Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«МегаФон» подвел итоги пятилетней работы
10.12.2007 04:47
версия для печати
За пять лет компания «МегаФон» в Центральном регионе построила полномасштабную сотовую сеть на территории 17-ти областей, общая площадь которых превышает 680 тыс. км, а численность населения - 24,5 млн человек. Лицензия ЗАО «Мобиком-Центр» охватывает Белгородскую, Брянскую, Владимирскую, Воронежскую, Ивановскую, Калужскую, Костромскую, Курскую, Липецкую, Нижегородскую, Орловскую, Рязанскую, Смоленскую, Тамбовскую, Тверскую, Тульскую и Ярославскую области. На сегодняшний день количество абонентов ЗАО «Мобиком-Центр» в Центральном регионе превышает 3,3 млн человек. Главный офис «Мобиком-Центр» располагается в Нижнем Новгороде. В начале пресс-конференции генеральный директор ОАО «МегаФон» Сергей Солдатенков напомнил собравшимся, что в сентябре 2007 года российской сотовой связи исполнилось 16 лет. «Если сперва рынок развивался довольно тяжело, то последние 5 лет наблюдается его бурный рост. Сегодня 85 % рынка занимают операторы «большой тройки», но и менее крупные операторы тоже работают достаточно эффективно, наглядный пример тому – Нижний Новгород, где присутствуют 6 цифровых стандартов», - отметил Сергей Солдатенков. Генеральный директор «Мобиком-Центр» Андрей Еремкин вспомнил о том, с чего начиналась работа оператора в Нижегородском крае: «Мы вышли в Нижегородскую область позже конкурентов, в Нижнем Новгороде стали четвертыми и изначально понимали, что конкуренция здесь предстоит нелегкая. 10 декабря 2002 года мы запустили первую базовую станцию на территории нижегородского технопарка «Орбита», где располагается главный офис ЗАО «Мобиком-Центр». Ту станцию мы строили больше месяца. Сегодня строительство каждой станции занимает несколько дней». В сети «МегаФон» в общей сложности сейчас 34,9 млн абонентов, по итогам 2 квартала 2007 года это 31 % от всего числа абонентов «большой тройки». «Поскольку рынок уже практически не генерирует новых абонентов, каждый новый процент дается с большим трудом», - говорит Сергей Солдатенков. За последний год количество абонентов компании выросло в 2 раза. Ежедневно к сети «МегаФон-Центр» подключаются более 7 тыс. абонентов. Что касается Центрального региона, то число абонентов здесь превысило 3,3 млн человек, а в Нижегородской области – 300 тыс. человек. Проникновение по числу проданных SIM-карт составляет порядка 100 % по Центральному региону и 110 % - по Нижегородской области. Активность абонентской базы – более 90 %. Каждый абонент «МегаФона» в месяц выговаривает в среднем 220 минут. Чтобы контролировать качество обслуживания абонентов, в 2007 году в компании была создана специальная комиссия, возглавляемая Андреем Еремкиным, которая практически круглосуточно осуществляет мониторинг сети. Андрей Еремкин заявил, что в корпоративном сегменте в 2007 году абонентская база увеличилась более чем в 2 раза. Корпоративный рынок для компании - самый прибыльный, наибольшая корпоративная база имеется в Санкт-Петербурге, наименьшая – в Москве. В числе крупных корпоративных клиентов в Нижегородской области – «Нижновэнерго», Павловский автозавод, банк ВТБ, Волжское пароходство. Для каждого из клиентов оператор старается создавать уникальные предложения. По наблюдениям Андрея Еремкина, сегодня корпоративным клиентам требуется не только мобильная связь, но и услуги Интернет и другие возможности. Для обслуживания корпоративных клиентов открыт центр продаж на ул. Полтавской в Нижнем Новгороде, персонал этой точки прошел специальное обучение. На территории Центрального региона «МегаФон» построил сеть дистрибьюции и обслуживания, включающую свыше 4,7 тыс. пунктов продаж и более 120 эксклюзивных салонов связи. В 2007 году все фирменные центры «МегаФона» были реконструированы в соответствии с фирменным стилем компании, открылось 20 новых точек. Сеть фирменных салонов дилеров «МегаФона» в 2007 году удвоилась. Начали работу Hi-Tech-киоски, где абоненты могут ознакомиться с новинками и настроить высокотехнологичные услуги «МегаФона». За полгода с момента запуска проекта «Hi-Tech-киоски» количество обращений в центры обслуживания и контакт-центр по вопросам использования дополнительных сервисов выросло в три раза. «МегаФон» делает ставку на обеспечение абонентов понятными рублевыми тарифами, прозрачной системой расчетов, возможностью моделировать тарифы с помощью подключения опций. По статистике компании, этим предложением воспользовались более четверти всех абонентов. «МегаФон» одним из первых обеспечил 100-процентное EDGE-покрытие на территории Центрального региона, обеспечив своим абонентам возможность доступа к сети Интернет. Если в апреле 2006 года технологию EDGE поддерживали 12 % базовых станций, то в середине 2007 года – уже 100 %. Учитывая рост числа пользователей услуг передачи данных, компания