Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Техносила» делает окружение
13.11.2007 09:00
версия для печати
Как отмечает директор по связям с общественностью сети «Техносила» Надежда Сенюк, одна из основных стратегических задач сети – активная региональная экспансия. «Современные форматы торговли электроникой и бытовой техникой востребованы не избалованными покупателями региональных городов. Большой и сбалансированный ассортимент, качество товаров, высокий уровень сервиса, большой набор дополнительных услуг и низкие цены – вот то, что позволяет гипермаркету в кратчайшие сроки занять лидирующие позиции в городе»,- отметила Надежда Сенюк. «Техносила» проводит активную региональную экспансию: только за 2006 год и 10 месяцев 2007 года под брендом «Техносила» начали свою работу 46 гипермаркетов и 56 магазинов-франчайзи (по данным компании на начало ноября 2007 года). До конца 2007 года сеть откроет еще не менее 17 собственных магазинов и 30 магазинов по франчайзинговому договору. В планах сети «Техносила» к концу 2010 году занять от 20 % до 65 % рынков региональных городов. Отметим, что «Техносила» в последнее время проводит активную региональную экспансию и в Центральном федеральном округе регулярно открываются магазины сети (см., например, новость дайджеста от 25 октября 2007 г.). По данным аналитического департамента компании «Техносила», на долю сети на начало ноября приходилось 27 % рынка Центрально-Черноземного дивизиона. Что касается выручки с квадратного метра в Центрально-Черноземном дивизионе, то ее прирост за 9 месяцев 2007 года составил 64 %, что несколько больше аналогичных показателей других регионов: в Московском дивизионе прирост оборота с квадратного метра торговой площади за указанный период составил 22 %, в Северо-Западном дивизионе – 25 %, в Южном дивизионе – 38 %, Казанском дивизионе – 7 %, в Поволжском дивизионе – 46 %, Уральском дивизионе – 10 %, в Сибирском дивизионе – 16 %. Однако доля Центрально-Черноземного дивизиона в объеме продаж сети «Техносила» не самая высокая из регионов и составляет 6,97 %. Для сравнения: доля Северо-Западного дивизиона в объеме продаж сети «Техносила» - 6,57 %, Южного – 11,59 %, Казанского – 7,37 %, Поволжского – 9,49 %, Уральского – 9,71 %, Сибирского дивизиона – 8,31 %. Интересно, что, по данным Росстата, в ЦФО наблюдается стабильный рост денежных доходов населения: в мае текущего года среднедушевой доход здесь составлял 15400,6 рубля, в июне - 16151,5 рубля, в июле - 16379,5 рубля, таким образом, увеличение за два месяца составило 978,9 рубля. Что касается потребительских расходов на душу населения в этом регионе, то они также выросли: май - 11121,7 рубля, июнь – 11211,8 рубля, июль – 11549,8 рубля; рост за два месяца – 428,1 рубля. В целом по России оба показателя тоже демонстрируют положительную динамику, хотя в некоторых федеральных округах и наблюдаются спады: например, если в июне в СЗФО среднедушевой доход вырос (на 1471,6 рубля), то в июле он уменьшился (на 415,4 рубля), хотя рост потребительских расходов сохранился. В компании отмечают, что российский рынок бытовой техники и электроники за последние полтора-два года снизил темпы роста: если еще в 2005 году прирост электробытового рынка составлял 20-25 %, в 2006 году – 16 %, то, по прогнозам, в текущем году этот показатель снизится до 9 %. Именно этим обусловлена стратегия «Техносилы» на ближайшие 5-7 лет, предполагающая сочетание экстенсивного и интенсивного путей развития. В этот период компания планирует продолжить региональную экспансию с акцентом на освоении городов с населением «100 тысяч +» и начать внедрение в сети ряда программ по более эффективному использованию уже существующих площадей. В частности, с конца 2007 года «Техносила» приступает к реализации новой бизнес-концепции «Клиентская корзина», предусматривающей адаптацию ассортиментной, маркетинговой и сервисной политики, а также переориентацию персонала на комплексное обслуживание клиента. Как отметила Надежда Сенюк, «сервис и борьба за лояльность покупателя в нынешних условиях рынка становятся важнейшими составляющими торговли. С начала сентября, в преддверии высокого сезона, розничная сеть «Техносила», исходя из основного позиционирования сети как «Магазинов здравого смысла», начала внедрение на всех уровнях розницы новой торговой концепции «Клиентская корзина». Ранее такой подход использовали в своей деятельности только продуктовые сети. Непродуктовые же выстраивали ассортиментную политику, формируя самостоятельные товарные категории, которые, зачастую, ничем не были связаны друг с другом, кроме как общим соответствием ценовой и брендовой политике сети. Клиентская корзина – это оптимальный набор продуктов (техники), которые дополняют друг друга во всех товарных категориях и ценовых сегментах. Клиентская корзина используется как основной принцип при формировании ассортиментной матрицы и спектра предлагаемых услуг». Надежда Сенюк рассказал, что внедрение концепции «Клиентская корзина» потребует значительного переоборудования магазинов: изменится не только расположение товаров на полках, но и навигация по залу, появится иное торговое оборудование. Навигация по залу должна быть простой, нужный клиенту отдел должен находиться легко, кроме того, к клиенту сразу должен подойти продавец, основная