Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://www.nnit.ru/news/n42854/


     
 

«МегаФон» декларирует телефонную близость

14.11.2007 04:22
Оператор сотовой связи «МегаФон» в Приволжском федеральном округе все активнее запускает акции по привлечению новых клиентов. Так, с середины ноября текущего, 2007, года в Нижегородской области «МегаФон-Центр» инициировал акцию «Твой новый телефон рядом», которая фактически представляет собой лотерею, главным призом в которой являются мобильные телефоны. Это уже не первая инициатива оператора по стимулированию подключений, проводимая в Нижегородской области.

Акция «Твой новый телефон рядом» стартовала в Нижегородской области 12 ноября 2007 года и продлится до 29 декабря сего года. В ее рамках абонентам предлагается подключиться к сети «МегаФон» в дилерских салонах - участниках акции и принять участие в еженедельном розыгрыше мобильного телефона. Розыгрыши будут проводиться каждую субботу и воскресенье с 17 ноября по 29 декабря. В розыгрыше принимают участие абоненты, подключившиеся к сети «МегаФон» в течение недели, предшествующей дате розыгрыша. При этом все участники акции, пришедшие на розыгрыш, станут обладателями ценных подарков от компании «МегаФон».

В акции принимают участия 26 городов Нижегородской области, в том числе – Арзамас, Балахна, Бор, Дзержинск, Дивеево, Кстово, Починки, Саров и другие. Отметим, что в Нижнем Новгороде акция не проводится.

Напомним, что не так давно в Нижнем Новгороде проводилась акция по стимулированию новых подключений несколько иного формата: 8 октября текущего года абонент, подключившийся к сети «МегаФон» и пополнивший свой лицевой счёт на сумму не менее 300 рублей в офисе продаж, где проводится акция, бесплатно получал мобильный телефон Nokia 1110i. В Нижнем Новгороде было вручено 110 терминалов. Одновременно с этим аналогичная акция проводилась еще в нескольких регионах присутствия «МегаФон-Центр»: в Калужской, Курской и Тульской областях. В каждом регионе в акции участвовало одинаковое количество терминалов.

Кроме того, на данный момент на всей территории действия сети «МегаФон» проводится стимулирующая лотерея «100 машин за 100 дней», в рамках которой абонентам предлагается отправить SMS-сообщение на короткий номер 1000, которое станет заявкой на участие в розыгрыше. За каждое отправленное SMS-сообщение участникам начисляется 10 очков, также могут присваиваться бонусные баллы. Каждые 10 очков, в том числе и из бонусных, являются одной заявкой при ежедневных розыгрышах. У одного участника может быть неограниченное количество заявок. В розыгрыше текущего дня участвуют все заявки участников, отправивших хотя бы одно SMS на сервисный номер 1000 в течение текущего дня. Акция стартовала 1 сентября и завершится 9 декабря 2007 года.

Отметим, что в последнее столько активную политику по привлечению новых абонентов в Приволжском федеральном округе проводит не только «МегаФон-Центр», но и «МегаФон-Поволжье». Так, в Республике Мордовия оператор проводит выездные подключения к сети. За последнюю неделю сентября, например, подключения производились в 5 районах Республики, в начале октября - еще в 4 районах (см. новость от 3 октября 2007 г.).

Октябрь стал месяцем очень значительной активности «МегаФон-Поволжье» в сегменте привлечения новых абонентов. Например, в Пензенской области с 1 октября 2007 года по 31 октября 2007 года проводилась инициатива «5000 секунд – бесплатно». В ее рамках при подключении в указанный период времени в Пензенской области на тарифные планы «Единый», «Мобильный», «Домашний», «Регион» и «Студенческий» или при пополнении баланса на сумму не менее 300 рублей единовременно абонент получал гарантированный подарок в виде 5 тыс. бесплатных секунд общения. В Башкирии оператором была инициирована несколько иная акция. Она была приурочена празднованию 450-летия добровольного вхождения Башкирии в состав России. В ее рамках каждому абоненту «МегаФон-Поволжье» этого региона в период с 1 по 15 октября 2007 года (физическим лицам, обслуживающимся на тарифном плане «Единый», «Единый – Поволжье», «Мобильный», «Регион», «Студенческий» или «Домашний») предоставлялась возможность активировать пакет из ста нетарифицированных SMS-сообщений. Абонентам в Саратовской области в течение октября и ноября текущего года «МегаФон» предлагает бесплатно подключить тарифную опцию «Все сразу», совершив единовременный авансовый платеж в размере от 200 рублей. Эта опция подразумевает скидку 50 % на все местные вызовы.

Что касается формата лотереи, то другие игроки рынка также используют его. Например, в Самарской области в течение трех месяцев проводилась региональная лотерея «Подключись и выиграй», инициированная макрорегионом «Поволжье Юго-Восток» ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (см. новость от 18 июля 2007 г.). Основная задача акции – стимулирование новых подключений в регионе ее проведения. Это первое столь масштабное мероприятие такого формата, инициированное оператором. Лотерея «Подключись и выиграй» была запущена макрорегионом «Поволжье Юго-Восток» ОАО «Мобильные ТелеСистемы» 14 апреля 2007 года. Участниками моментальной лотереи могли стать абоненты, подключившиеся к сети МТС с 14 апреля по 15 июля текущего года. В точке подключения абоненты получали скрейтч-карту, на которой под защитным слоем написаны наименования призов. В случае, если абонент не выиграл ценного приза, в скрейтч-карте будет написано «30 минут по условиям розыгрыша». Кроме того, все абоненты, подключившиеся и активировавшие карту в период акции, становятся участниками розыгрыша дополнительных призов.

Интересно, что недавно МТС проводили акцию с использованием мобильных терминалов. Так, в макрорегионах «Поволжье Северо-Запад» и «Поволжье Юго-Восток» была запущена инициатива, в рамках которой абонентам в салонах-магазинах оператора предоставлялись скидки до 95 % на мобильные телефоны. Размер предоставляемой скидки соответствует эквиваленту стоимости услуг связи, потребляемых абонентом в течение 3 месяцев с момента приобретения участвующего в акции телефона, но не более 95 % от установленной стоимости телефона. Сумму скидки необходимо внести на свой лицевой счет в качестве оплаты услуг связи. При досрочном расторжении абонентом договора на оказание услуг связи с абонента удерживается неоплаченная часть стоимости телефона за вычетом стоимости оказанных услуг связи, определяющих размер скидки. При этом для участия в акции приглашаются как новые, так и уже существующие абоненты. Наблюдатели рынка отмечают, что данная инициатива направлена также на стимулирование притока «качественных» абонентов, которые будут в сети оператора как минимум три месяца, при этом их расходы на связь также будут достаточно значительными.

Автор: Алена Журавлева (info@nnit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Оборудование, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web