продолжает развивать это направление. Сегодня специалисты «МегаФона» ведут работу, направленную на подготовку к запуску сети третьего поколения (3G). Компания планирует начать развертывание сетей UMTS в Центральном регионе в течение двух ближайших лет. Если, по оценке компании, количество потенциальных пользователей сети 3G в Центральном регионе будет достаточным, то открытие такой зоны здесь можно ожидать уже в конце 2008 года. «Из всех областей нашего региона Нижегородская область наиболее предпочтительна для развития сетей третьего поколения: это обусловлено и социально-экономическим положением области и тем, что здесь расположена столица Приволжья. Именно с Нижним Новгородом мы связываем наибольшие ожидания, рамках областного центра будет открыт первый участок сети 3G, далее поэтапно сетью третьего поколения будут охвачены будут другие крупные города и уже потом все остальные населенные пункты. Уверен, что здесь уже есть определенный сегмент абонентов, которыми эта услуга будет востребована. Наши абоненты уже тестировали услуги 3G за рубежом, на выставках, а также в Петербурге, где состоялся первый коммерческий запуск новой сети. Вопрос только во времени реализации проекта и во взвешенной инвестиционной политике. Главная наша задача не в том, чтобы быть первым оператором, запустившим сеть 3G, а в том, чтобы хорошо подготовиться к запуску, чтоб сеть изначально была масштабной, качественной и востребованной. Преимущество перед конкурентами получит тот оператор, который найдет правильное соотношение между датой запуска 3G и качеством и объемом предоставления услуг», - считает Андрей Еремкин. Одно из важнейших условий успешной реализации данного проекта - строительство оператором собственных волоконно-оптических линий связи (ВОЛС), позволяющих увеличить возможности передачи данных. За год на территории Центрального региона «МегаФон» построил более 100 км ВОЛС. Развивая собственную оптоволоконную инфраструктуру, «МегаФон» получает возможность сократить аренду магистралей, что ведет к сокращению издержек компании, а, следовательно, к увеличению ее инвестиционных возможностей. За пять лет объем инвестиций в строительство сети «Мобиком-Центр» составил 20 млрд рублей. Максимальные инвестиции пришлись на 2007 год – не менее 4 млрд рублей, из них большая часть была инвестирована в Нижегородскую область: примерно 2,5 млрд. Менеджеры компании объяснили это тем, что, во-первых, здесь находится центральный офис компании, биллинговая система и колл-центр. Кроме того, Нижегородская область считается наиболее перспективным регионом по количеству жителей и промышленных предприятий. В 2008 году «МегаФон» планирует установить на территории Центрального региона порядка 800 базовых станций и проложить свыше 750 км волоконно-оптических линий связи. В 2008 году инвестиции в строительство сети «Мобиком-Центр» планируются в сумме более 5 млрд. Сергей Солдатенков заявил, что по объему инвестиций Центральный регион каждый год занимает 1-2 место среди всех макрорегионов компании, а в 2008 году безусловно займет первое место. Автор: Анна Тумакова (info@nnit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Оборудование, Финансы Ключевые слова: корпоративная мобильная связь, абоненты мобильной связи, мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, услуги мобильной связи, форум мобильной связи, мобильные системы связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, новинки сотовой связи, министерство финансов рф, коммунальные платежи, платежи, маркетинг, маркетинг услуг, вап сайты, связь МТС, связь МегаФон, сотовые операторы, USSD, тарифные планы МегаФон, корпоративные тарифы МегаФон, тарифы SkyLink, корпоративные тарифы Билайн, безлимитные тарифы Билайн, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, безлимитный МегаФон, министерство финансов, финансы, мобильные операторы, связь Билайн, операторы мобильной связи, wap порталы, МегаФон тарифы, корпоративные тарифы МТС, мобильные тарифы, безлимитные тарифы, тарифные планы МТС, тарифы сотовой связи, корпоративный МТС, МТС тарифы, сотовая связь тарифы, абоненты сотовой связи, сотовые абоненты, Билайн, wap, wap сайты, ВымпелКом, МТС, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, ev, теле2, gprs интернет, Скай Линк тарифы, безлимитный SkyLink, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, Скай Линк, тарифы МегаФон Поволжье, финансирование, акции, продвижение, кассир, кассир операционист, evdo, ev do, tele 2, теле 2, tele2, нижний новгород, тарифы , самара, саратов, казань, уфа, пфо, башкортостан, sms, смс, татарстан, республика татарстан, лояльность, программы лояльности, оренбург, мордовия, удмуртия, марий эл, саранск, чебоксары, пенза, ульяновск, смартс, бонус, налог, продажа, выручка, ижевск, тольятти, пермь, поволжье
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||