторов также напрямую связан с доступной стоимостью. Так, по сравнению с 2006 годом цены в данной категории снизились в среднем на 40%, и, например, базовую модель Mio H610 Black Del в гипермаркетах электроники «М.Видео» сегодня можно приобрести всего за 5990 рублей. Бренды-лидеры продаж GPS: Mio, Garmin, Pioneer. GPS-навигаторы данных производителей имеют наиболее качественные карты и маршрутизацию. Также обычно навигационные устройства оснащаются мультимедийными функциями: просмотр фото и видео MPEG4, чтение электронных книг, MP3-плеер, иногда игры. Кроме этого, на некоторых моделях есть встроенный Bluetooth, который работает как Hands-free для мобильного телефона. В базовую поставку по всем основным брендам входит максимально доступная картография по России. В «М.Видео» продвижению GPS-навигаторов уделяется большое значение, поскольку у данной инновации большое будущее. Покупатели могут самостоятельно оценить потребительские свойства навигаторов, они представлены в открытом доступе и подключены, а также получить исчерпывающую профессиональную консультацию продавцов. А также в «М.Видео» можно приобрести карты: Москвы, С.-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Кургана, Самары, Тюмени, Челябинска, Уфы, Ростова-на-Дону, Краснодара, Владимира, Ярославля, Костромы, Пскова, основных дорог РФ и городов Европы. Эксперты компании «М.Видео» в 2008 году прогнозируют рост рынка GPS-навигаторов на 150-200%. М.Видео – одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники. М.Видео осуществляет свою деятельность с 1993 года, в настоящее время в 49 городах России работает 123 магазина М.Видео, а также два интернет-магазина. Совокупная площадь гипермаркетов электроники М.Видео составляет около 323 тыс. кв. м. Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Торговые сети, Оборудование Ключевые слова: Беталинк, Диксис, магазины Цифроград, салоны сотовой связи Москва, салоны сотовой связи, АльтТелеком, Альт Телеком, салоны связи Москва, оптовая торговля, розничная торговля, сеть магазинов, салоны Евросеть, магазин Диксис, салоны Беталинк, Цифроград, Бета Линк, Hewlett Packard, торговые сети, Евросеть, сеть магазинов москва, розница, системная интеграция, сервер, купить сервер, server, серверное оборудование, серверная, салон сотовой связи Евросеть, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, сеть салонов мобильной связи, фирменный салон, центры мобильной связи, магазины Евросеть, IBM, сервера IBM, кластер, серверное, техносила, магазин Техносила, техносила москва, ultra electronics, ультра электроникс, магазин ultra, магазин Ультра, ультракомп, ultra магазин, Медиа Маркт, медиамаркт, media markt, Белый Ветер цифровой, Белый Ветер, стартмастер, старт мастер, магазин электроники, Cisco, сетевое оборудование, Hewlett, сервера HP, Proliant, HP Proliant, HP Proliant DL, HP Bladesystem, Tivoli, Tivoli IBM, системный интегратор, blade, серверные решения, сервер хранения данных, anydata, anydata adu, тринити, trinity, apc, Intel, телефон ру, связной
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||