задача которого – предложить дополнительное оборудование, о котором покупатель может быть и не осведомлен, соответственно возрастает значение наличия различных аксессуаров в магазине. Один магазин нового формата уже есть: он расположен в торговом центре «Мега» в Москве. Естественно, что новый подход предполагает и дополнительное обучение продавцов. «Именно продавец помогает при заинтересованности покупателя ненавязчиво сформировать клиентскую корзину. Продавец должен быть способен дать компетентную консультацию по выбору основной покупки и всего того, что может ее дополнить и оказаться полезным во время ее эксплуатации, - пояснила Надежда Сенюк. – Задача продавца, например, при покупке фотоаппарата посоветовать весь спектр аксессуаров, которые помогут раскрыть и максимально использовать его функциональные возможности; при покупке стиральной машины обеспечить потребителю доставку до дома и ее установку под ключ, а к красному холодильнику предложить, на всякий случай, красный чайник. Задача сети – предоставить лучшую цену на основной продукт, а задача продавца – лучшую консультацию и обслуживание». Что касается обучения, то для этого компанией создан «е-портал» - учебный интернет-портал, в рамках которого продавцы проходят курсы повышения квалификации и получают новую информацию о новинках рынка. Кроме того, в этом году «Техносила» приступила к реализации одного из самых серьезных этапов в программе по совершенствованию логистической системы сети – реформированию службы доставки, которая полностью будет передана на аутсорсинг. Модернизация начнется с московской службы, а затем отработанные технологии будут внедряться по всей сети. Проект планируется завершить к марту 2008 года. Помимо этого, «Техносила» вводит новую клиентскую услугу – доставка товаров из интернет-магазина сети в любою точку мира экспресс-почтой. Эта услуга начнет работать уже в конце 2007 года. Отметим, что сегмент интернет-магазинов активно осваивается игроками рынка как бытовой техники и электроники, так и компьютерной техники. В частности, на днях о запуске интернет-магазина объявил еще один игрок - компания «Мастертрэйд», которая наравне с оператором связи в Москве и Московской области «Мастертел» входит в состав холдинга «Прайм Бизнес Групп». «Мастертрэйд» – компания, занимающаяся профессиональной поставкой компьютерной техники, серверного и телекоммуникационного оборудования ведущих мировых производителей. Летом 2007 года «Мастертрэйд», специализировавшийся до этого периода на консалтинге, проектировании и строительно-монтажными работах, поставках, монтаже и обслуживании телекоммуникационного оборудования и решений, сконцентрировал свою деятельность только на поставках. Среди основных преимуществ данного интернет-магазина в компании выделяют систему моментального выставления счетов. Заказчику предоставляется возможность выбора более чем из 3,5 тыс. позиций компьютерного оборудования, вплоть до расходных материалов и аксессуаров. Планы компании достаточно амбициозны: «Уже в течение полугода мы планируем войти в тройку лидеров московского интернет-рынка», - пояснил генеральный директор компании «Мастертрэйд» Александр Самодуров. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Источник: mskIT.ru (http://www.mskit.ru) Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Торговые сети, Кадры, Финансы Ключевые слова: салоны Телефорум, Беталинк, Диксис, магазины Цифроград, министерство финансов рф, коммунальные платежи, платежи, домашний компьютер, компьютер, компьютеры продажа, магазин компьютеры, обслуживание компьютера, персональные компьютеры, ремонт компьютеров, компьютерные магазины, магазин компьютерной техники, компьютерные магазины москвы, магазин компьютерный мир, компьютерный магазин рик, компьютерные магазины петербурга, сеть компьютерных магазинов, компьютерные магазины санкт петербурга, компьютерные магазины полярис, компьютерные магазины спб, компьютерный магазин кей, toshiba, адреса компьютерных магазинов, компьютерные магазины города, компьютерные магазины питера, маркетинг, салоны сотовой связи, маркетинг услуг, маркетинг рынок, маркетинг товара, маркетинг компании, оптовая торговля, розничная торговля, сеть магазинов, салоны Евросеть, магазин Диксис, салоны Беталинк, телефорум, Цифроград, министерство финансов, финансы, Бета Линк, торговые сети, Евросеть, розница, магазин Телефорум, салон сотовой связи Евросеть, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, сеть салонов мобильной связи, ультра мобильная связь, фирменный салон, центры мобильной связи, магазины Евросеть, ноутбуки toshiba, ultra electronics, ультра электроникс, магазин ultra, магазин Ультра, ultra магазин, магазин электроники ЭТО, Медиа Маркт, медиамаркт, media markt, Белый Ветер цифровой, Белый Ветер, магазин электроники, финансирование, акции, мероприятия, конференция, продвижение, продвижение товара, рекламная компания, рекламная кампания, outdoors, кассир, кассир операционист, псков, петрозаводск, карелия, сзфо, северо западный федеральный округ, тарифы , санкт петербург, petersburg, петербург, новгород, лояльность, программы лояльности, бонус, налог, телефон ру, продажа, выручка, выставка, калининград, мурманск, вологда, череповец, ленобласть, связной
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||