rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Антимонопольщики не поверили рекламе/ Слоган Тele2 «Всегда дешевле» признан недостоверным

Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области (УФАС) уличило нижегородское представительство Тele2 — ООО «Персональные системы связи в регионе» (ПССР) — в недостоверной рекламе. Дело в отношении оператора было возбуждено по заявлению конкурента — нижегородского филиала МТС, который посчитал незаконным слоган Тele2 «Всегда дешевле». Теперь ПССР грозит штраф от 40 тыс. до 500 тыс. руб., но в компании не исключают, что будут обжаловать решение надзорного ведомства, хотя спорный слоган больше не используется.
Как пояснили вчера в антимонопольном управлении, слоган Тele2 «Всегда дешевле» признан комиссией управления недостоверным, а компания ПССР — нарушившей закон «О рекламе». При вынесении решения антимонопольщики руководствовались оценкой независимой экспертизы и сравнительным анализом тарифов оператора с тарифами МТС, по заявлению нижегородского филиала которого и было возбуждено дело. Как сообщили в УФАС, ООО ПССР будет привлечено к административной ответственности в течение недели, в те же сроки специалисты ведомства определятся с суммой штрафа, который может составить от 40 тыс. до 500 тыс. руб.

Ъ  По данным IKS-consulting, на середину 2007 года доля МТС на нижегородском рынке сотовой связи составила 18%, Тele2 — 13%, НСС — 33%, «Вымпелком» («Билайн») — 30%, «Мобиком Центр» («Мегафон») — 6%.

Рассмотрение дела в отношении ПССР заняло у нижегородских антимонопольщиков больше полутора лет: дело было возбуждено в марте 2006 года, но приостанавливалось сначала на время арбитражного процесса (в арбитражном суде Нижегородской области юристы ПССР тщетно обжаловали правомочность возбуждения дела — «Ъ»), а потом до получения результатов экспертиз. Напомним, нижегородский филиал МТС обратил внимание антимонопольного органа на рекламу, размещенную на сайте Тele2, наружную рекламу и распространяемые листовки. Как говорилось в заявлении МТС, в рекламе Тele2 в форме слогана «Всегда дешевле» распространяется информация, не соответствующая действительности. Кроме того, в своем заявлении представители МТС отмечали, что Тele2 нарушила закон «О конкуренции…» в части некорректного сравнения своих услуг связи с услугами других операторов, но в УФАС посчитали, что доказательств нарушения антимонопольного законодательства недостаточно, и привлекли ПССР только по закону «О рекламе».

Комментируя решение УФАС, управляющий директор ПССР в Нижнем Новгороде Игорь Гракович назвал его несправедливым, отметив, что у него вызывает сомнения объективность независимой экспертизы, результаты которой учитывала комиссия антимонопольного ведомства. Ранее на слушаниях в УФАС юристы компании доказывали, что в рекламе со слоганом «Всегда дешевле» тарифы Тele2 сравниваются не с расценками других компаний, а с ранее действовавшими собственными тарифами. Господин Гракович не исключает, что решение УФАС будет обжаловано в арбитраже.

Эксперты называют исход спора предсказуемым и логичным. «МТС не стала бы доводить дело до разбирательств в антимонопольном управлении, если бы не смогла цифрами подтвердить свою правоту. Тele2 традиционно выступает в роли дискаунтера, а для МТС это всегда было подножкой, особенно в регионах», — отмечает ведущий аналитик Mobil Research Group Эльдар Муртазин. Аналитик по телекоммуникациям ИГ «Атон» Анна Курбатова добавляет, что МТС всегда активно обжалует нарушение собственных интересов конкурентами: «МТС не впервые использует свой юридический ресурс в стремлении к ценовой стабильности». При этом, по мнению экспертов, Тele2 не стоит обжаловать решение УФАС в арбитраже: спорный слоган уже не используется. «За время разбирательства Тele2 получила отличную рекламную кампанию, организованную руками МТС», — отметил Эльдар Муртазин.
 
Владимир Зубарев

Источник: КоммерсантЪ НН (http://nnov.kommersant.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Кадры, Регулирование, Финансы

Ключевые слова: корпоративная мобильная связь, абоненты мобильной связи, мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, услуги мобильной связи, форум мобильной связи, мобильные системы связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, новинки сотовой связи, министерство финансов рф, маркетинг, маркетинг услуг, вап сайты, связь МТС, связь МегаФон, сотовые операторы, USSD, тарифные планы МегаФон, корпоративные тарифы МегаФон, закон связи, мининформсвязи, тарифы SkyLink, корпоративные тарифы Билайн, безлимитные тарифы Билайн, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, безлимитный МегаФон, министерство финансов, мобильные операторы, связь Билайн, операторы мобильной связи, wap порталы, МегаФон тарифы, корпоративные тарифы МТС, мобильные тарифы, рейман, гкрч, минсвязи, россвязьнадзор, безлимитные тарифы, тарифные планы МТС, тарифы сотовой связи, корпоративный МТС, МТС тарифы, сотовая связь тарифы, абоненты сотовой связи, сотовые абоненты, министерство связи, Билайн, wap, wap сайты, ВымпелКом, МТС, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, ev, теле2, gprs интернет, фискальный регистратор, Скай Линк тарифы, безлимитный SkyLink, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, Скай Линк, тарифы МегаФон Поволжье, акции, продвижение, evdo, ev do, tele 2, теле 2, tele2, нижний новгород, тарифы , самара, саратов, казань, уфа, пфо, башкортостан, sms, смс, татарстан, республика татарстан, россвязьохранкультура, лояльность, программы лояльности, оренбург, мордовия, удмуртия, марий эл, саранск, чебоксары, пенза, ульяновск, смартс, бонус, фас, ижевск, тольятти, пермь, поволжье

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга