Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
"Евросеть" впервые вошла в ТОП-250 крупнейших розничных компаний мира, по версии Deloitte
14.01.2008 14:41
версия для печати
Общая выручка ТОП-250 компаний в 2006 году составила $3,25 трлн., что на 8% больше, чем в 2005 году. "Тот факт, что российские розничные компании начинают появляться в международных рейтингах, свидетельствует о бурном росте российской экономики в целом, и российской розницы и основных ее игроков. Уверен, что экспансия российских компаний будет продолжаться и уже в следующем году в рейтинге будут представлены еще несколько лидеров российской розницы. Нам очень приятно, что "Евросеть" стала первым российским продавцом электроники, представленном в уважаемом рейтинге Deloitte. Это результат долгой и кропотливой работы на протяжении нескольких лет", - отметил Президент компании "Евросеть" Алексей Чуйкин. Рейтинг составляется на основе данных о выручке розничных компаний, не включающих прием комиссионных платежей, которые осуществляет компания. Оборот компании "Евросеть" в 2006 году составил $4,62 млрд. (включая платежи). Напомним также, что "Евросеть" стала единственной российской розничной компанией, представленной в Топ-25 российских компаний по размеру зарубежных активов, заняв 24-е место в первом рейтинге российских компаний - лидеров по масштабу бизнеса за рубежом. Рейтинг является частью международного проекта Emerging Markets Global Players, совместно осуществляемого бизнес-школами России ("Сколково"), Бразилии, Индии и Китая. В Топ-25 компаний по количеству филиалов и дочерних компаний за рубежом компания "Евросеть"оказалась на 14-м месте. "Евросеть" - крупнейшая розничная компания России с наибольшим международным присутствием: сейчас компания представлена в 11 странах СНГ и Прибалтики. В рейтинге по индексу MINI "Евросеть" занимает 21 место. MINI -Multinationality Index - Индекс Транснациональности подсчитывается как доля активов, продаж и численности сотрудников за рубежом от общих активов, продаж и численности сотрудников. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Торговые сети, Кадры, Финансы Ключевые слова: Беталинк, Диксис, магазины Цифроград, министерство финансов рф, коммунальные платежи, платежи, салоны сотовой связи Москва, салоны сотовой связи, АльтТелеком, Альт Телеком, салоны связи Москва, оптовая торговля, розничная торговля, сеть магазинов, салоны Евросеть, магазин Диксис, салоны Беталинк, Цифроград, министерство финансов, финансы, Бета Линк, торговые сети, Евросеть, сеть магазинов москва, розница, салон сотовой связи Евросеть, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, сеть салонов мобильной связи, фирменный салон, центры мобильной связи, магазины Евросеть, техносила, магазин Техносила, техносила москва, ultra electronics, ультра электроникс, магазин ultra, магазин Ультра, ультракомп, ultra магазин, Медиа Маркт, медиамаркт, media markt, Белый Ветер цифровой, Белый Ветер, стартмастер, старт мастер, магазин электроники, финансирование, кассир, кассир операционист, налог, телефон ру, продажа, выручка, связной
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||