Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Техносила» расставит акценты/Консультанты Accenture помогут ритейлеру оптимизировать бизнес
14.12.2007 09:00
версия для печати
О сотрудничестве с Accenture РБК daily рассказал вице-президент «Техносилы» Леонид Тюкавкин. На первом этапе, который продлится до апреля 2008 года, консультанты выработают новую стратегию и миссию компании, а также составят план дальнейшей оптимизации бизнес-процессов. Это обойдется «Техносиле» в 1,25 млн долл. Второй этап длиной в полтора года предполагает трансформацию бизнес-процессов, изменение которых займет минимальное время и позволит извлечь наибольшую выгоду. На это ритейлер потратит 4—5 млн долл. Далее Accenture займется бизнес-процессами, которые требуют долгосрочных изменений. «Если «Техносила» будет удовлетворена работой консультантов, обслуживающие подразделения могут быть переданы Accenture на аутсорсинг», — говорит г-н Тюкавкин. При этом он отмечает, что «Техносила» не собирается в ближайшие три года проводить IPO или продавать часть бизнеса. Среди аргументов выбора Accenture — наличие мощного подразделения по внедрению бизнес-процессов, что, по словам г-на Тюкавкина, «для консалтинговых компаний редкость». Также «Техносилу» привлек успешный опыт консультантов. «Так, сотрудничество с Accenture позволило американской Best Buy и британской Dixons существенно увеличить капитализацию», — говорит Леонид Тюкавкин. PR-директор компании «Мир» Елизавета Тотунова отмечает, что уровень развития российского ритейла сегодня достаточно высок и привлечение крупным игроком международных консультантов является естественным процессом. «А передача на аутсорсинг отдельных бизнес-процессов уже стала обычной практикой», — добавляет она. Аналитик «Брокеркредитсервиса» Татьяна Бобровская считает, что все-таки это явный сигнал того, что компания готовится либо к продаже стратегическому инвестору, либо к IPO. По мнению аналитика «Тройки Диалог» Михаила Терентьева, «Техносила» с помощью консультантов хочет перестраховаться от кризиса роста. «По мере развития в изначально небольшой компании накапливается множество мешающих пережитков, которые своими силами трудно искоренить, — объясняет г-н Терентьев. — Поэтому для того, чтобы создать модель, соответствующую новым масштабам бизнеса, и приходится нанимать консультантов». При этом аналитик отмечает, что реинжиниринг бизнес-процессов — довольно длительный процесс с долгосрочной отдачей. Что касается предыдущего опыта Accenture, то он может оказаться в России не столь эффективным, как на Западе. «Полученный в США или Британии опыт не всегда может быть перенесен на российскую почву, — говорит г-н Терентьев. — К тому же Best Buy и Dixons все-таки отличаются от «Техносилы». Kонстантин Дудник Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru) Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Кадры, Финансы Ключевые слова: Беталинк, Диксис, магазины Цифроград, министерство финансов рф, коммунальные платежи, платежи, салоны сотовой связи Москва, салоны сотовой связи, АльтТелеком, Альт Телеком, салоны связи Москва, оптовая торговля, розничная торговля, сеть магазинов, салоны Евросеть, магазин Диксис, салоны Беталинк, Цифроград, министерство финансов, финансы, Бета Линк, торговые сети, Евросеть, сеть магазинов москва, розница, салон сотовой связи Евросеть, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, сеть салонов мобильной связи, фирменный салон, центры мобильной связи, магазины Евросеть, техносила, магазин Техносила, техносила москва, ultra electronics, ультра электроникс, магазин ultra, магазин Ультра, ультракомп, ultra магазин, Медиа Маркт, медиамаркт, media markt, Белый Ветер цифровой, Белый Ветер, стартмастер, старт мастер, магазин электроники, финансирование, кассир, кассир операционист, налог, телефон ру, продажа, выручка, связной
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||