rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Суп» откроет базар/Компания запускает торговую площадку совместно с издателем «Желтых страниц»

Рынком электронной коммерции заинтересовался владелец ресурса Livejournal, компания «Суп». До конца года совместно со шведской Kontakt East, издающей в России «Желтые страницы», компания запустит торговую площадку «Livejournal Базар». Участники рынка отмечают, что рынок частных интернет-аукционов еще не развит в России, но считают его перспективным с учетом роста рынка платежных систем в Интернете.
О том, что «Суп» планирует выйти на рынок электронной коммерции, РБК daily рассказал директор по стратегическому развитию компании Эдуард Шендерович. По его словам, до конца года в рамках сервиса Livejournal.ru начнет работать торговая площадка «Livejournal Базар», разработанная совместно с сайтом частных объявлений и торговой площадкой Avito.ru, принадлежащей шведской Kontakt East. «На ней будут размещаться объявления и пользователей «Живого журнала», и портала Avito.ru, который предоставил нам платформу для торговой площадки и внедрил ее в Livejournal.ru. Таким образом, мы расширим число наших пользователей и повысим их активность», — говорит г-н Шендерович. Avito.ru был запущен в конце этого года. «На нашем сайте уже 70—80 тыс. объявлений, число посещений растет. Я надеюсь, что соглашение с Livejournal будет способствовать росту числа пользователей и увеличению трафика», — говорит гендиректор Kontakt East Holding Филип Энгельберт. Г-н Шендерович считает перспективным рынок частных объявлений и интернет-аукционов: «eBay лидирует в списке ведущих мировых интернет-компаний. В России в этом сегменте пока нет лидера, но, думаю, рынок частных объявлений и аукционов будет расти больше чем на 50% в год. Компании, которые сейчас войдут в этот сегмент, в ближайшие годы смогут занять значительную долю рынка».

Эксперты и участники рынка считают перспективным сотрудничество Livejournal и Avito.ru, но отмечают, что сам рынок частных объявлений и аукционов недостаточно развит. «В России нет культуры пользования кредитными картами в Интернете, поэтому интернет-аукционы не могут предоставить никакой гарантии за размещенный товар.

А eBay достиг высоких показателей именно за счет таких гарантий», — говорит вице-президент холдинга eHouse Андрей Хромов. По его словам, сейчас менее 5% покупателей интернет-магазинов пользуются кредитными картами. С ним соглашается вице-президент Delta Private Equity Partners Александр Лупачев, отмечающий, что роль интернет-аукционов фактически сводится к размещению частных объявлений: почти все транзакции осуществляются наличными и не в Сети. Он оценивает весь рынок электронной коммерции в России в прошлом году в 400 млн долл.: «В следующем году он должен вырасти до 700—800 млн долл., но доля аукционов ничтожно мала». При этом г-н Лупачев уверен, что рынок интернет-аукционов будет расти вместе с ростом рынка платежных систем.

Он напоминает, что в России были попытки запустить интернет-аукционы на площадках со значительным трафиком, например, «Молоток» на Mail.Ru. «Но они не достигли высоких показателей. Не думаю, что партнерство с LJ окажется более успешным», — сомневается г-н Лупачев. С ним спорит PR-директор интернет-магазина Ozon Михаил Ятковский, указывающий на пересечения аудитории Livejournal и Avito.ru: «Avito.ru, где продают товары только частные лица, привлекает молодую аудиторию с невысоким уровнем дохода. Аудитория блогов — люди от 14 до 25 лет. Сотрудничество LJ с классическим интернет-магазином, аудитория которого — люди от 23 до 35 лет с доходом средним и выше среднего, было бы не таким успешным».

Ольга Гончарова

Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Кадры, Финансы, Web

Ключевые слова: интернет радио, интернет игры, интернет реклама, интернет телевидение, интернет сайт, интернет магазин телефонов, интернет тв, интернет библиотека, интернет магазин бытовой техники, книжный интернет магазин, министерство финансов рф, коммунальные платежи, платежи, домен хостинг, вакансия интернет работа, web design, web money, web site, web интерфейс, web камеры, web мастеру, web сайт, web сервер, web страница, онлайн веб, разработка веб сайтов, веб шаблоны, веб форумы, веб студия, веб страницы, веб сервис, веб разработка, веб программы, веб общение, веб мани, веб дизайнер, веб дизайн, бесплатные веб, создание веб сайта, студия веб дизайна, через веб, министерство финансов, финансы, хостинг сайтов, web программирование, купить через интернет, онлайн, магазин онлайн, online, РБК Софт, финансирование, кассир, кассир операционист, электронное правительство, электронная россия, электронная торговля, интернет аукционы, электронные торги, электронной цифровой подписи, цифровая подпись, электронная подпись, блог, поисковая оптимизация, поисковая оптимизация сайта, налог, продажа, выручка

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга