Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Panasonic теряет рынок DECT/Доля компании за два года упала на 12 процентов
14.12.2007 09:00
версия для печати
Наибольшим спросом в России пользуются модели в среднем ценовом сегменте. По данным «Цифрограда», на высокий ценовой сегмент пришлось 15% продаж в денежном выражении, на средний – 70%, на низкий – 15%. Именно этому сегменту Panasonic будет уделять наибольшее внимание. Также в компании отмечают первую волну реплейсмента — пользователи, у которых есть лишь один DECT-телефон, предпочитают покупать новые модели с несколькими трубками. Средняя стоимость трубки составляет 80—85 долл. Помимо традиционного конкурента Panasonic компании Siemens ряд других известных производителей также заявили об амбициозных планах. Philips и LG претендуют на захват по 10% рынка, интерес к сектору также проявляет Motorola, которая в ноябре запустила две новые модели. По оценкам «Цифрограда», на данный момент Panasonic занимает 45% рынка, Siemens — 32%, Philips — 8%, Voxtel — 6%, Texet — 5%, LG — 3%. «Потеснить Siemens и ужать бренды второго эшелона до 10—15% — полная утопия», — сообщила пресс-секретарь «Цифрограда» Татьяна Москалева. У «Евросети» другие данные: в 2007 году продажи DECT-телефонов вырастут почти на 9%, до 3,8 млн штук. При этом Panasonic и Siemens на двоих будут контролировать 80% рынка. «Конкуренции со стороны игроков второго эшелона мы не опасаемся. Небольшие производители в основном работают в low-end-сегменте. Им часто приходится торговать с дисконтом, и в основном эти компании убыточны», — отметил г-н Трешетенков. При этом многие из производителей в такой ситуации не готовы активно вкладываться в маркетинг. По прогнозам Panasonic, небольшие компании будут постепенно терять свою долю рынка. «Производители второго эшелона улучшили дизайн и функциональность своих телефонов. В частности, на рынке появились модели с цветными дисплеями и поддержкой IP-телефонии от этих компаний», — возражает пресс-секретарь «Евросети» Очир Манджиков. «Panasonic по силам достичь заявленных показателей. Все будет зависеть от того, сколько компания вложит в маркетинг», — считает аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. По оценкам Mobile Research Group, объем продаж DECT-телефонов в России достигнет 4,1 млн штук. Доля «серого» импорта невелика и составляет, по оценкам аналитика, не более 5—6%. «Один игрок не может контролировать 65% продаж — на рынке высокий уровень конкуренции», — не согласен аналитик MForum Analytics Дмитрий Деев. По его прогнозам, доля Panasonic может вырасти в следующем году, однако заявленных показателей она вряд ли достигнет. «Для захвата двух третей рынка потребуется выпустить нечто экстраординарное», — заключил г-н Деев. По оценкам «Цифрограда», на реплейсмент в DECT-сегменте в 2007 году придется 30% продаж, еще 30% придется на замену проводных стационарных телефонов. «В настоящее время рынок не достиг стопроцентного насыщения и говорить о развитии реплейсмента пока преждевременно. Производители довольно редко обновляют модельный ряд, к тому же в DECT-телефонах трудно придумать принципиально новый функционал, который бы стимулировал реплейсмент», — считает пресс-секретарь Dixis Надежда Захарова. Александр Дементьев Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru) Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Оборудование, Кадры, Финансы Ключевые слова: Беталинк, Диксис, магазины Цифроград, маркетинг, салоны сотовой связи Москва, салоны сотовой связи, маркетинг услуг, АльтТелеком, Альт Телеком, салоны связи Москва, маркетинг рынок, маркетинг товара, маркетинг компании, оптовая торговля, розничная торговля, сеть магазинов, салоны Евросеть, магазин Диксис, салоны Беталинк, Цифроград, Бета Линк, Hewlett Packard, торговые сети, Евросеть, сеть магазинов москва, розница, системная интеграция, сервер, купить сервер, server, серверное оборудование, серверная, салон сотовой связи Евросеть, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, сеть салонов мобильной связи, фирменный салон, центры мобильной связи, магазины Евросеть, IBM, сервера IBM, кластер, серверное, техносила, магазин Техносила, техносила москва, ultra electronics, ультра электроникс, магазин ultra, магазин Ультра, ультракомп, ultra магазин, Медиа Маркт, медиамаркт, media markt, Белый Ветер цифровой, Белый Ветер, стартмастер, старт мастер, магазин электроники, Cisco, сетевое оборудование, Hewlett, сервера HP, Proliant, HP Proliant, HP Proliant DL, HP Bladesystem, Tivoli, Tivoli IBM, системный интегратор, blade, серверные решения, сервер хранения данных, акции, мероприятия, конференция, продвижение, продвижение товара, рекламная компания, рекламная кампания, outdoors, anydata, anydata adu, тарифы , лояльность, программы лояльности, тринити, trinity, бонус, apc, Intel, телефон ру, выставка, связной
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||